МААМ-картинки

Проект по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах города «Красный, жёлтый, зелёный»

Полина Хороших
Проект по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах города «Красный, жёлтый, зелёный»

"Красный, жёлтый, зелёный"

1. Паспорт проекта :

Тема: "Игра, как средство формирования у детей навыков безопасного поведения на улицах города. "

Автор: Хороших П. С., воспитатель.

Участники: дети старшей группы №1 "Солнышко", родители

Вид проекта : познавательно-игровой

База проекта : МБДОУ д/с №250

Срок реализации: краткосрочный, сентябрь- ноябрь 2017 год.

2. Характеристика проекта :

Противоречия:

Публикация «Проект по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах города „Красный, жёлтый, зелёный“» размещена в разделах

- между планируемыми результатами социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста и имеющимися результатами;

- между необходимостью организации работы по безопасному поведению детей на дороге и уровнем собственной компетентности;

- между современными требованиями к организации развивающей предметно-пространственной среде и имеющимися условиями.

Проблема: Проблема соблюдения у детей старшего дошкольного возраста правил дорожного движения приобрела особую остроту и многоплановость в связи с большим приростом числа автомобилей и других транспортных средств на дорогах и очень слабой культурой безопасности и дисциплины участников дорожного движения.

Актуальность проблемы:

1. Нормативные требования:

- Конвенция о правах ребёнка;

- Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.2007г. ;

- Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах";

- ФГОС ДО: Социально-коммуникативное развитие детей направлено на формирование основ безопасного поведение в быту,социуме, природе;

- План мероприятий Управления образования, ГИБДД.

2. Научно-теоретический аспект:

Изучением проблемы ПДД детей дошкольного возраста, профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма занимаются: Т. И. Данилова, Р. Б. Стёркина, К. Ю. Белая, В. Н. Зимонина, Е. А. Козловский, С. И. Мерзлякова и др.

3. Состояние практики в МБДОУ д/с № 250 : из 24 детей старшей группы №1, 7 имеют низкий уровень знаний ПДД.

Цель проекта : Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах города.

Задачи:

1. Изучить практический опыт педагогов МБДОУ № 250

2. Расширить знания старших дошкольников по ПДД посредством подвижных и дидактических игр.

3. Вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада.

Предполагаемый результат:

1. Готовность к использованию практического опыта коллег МБДОУ;

2. Расширение знаний старших дошкольников о правильном поведении на дороге.

3. Заинтересованность и активность родителей в воспитании у детей навыков безопасного поведения на улице.

Механизмы:

Цели и задачи проекта будут решаться через систему мероприятий с детьми и родителями старшей группы.

3. Содержание проекта :

1 этап - подготовительный

Срок реализации: 2.09.2017 - 16.11.2017 год.

Цель: систематизирование и отбор теоретического и методического материалов.

№ п/п Содержание деятельности Предполагаемый результат

1 Изучение нормативно-правовых актов и программы по проблеме.

Изучение передового педагогического опыта по проблеме.

Знание нормативных документов

Готовность к применению.

2 Подбор литературы, наглядных и дидактических пособий Отбор и структурирование содержания

3. Преобразование развивающей среды Пополнение уголка безопасности

4 Выявление уровня развития детей Таблицы результатов диагностики

5. Разработка проекта, формулировка целей и задач работы Конспекты игр

2 этап - практический

Срок реализации: 17.09 – 17.11 2017 год.

Цель: реализация проекта, налаживание контактов педагоги-родители-дети.

№ п/п Содержание деятельности Предполагаемый результат

Работа с родителями:

-знакомство родителей с нормативно правовыми документами по правилам

дорожного движения;

-привлечение семьи к работе по формированию культуры безопасности на дорогах у детей старшего дошкольного возраста: проведение игр с участием родителей, изготовление дидактических игр, атрибутов по ПДД; Знание нормативных документов.

Осознание потребности во взаимодействии с педагогами с целью предупреждения детского травматизма.

Заинтересованность и активность родителей в воспитании у детей навыков безопасного поведения на улице.

2. Работа с детьми:

-проведение игр по ПДД с детьми:

-дидактические игры: "Закончи предложение", "Отгадай и покажи", "Чего не стало", "Какой это знак", "Отгадай-ка" ,"Вопросы и ответы", "Весёлый жезл", "Что будет, если. ",

"Мы - пассажиры", "Дорожная азбука";

-подвижные игры: "Красный, жёлтый, зелёный", "Светофор", "Стоп", "Передай жезл", «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир", «Зебра».

Формирование навыков осознанного безопасного поведения детей на улице.

3 этап - итоговый

срок реализации: 18.11.2017 - 25.11.2017 г.

Цель: подведение итогов

№ п/п Содержание деятельности Предполагаемый результат

1. Выявление уровня знаний детей ПДД Динамика развития

2. Создание презентации проекта

Презентация

Список используемой литературы:

- Данилова Т. И. " Программа Светофор.

Обучение детей дошкольного возраста ПДД. " - М: Детство-Пресс, 2011г.

- Дружинина М. " Правила дорожного движения не терпят нарушения!" - М: ДРОФА, 2013 г.

- Саулина Т. С. "Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения" - М: Мозаика-Синтез, 2012 г.

- Старцева О. Д. Школа дорожных наук. Программа развития. - М. : ТЦ

Сфера, 2008г.

- Шорыгина Т. А. "Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. -М. : ТЦ Сфера, 2014.

Приложение № 1

Вопросы для выявления уровня развития детей старшей группы № 1

в рамках проекта «Красный, жёлтый, зелёный»

1. Назови цвета светофора. Что означает каждый цвет.

2. Покажи грузовой и легковой автомобили.

3. Какой транспорт перевозит пассажиров?

4. Чем отличается троллейбус от автобуса?

5. Назови правила поведения в автобусе.

6. Назови машины специального назначения.

7. Как называют людей, едущих в пассажирском транспорте?

8. Почему нельзя играть на проезжей части дороги?

9. Назови правила поведения пешеходов.

10. Где играют дети на улице?

11. Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход

со светофором?

12. Почему надо переходить дорогу по пешеходным переходам?

13. Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля?

Приложение № 2

Диагностическая карта уровня развития детей старшей группы №1

в рамках проекта «Красный, жёлтый, зелёный»

Дата проведения: 18.09.2017 г.

Воспитатель: Хороших П. С.

п/п

Список детей группы

Знания детей Итого

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1 Беньяминова Елизавета В В В В В С В С С В С В В В

2 Васютченко Арсений С Н С Н С С Н С Н Н Н Н С Н

3 Галустянц Алина Н С Н Н С Н С С Н Н С Н С Н

4 Драгунова Диана С С В С С В С С В С С В С С

5 Евсеев Иван С Н С Н С С С Н С С С В В С

6 Игнатов Иван В С В С С С В С В В С В С С

7 Ковтун Елизавета С С В В С В С С С С С В С С

8 Костенко Дана Н С Н С С Н Н С Н С Н Н Н Н

9 Марченков Никита С Н Н С Н С Н Н С Н Н С Н Н

10 Мирошниченко Марго В В С В В В В С С В С С В В

11 Муштай Евгения С В С С С В В С С В С В С С

12 Низиенко Артём С Н Н С С С Н Н Н С Н Н Н Н

13 Носков Олег В С С С С В В С В С С С С С

14 Орлов Илья Н С Н С Н Н С С С С С Н С С

15 Очилова Нигина С В С С В С С С В В С С С С

16 Попенко Егор С В В С С С В Н Н В С С С С

17 Провоторова Меланья В С С С В В В С С С В С С С

18 Прыхненко Дима В В С С С В В В В С В В С В

19 Сидоренко Дима Н Н Н С С Н С Н Н С Н Н Н Н

20 Тамбовцева Оксана Н Н Н С С Н Н Н Н Н Н Н С Н

21 Токарь Денис В В С В С С В В В В С В В В

22 Шаповалов Саша С С В С В С С С С В В С С С

23 Шевелева Валентина С В В С С В В В В В В В С В

24 Яковлева Ксения С В С С С В В С С С С С В С

Условные обозначения: В - высокий уровень; С - средний уровень; Н - низкий уровень.

Результаты: 20,9%(5 чел) - высокий уровень; 50% (12чел.) - средний уровень; 29,1%(7 чел.) - низкий уровень.

Не все дети хорошо знают правила дорожного движения. У старших дошкольников недостаточно знаний о правилах поведения на дороге, в общественном транспорте. Некоторые дети плохо знают сигналы светофора и значение цветов. Не все дошкольники знают и соблюдают правила поведения на дороге и вблизи её.

Приложение №3

Дидактические игры:

"Закончи предложение"

Цель: закрепить знания сигнала светофора. Развивать память, слуховое восприятие, речь; воспитывать навыки правильного поведения на улице.

Ход игры. Воспитатель говорит детям неоконченные предложения, дети должны закончить фразу.

Воспитатель: Если свет зажёгся красный, - значит двигаться.

Дети: Опасно.

Воспитатель: Красный свет.

Дети: Прохода нет.

Воспитатель: Жёлтый глаз твердит без слов: "К переходу будь. "

Дети: Готов

Воспитатель: Свет зелёный говорит : " Проходите, путь. "

Дети: Открыт.

Воспитатель: Увидал зелёный свет - проходи.

Дети: Препятствий нет.

"Отгадай и покажи"

Цель: закрепить у детей знания о светофоре, сигналах, их назначении.

Ход игры. Воспитатель раздаёт каждому ребёнку кружки трёх цветов (красный, жёлтый, зелёный, загадывает загадки, дети показывают отгадку нужным цветом:

1. На какой мне ехать свет,

Чтобы не наделать бед? (зелёный)

2. Изменив в окошке свет,

Говорит: "Проезда нет" (красный)

3. А когда, скажите мне,

Изменив свой свет в окне,

Светофор нам говорит:

"Скоро будет путь открыт"? (жёлтый)

"Чего не стало"

Цель: развивать у детей внимание, память. Закреплять умения различать и называть виды транспорта. Закреплять правила поведения в общественном транспорте.

Ход игры. На столе стоят машины разного назначения. Воспитатель просит детей назвать машины. Затем дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну игрушку и спрашивает: "Чего не стало?"

(ответы детей)

Воспитатель: Как называют эти машины одним словом?

Дети: Грузовые машины.

Воспитатель: Для чего они нужны (ответы детей)Дети, какие машины относятся к пассажирскому транспорту? Как мы должны обходить автобус, троллейбус, трамвай? Назовите правила поведения в общественном транспорте. (ответы детей)

"Какой это знак?"

Цель: закреплять у детей знания о дорожных знаках, их назначении.

Ход игры. На доске выставлены макеты дорожных знаков. Воспитатель задаёт вопросы, дети отгадывают, какой нужен знак.

Воспитатель: Я хочу перейти улицу. Какой дорожный знак я должна найти, чтобы определить место перехода?

Дети: "Пешеходный переход"

Воспитатель: Мы поехали отдыхать за город. Какой знак мы должны взять с собой?

Дети: "Осторожно дети!"

Воспитатель: Если в пути мы захотим поесть, какой знак нам поможет найти столовую или кафе? Если у нас сломалась машина, по какому знаку мы определим, где можно отремонтировать её? Если закончится бензин (ответы детей)

"Отгадай-ка"

Цель: закреплять у детей знания о дорожных знаках, транспорте, правилах дорожного движения. Воспитывать внимание, терпение при отгадывании загадок.

Ход игры. Воспитатель загадывает загадки детям. За каждый правильный ответ ребёнок получает фишку. Победит тот, кто больше всех соберёт фишек.

Везёт, а не лошадь,

Сам в калошах,

На красный взглянет-

Сразу встанет! (Автомобиль)

Несётся и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой. (Мотоцикл)

С тремя глазами живёт

По очереди мигает, как мигнёт-

Порядок наведёт. (Светофор)

Я в кругу с обводом красным,

Это значит - тут опасно!

Тут, поймите, запрещенье

Пешеходного движенья. ("Переход запрещён")

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. ("Осторожно, дети!")

Круглый знак, а в нём окошко.

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко,

Что здесь, свалка кирпича? ("Въезд запрещён")

Не живая, а идёт, неподвижна, а ведёт (дорога)

На какой мне ехать свет, чтобы не наделать бед? (зелёный)

Я на том берегу и на этом берегу

Через речку перебраться я тебе помогу (мост)

Посмотри, силач какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик (милиционер-регулировщик)

"Вопросы и ответы"

Цель: закрепить знания о ПДД, дорожных знаках, поведения на улице; развивать мышление, память, сообразительность, речь.

Ход игры. Воспитатель делит детей на две команды, задает вопросы, дети отвечают, за правильный ответ вручается фишка. Побеждает команда, набравшая большее количество фишек.

1. Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар)

2. Где можно гулять детям? (во дворе)

3. Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо)

4. Где люди ждут транспорт? (на остановке)

5. Где можно переходить дорогу? (светофор, пешеходный переход)

6. Назови сигналы светофора? (красный, желтый, зеленый)

7. На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый)

8. С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми)

9. Как называют человека, управляющего машиной? (водитель)

10. Из чего состоит машина? (кузов, кабина, колеса)

11. Где ездят машины, где ходят пешеходы? (по дороге, по тротуару)

12. Какими бывают дорожные знаки? (запрещающие, предупреждающие,

знаки сервиса, информационные, указательные, предписывающие знаки)

13. Как нужно обходить автобус? (подождать, когда уедет)

14. Назовите виды транспорта? (пассажирский, воздушный, морской,

наземный, грузовой, гужевой, специальный и т. д.)

"Весёлый жезл"

Цель: обобщить представление о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.

Ход игры. Слушать внимательно ответы товарищей и не повторяться. Выигрывает та команда, которая назовёт больше правил для пешеходов. Давать ответ можно, только получив жезл.

Воспитатель делит детей на две соревнующиеся команды, сообщает название игры и её правила.

Воспитатель: Тот, кому я в руки дам жезл, должен будет назвать одно из правил поведения пешехода на улице. Названные правила повторять нельзя, поэтому будьте очень внимательны! Победит та команда, которая назовёт больше правил и не повторится.

Жезл переходит поочерёдно из одной команды в другую. Дети называют правила.

Дети: Переходить улицу можно по пешеходному подземному переходу или только на зелёный сигнал светофора. Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам; если нет тротуара, можно двигаться полевой обочине навстречу движению транспорта. Нельзя играть около дороги и на проезжей части. Нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом и переходить улицу маленьким детям без взрослых. Прежде чем перейти улицу, надо посмотреть сначала налево, затем направо и, убедившись в безопасности, переходить.

"Что будет, если. "

Цель: выяснить, для чего нужны правила дорожного движения, почему важно их выполнять как водителям, так и пешеходам; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи и отношения; развивать логическое мышление.

Ход работы. Не мешать друг другу, слушать и отвечать. При необходимости дополнять ответы.

Воспитатель читает детям стихотворение О. Бедарева «Если бы …»

Воспитатель:

Идёт по улице один

Довольно странный гражданин.

Ему дают благой совет:

«На светофоре красный свет.

Для пешехода нет пути.

Сейчас никак нельзя идти!»

«Мне наплевать на красный свет

Промолвил гражданин в ответ.

Он через улицу идёт

Не там, где надпись «Переход»,

Бросая грубо на ходу:

«Где захочу, там перейду!»

Шофё р глядит во все глаза:

Разиня впереди!

Нажми скорей на тормоза —

Разиню пощади.

А вдруг бы заявил шофё р:

«Мне наплевать на светофор!»

И как попало, ездить стал.

Ушёл бы постовой с поста.

Трамвай бы ехал, как хотел.

Ходил бы каждый, как умел.

Да… там, где улица была,

Где ты ходить привык,

Невероятные дела

Произошли бы вмиг!

Сигналы, крики то и знай:

Машина прямо на трамвай,

Трамвай наехал на машину,

Машина врезалась в витрину…

Но нет: стоит на мостовой

Регулировщик-постовой.

Висит трёхглазый светофор

И знает правила шофёр.

Воспитатель предлагает подумать и ответить, для чего нужны ПДД, почему их важно соблюдать всем частникам дорожного движения?

Ответы детей.

А теперь давайте поиграем в игру «Что будет, если…». Я вам буду сдавать вопросы, а вы — на них отвечать. Только нельзя отвечать хором, перебивать друг друга. Можно ответы дополнять. Итак, я начинаю.

- Что будет, если пешеходы начнут переходить улицу, где им вздумается?

Дети: Водитель не успеет затормозить, и пешеход может попасть под колеса.

- Что будет, если на дороге убрать все дорожные знаки?

Дети: Водитель не будет знать, что его ожидает впереди, и может несправиться с управлением.

- Что будет, если водитель не знает сигналы светофора?

Дети: Водитель поедет на красный свет и собьёт пешехода.

- Что будет, если водитель поедет по левой стороне проезжей части?

Дети: Его автомобиль столкнётся с другим автомобилем, который двигается правильно — по правой стороне.

- А теперь сами придумайте ситуации «Что будет, если…» и сами дайте ответ.

Дети по одному задают вопросы, другие — находят ответ.

В конце игры воспитатель подводит итог.

- Мы с вами выяснили, для чего нужны ПДД и почему так важно их соблюдать. А также, что будет, если водитель или пешеход нарушает правила дорожного движения.

"Мы - пассажиры"

Цель: Уточнить знания детей о том, что все мы бываем пассажирами; закрепить правила посадки в транспорт и высадки из него.

Ход игры. Дети берут по одной картинке и рассказывают, что на них нарисовано, объясняя, как надо поступать в той или иной ситуации.

"Дорожная азбука"

Цель: Закреплять знание дорожных знаков, умение правильно ориентироваться в них, классифицировать по видам: запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные.

Ход игры. Дети выбирают себе карточки, у воспитателя дорожные знаки, он по очереди показывает знаки, тот, у кого оказывается нужная карточка, берет знак и обосновывает свой выбор.

Приложение № 4

Подвижные игры:

"Красный, жёлтый, зелёный"

Цель: знакомить детей с правилами игры. Развивать внимание. Воспитывать умение действовать по звуковому сигналу.

Ход игры. Дети встают в круг, воспитатель - в центр круга. Воспитатель поднимает красный флажок - дети сидят на корточках, жёлтый- встают, зелёный- бегут по кругу. Смена флажков происходит по звуковому сигналу.

"Светофор"

Цель: закрепление у детей элементарных представлений и знаний о правилах дорожного движения.

Ход игры. Дети делятся на две команды и выстраиваются полукругом, одна слева, другая справа от воспитателя. В руках у воспитателя светофор - два картонных кружка, одна сторона которых жёлтого цвета, вторая сторона у кружков разная (красная или зелёная).

Воспитатель напоминает ребятам о том, как важно соблюдать правила движения на улице, переходить её только в установленных местах, где надпись "переход", сначала оглядываться налево, чтобы убедиться, что нет близко машины, а там, где установлен светофор, внимательно следить за ним. Воспитатель читает ребятам стихи С. Михалкова. Недостающие слова ребята подсказывают хором.

Если свет зажёгся красный,

Значит, двигаться…. (опасно).

Свет зелёный говорит :

"Проходите, путь (открыт)".

Жёлтый свет - предупрежденье -

Жди сигнала для….(движенья).

Затем воспитатель объясняет правила игры:

- Когда я покажу зелёный сигнал светофора, все маршируют на месте (начинать надо с левой ноги, когда жёлтый - хлопают в ладоши, а когда красный - стоят неподвижно. Тот, кто перепутал сигнал, делают шаг назад.

Сигналы должны меняться неожиданно, через разные промежутки времени. Выигрывает команда, у которой к концу игры останется на месте больше участников.

«Стоп!»

Цель: научить правильно следовать сигналам светофора, развивать внимательность, выдержку.

Ход игры. На одном конце зала проводится исходная линия. Около нее выстраиваются играющие дети. На другом конце встает водящий. Водящий поднимает зеленый флажок и говорит: «Быстро шагай! Смотри не зевай!» Играющие идут по направлению к водящему, но при этом следят, поднят ли зеленый флажок. Если водящий поднимает красный флажок и говорит «Стоп!», дети останавливаются и замирают на месте на 15-20 секунд. Если поднимается желтый флажок, можно расслабиться и оставаться на месте. Когда снова поднимается зеленый флажок – продвигаются вперед. Игрок, который вовремя не остановится или начнет движение вперед на желтый сигнал, возвращается к исходной линии. Побеждает тот, кто первым пройдет весь путь.

«Передай жезл!»

Цель: закреплять знание правил дорожного движения; развивать координацию движений.

Ход игры. Дети выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передается игроку слева. Обязательное условие: принять жезл правой рукой, переложить в левую и передать другому участнику. Передача идет под музыку. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак). Замешкавшийся или неверно назвавший правило либо знак выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся игрок.

«Дорога, транспорт, пешеход, пассажир»

Цель: закрепить знания названий частей улицы, видов транспорта, правил дорожного движения.

Ход игры. Дети становятся в круг, в середине его становится регулировщик дорожного движения. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из слов: дорога, транспорт, пешеход, пассажир. Если водящий сказал слово «Дорога!», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо слово, связанное с дорогой.

Например: улица, тротуар, обочина и т. д. На слово «Транспорт!» играющий отвечает названием какого-либо транспорта; на слово «Пешеход!» можно ответить – светофор, пешеход и т. д. Затем мяч возвращается регулировщику дорожного движения. Ошибившийся игрок выбывает из игры.

«Зебра»

Цель: закреплять знание правил поведения на пешеходном переходе, умение играть в команде.

Ход игры. Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздается по полоске белого картона. Первый кладет на пол полоску («зебра», встает на нее и возвращается к команде. Второй шагает строго по полоске, кладет свою «ступеньку» и возвращается обратно. Последний участник шагает по полоскам, а возвращаясь, собирает их.

Приложение № 5

Диагностическая карта изменения уровня развития детей старшей группы № 1 после

проведения дидактических и подвижных игр в рамках проекта «Красный, жёлтый, зелёный»

Дата проведения: 18.11.2017 г.

Воспитатель: Хороших П. С.

п/п

Список детей группы

Знания детей Итого

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1 Беньяминова Елизавета В В В В В С В В С В С В В В

2 Васютченко Арсений В С С В С В С С С В С С С С

3 Галустянц Алина С С В С С С С С С Н С С С С

4 Драгунова Диана С С В С С С С В В С С В С С

5 Евсеев Иван С С С В С С С В С С С В В С

6 Игнатов Иван В С В С В В В С В В В В С В

7 Ковтун Елизавета С С В В С В С В С В С В В В

8 Костенко Дана С В В С С В В В Н С В В В В

9 Марченков Никита С Н Н С С В С Н С Н Н С В С

10 Мирошниченко Марго В В В В В В В С В В С С В В

11 Муштай Евгения С В С В В В В С В В В В С В

12 Низиенко Артём С С С С С С С В С С С С С С

13 Носков Олег В С С С В В В В В С В В В В

14 Орлов Илья Н С С С Н Н С С С С С В С С

15 Очилова Нигина С В С С С С В С В В С С С С

16 Попенко Егор С В В С В С В Н Н В В В В В

17 Провоторова Меланья С С В С В С В С В С С С В С

18 Прыхненко Дима В В С В С В В В В В В В С В

19 Сидоренко Дима С Н С С С Н С Н С С Н С С С

20 Тамбовцева Оксана Н С Н С С С С Н С Н С С С С

21 Токарь Денис В В С В В С В В В В В В В В

22 Шаповалов Саша С С В С В С В С С В В С С С

23 Шевелева Валентина С В В С В В В В В В В В С В

24 Яковлева Ксения С В С В С С В С С С С В В С

Результаты: 45,8% (11чел.) - высокий уровень; 54,2% (13чел.) - средний уровень

После проведенной работы дети стали лучше знать правила дорожного движения. Дети стали лучше знать, как вести себя в общественном транспорте и понимать, что дорога – это опасно и следует быть осторожным.

Публикации по теме:

Доклад «Совместная деятельность взрослых и детей в усвоении знаний основ безопасного поведения на улицах города» На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей.

Формированию у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения Формированию у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улице, дороге, в транспорте. Уважаемые коллеги! Мы.

Инновационные подходы к формированию навыков безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Инновационные подходы к формированию навыков безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Мы живем в современном.

Конспект открытой ННОД в средней группе «Красный, жёлтый, зелёный» Конспект открытого ННОД в средней группе «Красный, жёлтый, зелёный» Воспитатель: Матвеева Тамара Петровна Цель: формировать первоначальные.

Мастер-класс с родителями «Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города»Мастер-класс с родителями «Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города» Наша встреча посвящена очень важной проблеме – воспитанию у детей навыков безопасного поведения на улицах города. Наш детский сад находится.

Опыт работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города» Добрый день уважаемые коллеги! Статистика утверждает, что очень часто причинной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети.

Воспитание навыков безопасного поведения у детей группы компенсирующего вида на улицах и дорогах города «Воспитание навыков безопасного поведения у детей группы компенсирующего вида с задержкой психического развития на улицах и дорогах города».

Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группеРазвлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группе В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и формирования культуры безопасного поведения участников дорожного движения,.

Спортивный досуг по ПДД во второй младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный»Спортивный досуг по ПДД во второй младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: Уточнить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; - Учить.

Спортивный праздник «Красный, жёлтый, зелёный»Спортивный праздник «Красный, жёлтый, зелёный» Спортивный праздник “Красный, жёлтый, зелёный” (для детей старших групп) Тема: Правила дорожного движения Цель: формирование у детей устойчивых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах города «Красный, жёлтый, зелёный»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 16:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД