Проект по правилам дорожного движения во 2-ой младшей группе «Осторожно, дорога!»

Галия Зульфибаева
Проект по правилам дорожного движения во 2-ой младшей группе «Осторожно, дорога!»

МБДОУ комбинированного вида №20 «Ладушки» г. Бугульмы, Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

Проект

По првилам дорожного движения для воспитанников 2-й младшей группы

«Осторожно, дорога

Автор проекта: Зульфибаева Галия Равильевна.

Актуальность проекта: Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей с раннего возраста привлекает разнообразие окружающего: дома, улицы, движущиеся по ним пешеходы и транспорт. Наблюдение за жизнью улицы само по себе не обеспечивает формирования правильных представлений о правилах дорожного движения. Детям трудно самостоятельно познать азбуку дорожного движения, разобраться в смене сигналов светофора, понять их смысл. Это заставляет своевременно начать обучение детей правилам поведения на улице. Соблюдение правил – это результат общей воспитанности.

Вид проекта: Познавательно – игровой.

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения.

Задачи: Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами безопасности на дороге, со светофором, его назначением. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге.

Разработка проекта:

1. Довести до детей и их родителей важность проблемы.

2. Подобрать методическую, познавательную, художественную литературу. Иллюстрации, дидактический материал по данной теме.

3. Подобрать материал для игровой деятельности.

4. Составить календарно – перспективный план НОД.

Игровая деятельность по обучению детей ПДД:

Сюжетно – ролевые игры:

«Воробышки и автомобиль», «Поезд», «Шофёры», «Механики», «Водители и пешеходы»,.

Дидактические игры:

«Угадай какой знак?», «Дорожные знаки», «Собери машину по частям», «Светофор», «Угадай транспорт».

Подвижные игры:

«Цветные автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Машины», «Светофор», «Птички и автомобиль».

Чтобы добиться успеха в освоении правил дорожного движения, необходимо, начиная с дошкольного возраста, осуществлять связь между всеми разделами программы (коммуникация, социализация, познание, ЗОЖ, труд, художественное творчество, художественная литература, музыка).

Работа с родителями:

Анкетирование. Проведение консультаций. Оформление уголка по ПДД. Оформление стендов. Семинары для родителей. Беседы. Развлечения.

Ожидаемые результаты: Сформировать у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге.

Должны знать:

- Виды транспорта.

- Чем отличается тротуар от проезжей части дороги?

- Три сигнала светофора.

- Как транспорт людям помогает?

- Основные части транспорта.

Вывод: От того насколько ребенок усвоит правила дорожного движения и станет точно выполнять их, а не только держать в памяти, во многом зависит его здоровье и жизнь.

Жизнь детей, их здоровье, забота о них – это самый важный для нас вопрос. Вырасти им дисциплинированными пешеходами, уберечь их от аварий, обязаны помочь все, кто непосредственно общается с детьми, это долг каждого взрослого.

Публикации по теме:

Выступление агитбригады по пропаганде ПДД Агитбригада по правилам дорожного движения в подготовительной логопедической группе. Работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

Работа по изучению правил дорожного движения в подготовительной группе детского садаРабота по изучению правил дорожного движения в подготовительной группе детского сада У детей дошкольного возраста отсутствует защитная реакция на дорожную ситуацию, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Фразеология
Автор публикации:
Проект по правилам дорожного движения во 2-ой младшей группе «Осторожно, дорога!»
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 12:30
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...