Проект по ПДД «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у дошкольников»

Евгения Кальченко
Проект по ПДД «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у дошкольников»

]Проект по ПДД «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у дошкольников».

Проект проходил в сентябре 2017 г. Две недели.

Актуальность проблемы:

Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники

составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП детей. Одной из причин такого неблагополучного положения является весьма низкий уровень обучения детей правилам дорожной безопасности. Необходимо уделять больше внимания вопросам воспитания у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах[b]. От воспитателя требуется не столько обучение дошкольников правилам дорожного движения, сколько формирование у них навыков безопасного поведения и развитие познавательных процессов, необходимых для правильной ориентации на улице

Цель проекта[/b]:

формирование у дошкольников навыков безопасного поведения, умений планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, расширение знаний о правилах поведения детей на улице.

Задачи проекта:

1. Формирование у детей элементарных знаний о правила безопасного дорожного движения в качестве пешехода;

2. развитие умений и навыков безопасного поведения на улице;

3. различать и называть дорожные знаки.

Совместно с детьми и воспитателями создан уголок по ПДД с нашими работами.

Проект по ПДД «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у дошкольников»

Дидактический материал используемый на образовательной деятельности.

«Познание»

Темы: «Правила безопасного поведения на улицах» «Твои помощники на дороге» «Дорожные знаки» «О правилах поведения в транспорте».

Цели: знакомство детей с правилами безопасного поведения на улице, формирование умения правильно вести себя на дороге, обучение различать и понимать обозначение основных дорожных знаков и светофора, развитие умения действовать согласно обозначению встречающихся знаков, воспитание у дошкольников навыков безопасного поведения в транспорте.

«Коммуникация»

Темы: «Что такое улица и как она живет», «Как узнать, где можно переходить дорогу?»,«Зачем нужны дорожные знаки?»,

Цели: обогащение представления детей о видах и источниках безопасности на дорогах, тренировать умение составлять рассказ по набору сюжетных картинок, опираясь на собственный опыт; развивать навык передачи в речи последовательности событий, воспитание умения задавать вопросы и отвечать на них, развитие фантазии и воображения

при сочинении собственной сказки.

"Чтение художественной литературы":

Чтение детям С. Михалкова «Бездельник светофор», «Правила дорожного движения» И. Шаламова, Н. А. Извекова, чтение детской энциклопедии, безопасная дорога.

Цели: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе.

«Художественное творчество»[/b Детьми нарисованы рисунки «Правила улиц и дорог», «Улицы нашего города».

Один из рисунков был представлен на конкурс -«Я – участник дорожного движения» Где Сашенкова Устинья заняла 1 место.

Рисунок - «Я – участник дорожного движения»

Я была награждена благодарным письмом за подготовку и педагогическое сопровождение участника.

["Аппликация": «Красный, жёлтый, зелёный. Цели: Закрепление знаний о дорожных знаках, их положении на дороге, развитие умений наклеивать изображение геометрических фигур.

«Конструирование» : «Перекресток».

Цели: Развитие умения работать коллективно, объединять свои идеи в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть будет выполнять, закрепление умения выделять основные части и характерные детали конструкций, закрепление умения заменять одни детали другими.

«Игровая»

" Дидактические игры ": «Внимание, дорога!»

"Наш друг светофор"

Подвижные игры «Правила дорожного движения»:

«Светофор», Сигналы светофора», «Учим дорожные знаки»,

Работа по взаимодействию с родителями в рамках проекта:

1. Оформление наглядной информации «Родителям о безопасности дорожного движения»

2. Оформление памяток:

«Знай правила дорожного движения»,

«Воспитываем грамотного пешехода».

Проведены беседы с родителями: Как научить ребёнка переходить дорогу», «Как вы гуляете с ребёнком по улице».

Дети совместно с родителями сделали поделки по ПДД.

Колин Мирослава,Колодина Кира.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Формирование основ безопасного поведения на природе»Фотоотчёт «Формирование основ безопасного поведения на природе» "Формирование основ безопасного поведения на природе" С наступлением тёплого времени года дети много времени проводят с родителями на природе. Не.

Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения в окружающем мире Великая ценность каждого человека – здоровье. Поэтому в своей педагогической деятельности приоритетным направлением считаю обеспечение безопасности.

Формирование у дошкольников основ безопасного поведения на дорогахФормирование у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах Дороги, транспорт – реалии сегодняшней жизни. Скорость движения, интенсивность транспортных потоков на улицах нашего города быстро возрастают,.

Анкета для воспитателей по формированию у дошкольников основ безопасного поведения при общении с чужими людьми Ф. И. О. педагога___ 1. Считаете ли Вы необходимым в детском саду знакомить детей с правилами безопасного.

Формирование основ безопасного поведения у старших дошкольников в процессе познавательно-речевой деятельности ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Актуальность темы исследования:.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Здоровье, гигиена
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Проект по ПДД «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у дошкольников»
Опубликовано: 27 сентября 2017 в 00:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Подготовка к Новому году»
Наступила зима и пришла пора украшать группу, холлы, раздевалки. Родителям было предложено изготовить различные поделки на тему: "Новый год". Спешим...
Конспект занятия по формированию сенсорных эталонов «Город цифр» для детей среднего и...
Мастер – класс: «Город цифр». Задача: привлечь детей к созданию дидактического тренажера «Город цифр». Оборудование: макеты домов, деревьев, цветов,...
Фотоотчёт «Казачьи посиделки»
«Казачьи посиделки» А зори алые встают играючи, Станицы вольные и вольный Дон Мужчины храбрые, казачки жгучие Хранят и славят Русь былых времен....
«Будка со щенком». Мастер-класс «Символ года»
В Новый год всегда хочется почувствовать волшебство и каждый создает свой уют и новогоднее настроение в доме, чтобы прочувствовать эту атмосферу теплоты. И...
Совместная поделка из бумажных салфеток «Снегурочка»
Олеся Никитина «Совместная поделка из бумажных салфеток снегурочка . Наступила долгожданная снежная, морозная зимы нашей иркутской области. Долгие...