Проект по русской народной сказке «Репка»

Екатерина ПОПОВА
Проект по русской народной сказке «Репка»

Продолжительность: 1 неделя.

Тип проекта: творческий.

1 этап. Целеполагание.

Участники проекта: Воспитатели группы, дети 1 мл. группы.

Цель: развивать речевую активность детей путём использования малых фольклорных форм.

Задачи: способствовать развитию речи ребёнка, познакомить детей с фольклорным произведением о колобке, продолжать учить детей слушать речь воспитателя, вникать в смысл сказки, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы и произведения, расширять представления о диких животных, побуждать выполнять движения под музыку, подпевать песни, внимательно слушать музыкальные произведения, формировать у детей интерес к художественному творчеству, развивать познавательные способности, восприятие детей, обогащать двигательный опыт через подвижные игры, развивать эмоциональный отклик на любимое произведение, моторику рук, творческие способности, воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к животным.

Задачи для педагогов: составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности, вовлечь педагогов дополнительного образования и родителей в реализацию проекта.

Задачи для родителей: чтение художественной литературы, предложенной воспитателями.

2 этап: Разработка проекта.

Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Репка».

Продукт проекта: детские рисунки и поделки из пластилина, приобретение масок для сказки.

Ожидаемый результат: повысилась речевая активность у детей, дети знают произведение, говорят фразы из сказки, перевоплощаясь в героев, получили необходимые знания о диких животных; педагоги усовершенствовали технику проектной деятельности; родители участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду.

3 этап. Выполнение проекта.

План реализации проекта.

Образовательные области Виды детской деятельности

Физическая культура Подвижные игры: «Зайка беленький…», «Зайнка», «Собираем корзину овощей»,

Здоровье Беседа «Полезные овощи», «Какие разные овощи», «Овощи на грядке».

Безопасность Беседа-игра «Опасности для Репки».

Труд Помочь лисичке собрать грибы в лесу.

Поможем Колобку собрать игрушки.

Познание Непосредственно-образовательная область:

Конструирование:«Сад,огород»,«Огурчик,огурчик». Развитие речи: «Корзина с овощами».

Коммуникация Пальчиковые игры: «Овощи», «Хозяйка».

Беседы: «Какие разные овощи», «Какие разные фрукты»

Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка»

Звукопроизношение «Репка» (звук рэ).

Чтение художественной литературы Загадывание загадок о овощах и фруктах, чтение сказок «Колобок», «Теремок», «Курочка ряба», чтение потешек, стихотворений

Художественное творчество Лепка: «Морковка», «Мухомор».

Рисование: «Кто к репке спешит», «Фруктовый сад». Аппликация: «Огород».

Работа с родителями:

- предложить родителям сделать вместе с детьми рисунки по сказке «Репка» или героев сказки для настольного театра.

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Весна-красна» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Паспорт проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Проект по русской народной сказке «Репка»
Опубликовано: 16 января 2014 в 19:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: «Ширма для настольного театра «Времена года»
2018 год объявлен Годом Театра, в рамках которого воспитатели нашего детского сада провели большую работу по обновлению уже имеющегося игрового материала...
Рассматривание и сравнение цветущей глицинии и сирени с детьми старшей группы
Уважаемые коллеги! Недалёко от нашего детского сада на старом купеческом доме растёт глициния - чудесная декоративная лиана. В настоящее время лиана...
Дидактическая игра «Продолжи мордовский орнамент»
Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр...
Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба»
Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным творчеством....
Конспект физкультурного занятие на воздухе в подготовительной группе «Пожарные учения»
Тема: «Пожарные учения» Цель: Через подвижные игры, обеспечить оздоровление детей на свежем воздухе. Задачи: Закрепить в игровой форме навыки выполнения...