Папки-передвижки

Проект по развитию речи «Все профессии нужны, все профессии важны»

Шаповалова Елена Александровна
Проект по развитию речи «Все профессии нужны, все профессии важны»

Проект в старшей группе «Все профессии нужны - все профессии важны»

Название проекта : «Все профессии нужны - все профессии важны».

Тип проекта : творческий педагогический, художественно – речевой.

По количеству участников: коллективный.

Публикация «Проект по развитию речи „Все профессии нужны, все профессии важны“» размещена в разделах

Участники проекта : дети, родители, воспитатели.

По продолжительности: краткосрочный (с 19.02.2018-16.03.2018 - 17дней)

Возраст детей: старшая разновозрастная группа (от 5 до 7 лет)

Цель проекта : создать условия для позитивной социализации дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых и профессиями, в процессе совместной и самостоятельной деятельности через «погружение» в практические ситуации.

Задачи проекта :

-формирование уважения к людям, к труду, положительного отношения к сверстникам и педагогам.

-расширение кругозора и познавательного интереса детей к профессиям.

-развитие навыков активного речевого общения.

-обогащение и активация словаря; название и назначение современных профессий.

-развитие стремления отражать свои знаний и впечатления о труде взрослых в изобразительной деятельности и речи.

-развитие общей и мелкой моторики.

Атрибуты и инвентарь:

-дидактические игры «Профессии»

-различный дидактический материал для чтения

-пазлы «Профессии»

Актуальность:

В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Дошкольное учреждение- первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детской саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Все это помогает детям расширить представления о действующих профессиях. Работу по ранней профориентации целесообразно организовать в виде сетевого взаимодействия внутри ДОУ и в группе отдельно, по созданию предметно пространственной профориентационной среды.

Работа с родителями

—Изготовление поделок по теме

— Изготовление аппликаций по теме

— Придумывание и написание рассказов о профессиях.

—Сбор иллюстративного материала

—Сбор печатного материала по теме

Перспективный план реализации проекта

Этапы проекта

(сроки) Виды деятельности в течение дня Задачи

Первый этап

19.02.2018- 21.02.2018

«Все ли профессии нужны, все ли профессии важны

*Знакомство детей с профессиями;

* чтение и разгадывание загадок;

* путешествие по выставке «Чудо-профессия»;

* Обыгрываем ситуацию: «Кем бы я стал, когда вырос»

* Рисование «Профессии»

* Развивающие игры для детей «Профессии»

* подвижная игра «Посмотри, как мы танцуем» Познакомить детей с историей происхождения различных видов профессий,

Вызвать интерес к нетрадиционному подходу изучения данного материала.

Желание отгадывания загадок.

Предложить детям применить нетрадиционный метод в рисовании

Развитие мелкой моторики.

Обогащение словаря за счет изучения различных видов профессий

Второй этап

22.02.2018- 14.03.2018

* рисунки «Мои мама и папа работают…»

* игра «Знаю все профессии».

* рассматривание иллюстраций по теме

Экскурсия по детскому саду «В поисках профессий»

Наблюдение за работой поваров, машинистом по стирке белья, врачом, воспитателем

* Беседа «Какая профессия мне запомнилась в детском саду, почему» предположение развитие сюжета.

Дидактическое упражнение «Что будет, если…»

Аппликация «Профессия на колёсах»

* Выполнение аппликации в нетрадиционной технике.

*Чтение поговорок и стихов про виды профессий связанных с транспортом

* подвижная игра «Организация самостоятельной деятельности по выбору профессий»

Вызвать интерес к нетрадиционному подходу изучения данного материала.

Развитие мелкой моторики.

Развитие связной речи (через составление рассказа о профессиях доу)

Познакомить детей с различными вариантами игр.

Желание читать стихи, развитие речи.

Обогащение словаря

Третий этап (заключительный)

15.03.2018-16.03.2018

Организация мини-выставки

Обсуждение и анализ собственных работ.

развитие навыков активного речевого общения.

Результат реализации проекта :

В результате проекта дети познакомились с различными видами профессий.

Были организованы для детей тематические выставки.

Дети научились различать основные виды профессий.

Детьми были созданы творческие работы по прочитанному материалу.

Дети участвовали в драматизации различных ситуаций

Родители воспитанников познакомились с информацией по значимости данной темы, оценили целесообразность выбранной темы.

У детей расширился кругозор и познавательный интерес к профессиям.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию детей старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшей группе по теме: «Все профессии важны, все.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Воспитатель: Шманина И. В. Цель:Тема: «Все.

Конспект НОД по познавательному развитию «Все профессии нужны — все профессии важны» для средней группы детского сада Цель: Расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей, познакомить с термином профессия. Задачи: расширить познавательный.

Конспект ООД по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группеКонспект ООД по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Конспект ООД по познавательному развитию на тему «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Цель: Выявить знания детей.

Познавательный проект в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Познавательный проект в подготовительной группе №8 Тема: "Все профессии важны, все профессии нужны. " Тип проекта: творческий, информационный,.

Проект в первой младшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны»Проект в первой младшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Проект в первой младшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Одна из основных задач дошкольного образования – формирование.

Проект в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Участники проекта: воспитанники средней группы, воспитатель, родители. База исследования проекта: средняя группа №11. Сроки реализации проекта:.

Проект в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Проект в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» МДОУ детский сад №55 г. Ярославль Разработала: Воспитатель Сердакова.

Проектная деятельность «Все профессии нужны, все профессии важны». Годовой проект в средней группе Проектная деятельность «Все профессии нужны, все профессии важны». Годовой проект, в средней группе. 2016-2017 уч. год. Воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» Цели: познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по развитию речи «Все профессии нужны, все профессии важны»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 00:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД