Получи документы

Проект по ПДД «Незнайка на дороге»

Вера Дроганова
Проект по ПДД «Незнайка на дороге»

Проект по ПДД «Незнайка на дороге».

Безопасное дорожное движение - главное для детей умение! " Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Причём большая часть из них должна быть иллюстрированной, театрализованной, музыкальной, игровой. Ведь в органике ребёнка уже от природы заложена игра, у детей очень хорошо развито воображение, и именно только яркие моменты оставляют в сознании детей нужный пласт знаний, так необходимых ему.

Публикация «Проект по ПДД „Незнайка на дороге“» размещена в разделах

Вид проекта : творческо – информационный.

Продолжительность проекта : 1 неделя.

Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста.

Создание проблемы: Знает ли он правила поведения на улице, в транспорте? Уважает ли он правила дорожного движения? Умеет ли ребенок быть осторожным, внимательным и осмотрительным?

Актуальность проблемы: у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах.

Цель проекта : формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.

Задачи проекта :

1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице.

2. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров.

3. Закрепить знания о работе светофора.

4. Подготовить к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице.

Предполагаемый результат:

• Воспитать грамотного пешехода.

• Уметь ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выхода их них.

Работа воспитателя при подготовке к проекту :

• Консультации.

• Создание и разработка картотеки дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения.

• Подбор материала о Правилах дорожного движения.

• Разработка модуля «Правила дорожного движения».

Роль родителей в реализации проекта :

• Сбор материала, приобретение книг и оснащения для оформления уголка ПДД в группе.

• Консультации «Родителям – о безопасности дородного движения», «Три «закона» безопасности пешехода на дороге».

• Оформление стендов «Уголок безопасности», «История ПДД», «Законы улиц и дорог».

• Изготовление реквизитов для проведения сюжетно-ролевых по ПДД.

План проекта :

1. Подбор материала по Правилам дорожного движения.

2. Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях.

3. Просмотр видеоматериала.

4. Знакомство с литературными произведениями: С. Михалков «Светофор», «Скверная история», М. Пляцковский «Светофор», А. Северный «Три чудесных цвета», Я. Пишумов «Азбука города», «Просто это знак такой…», «Постовой», «Продуктовая машина», О. Бедарев «Если бы…», Н. Носов «Автомобиль», В. Головко «Правила движения», (авторские сказки воспитателей) и т. д.

5. Использование игр:

- Дидактических: «Подумай – отгадай», «Красный – зеленый», «Какой это знак?», «Кто больше знает?», «Собери машину», «Угадай-ка», «Отгадай-ка», «Объясни» и т. д.

- Подвижных: «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т. д.

6. Проведение занятия «Незнайка на дороге».

Итоги проекта :

1. Дети познакомились со значениями слов: автодорога, шоссе, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, мостовая, пешеходный переход, перекресток, светофор…

2. Закрепили у детей представление о различных видах транспорта, о дорожных знаках, о движении транспорта.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по дорожному движению «Дорога полна неожиданностей»Дидактическая игра по дорожному движению «Дорога полна неожиданностей» Цель: Обобщение знаний детей 4 – 7 по правилам дорожного движения. Количество игроков играющих в игру 1 – 4. Игроки по очереди бросают.

Отчёт по месячнику ПДД «Безопасное дорожное движение — главное для детей умение!» Отчёт по месячнику ПДД Безопасное дорожное движение - главное для детей умение! Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД «Незнайка на дороге»
Опубликовано: 21 июня 2014 в 14:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД