Проект по правилам дорожного движения во 2-ой младшей группе «Осторожно, дорога!»

Галия Зульфибаева
Проект по правилам дорожного движения во 2-ой младшей группе «Осторожно, дорога!»

МБДОУ комбинированного вида №20 «Ладушки» г. Бугульмы, Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

Проект

По првилам дорожного движения для воспитанников 2-й младшей группы

«Осторожно, дорога

Автор проекта: Зульфибаева Галия Равильевна.

Актуальность проекта: Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей с раннего возраста привлекает разнообразие окружающего: дома, улицы, движущиеся по ним пешеходы и транспорт. Наблюдение за жизнью улицы само по себе не обеспечивает формирования правильных представлений о правилах дорожного движения. Детям трудно самостоятельно познать азбуку дорожного движения, разобраться в смене сигналов светофора, понять их смысл. Это заставляет своевременно начать обучение детей правилам поведения на улице. Соблюдение правил – это результат общей воспитанности.

Вид проекта: Познавательно – игровой.

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения.

Задачи: Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами безопасности на дороге, со светофором, его назначением. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге.

Разработка проекта:

1. Довести до детей и их родителей важность проблемы.

2. Подобрать методическую, познавательную, художественную литературу. Иллюстрации, дидактический материал по данной теме.

3. Подобрать материал для игровой деятельности.

4. Составить календарно – перспективный план НОД.

Игровая деятельность по обучению детей ПДД:

Сюжетно – ролевые игры:

«Воробышки и автомобиль», «Поезд», «Шофёры», «Механики», «Водители и пешеходы»,.

Дидактические игры:

«Угадай какой знак?», «Дорожные знаки», «Собери машину по частям», «Светофор», «Угадай транспорт».

Подвижные игры:

«Цветные автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Машины», «Светофор», «Птички и автомобиль».

Чтобы добиться успеха в освоении правил дорожного движения, необходимо, начиная с дошкольного возраста, осуществлять связь между всеми разделами программы (коммуникация, социализация, познание, ЗОЖ, труд, художественное творчество, художественная литература, музыка).

Работа с родителями:

Анкетирование. Проведение консультаций. Оформление уголка по ПДД. Оформление стендов. Семинары для родителей. Беседы. Развлечения.

Ожидаемые результаты: Сформировать у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге.

Должны знать:

- Виды транспорта.

- Чем отличается тротуар от проезжей части дороги?

- Три сигнала светофора.

- Как транспорт людям помогает?

- Основные части транспорта.

Вывод: От того насколько ребенок усвоит правила дорожного движения и станет точно выполнять их, а не только держать в памяти, во многом зависит его здоровье и жизнь.

Жизнь детей, их здоровье, забота о них – это самый важный для нас вопрос. Вырасти им дисциплинированными пешеходами, уберечь их от аварий, обязаны помочь все, кто непосредственно общается с детьми, это долг каждого взрослого.

Публикации по теме:

Выступление агитбригады по пропаганде ПДД Агитбригада по правилам дорожного движения в подготовительной логопедической группе. Работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

Работа по изучению правил дорожного движения в подготовительной группе детского садаРабота по изучению правил дорожного движения в подготовительной группе детского сада У детей дошкольного возраста отсутствует защитная реакция на дорожную ситуацию, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • ПДД
  • Транспорт
Автор публикации:
Проект по правилам дорожного движения во 2-ой младшей группе «Осторожно, дорога!»
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 12:30
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы»
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление аппликации из бумажной...
Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе...
Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных действий. Материал:...
Ох, уж этот пластилин! Детское творчество
Семь брусочков пластилина. Что из них сегодня слепим ? С белого - давай пингвина, черным крылышки отметим. С синего - пингвину море, пусть там...
Фотоотчет логопедического досуга «Цветик-речецветик».
Логопедический досуг – неотъемлемая часть в деятельности ДОУ. Основной целью логопедических досугов является закрепление и обобщение в игровой форме...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...