Лучший педагог года

Проект по теме «Таймыр — я твой житель» (6 фото)

Альбина Култаева
Проект по теме «Таймыр — я твой житель»

«Таймыр — я твой житель»

Проект по теме «Таймыр — я твой житель»
Фото «Таймыр — я твой житель»
Проект по теме - фото
Фото №1 Таймыр я твой житель Фото №2 Информационная карта проекта Проект Таймыр я твой житель Публикация Проект по теме Таймыр я твой житель размещена в разделах Проекты

Информационная карта проекта

Проект "Таймыр – я твой житель"

Публикация «Проект по теме „Таймыр — я твой житель“» размещена в разделах

Автор проекта : Култаева Альбина Бийбулаевна, воспитатель 1-ой квалификационной категории МБДОУ детский сад № 71 «Антошка»

Продолжительность проекта : краткосрочный (с 23.01 – 3.02. 2017)

Вид проекта : познавательный, речевой, творческий, продуктивный

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: 4-5 лет

Цель: формирование представлений о малой родине, о социокультурных ценностях народов Таймыра, об их традициях и праздниках.

Задачи:

1) продолжать знакомить детей с окружающим социальным миром на Таймыре;

2) развивать представление о значении воздуха и солнца в жизни коренных народов Севера;

• Развивать коммуникативные навыки у детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа по теме жизнь и быт народов Севера.

• Развивать творческие способности детей, через пение, танцы; художественную деятельность – создание поделок, рисунков.

• Развивать умение выступать перед зрителями (участив в клубном часе)

• Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных мероприятий.

• Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.

• Способствовать углублению детско – родительских отношений, социального партнерства между педагогами и родителями.

3) воспитывать уважительное отношение к людям других национальностей.

Ожидаемые результаты:

Для детей:

• пробудить интерес к изучению жизни народов и животных Крайнего Севера.

• Развитие познавательной активности, любознательности.

Для педагогов:

• Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

• Создание условий для проявления у детей, творчества, воображения.

• Расширение кругозора детей через чтение художественной литературы, знакомство с разучивание стихов.

Для родителей:

• Повышение педагогической грамотности родителей.

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка, труд.

Продукты проекта.

1. Совместное творчество воспитателя и детей «Создание Альбома для музея «Страна северного Сияния» (поделки и рисунки)

2. Коллективная Работа «Северяне на празднике «Хейро»

3. Праздник «Хейро»

4. Рисунки детей «Олень» «Сиверок»

5. Альбом для музея «Где-то на белом свете»

6. Художественное конструирование - лепка (с использованием бросового материала) – Олень, Чум.

7. Художественное конструирование - аппликация Одежда сиверка

Клубный час «Таймыр»

Этапы проекта.

1 этап Целеполагание (постановка проблемы) «Что интересного в Таймыре

2 этап Разработка проекта

2 этап Реализация проекта

3 этап Подведение итогов

Преобразование развивающей предметно-пространственной среды

Оформить альбом «Страна Северного Сияния».

Картинки с изображением быт народов севера, Национальная одежда.

Консультации в соответствии с темой недели.

Художественная литература «Плато Пута раны» «Сказки Айота»,

Презентации «Животные Севера», «Жизнь и быт народов Севера», «Растения Крайнего Занесенные в Красную книгу»

Музыкальный репертуар : «Современные песни Народов Севера», «Песни Ансамбля Хейро», «Мелодии Шамана»

Игровая деятельность.

Подвижные игры: «ИГРЫ С МЕТАНИЕМ ЛОВЛЯ ОЛЕНЕЙ» «ЛОВКИЙ ОЛЕНЕВОД» «ИГРЫ С БЕГОМ ПОЛЯРНАЯ СОВА И ЕВРАЖКИ» «РУЧЕЙКИ И ОЗЕРА» «ОЛЕНИ И ПАСТУХИ»

Коммуникативные игры: «Назови ласково», «Соберем Оленевода», «рыбалка»

Сюжетно – ролевые: «Рыбалка», «Поход», «В тундре», «Оленевод»

Дидактические игры: «Кому что надо», «Найди лишнее», «Найди домик животного», «Кто чей малыш» «Собери ягоды»

Музыкальная деятельность: прослушивание музыкальных композиций о хейро.

Художественно – творческая деятельность: совместное творчество воспитателей и детей.

Взаимодействие с родителями:

Папка- передвижка «На 69 параллели»

Консультация «Расскажите дома».

Совместный поход детей и взрослых в музей

пополнение музея (художественная литература, скульптуры из глины, рисунки)

Итоги проекта :

Выставка творческих работ

Поход в музей.

Тесное сотрудничество педагогов с родителями

[h

3][/h3]

Фото №3 Вид проекта познавательный речевой творческий продуктивный Участники проекта дети воспитатели родители

Прикреплённые файлы:

nash-dom-taimyr_egtns.ppt | 9311 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Я-житель Магнитогорска» Цель: расширить и углубить знания детей о родном городе Магнитогорске. Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить знания детей о своей.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Я житель Москвы» Я житель Москвы. Задачи: - расширять и обобщать знания детей о достопримечательностях города Москвы; - пополнить словарный запас: кокошник,.

Сценарий КВН «Твой приятель — светофор!»Сценарий КВН «Твой приятель — светофор!» МБДОУ Детский сад «Звездочка» г. Заозёрный Старшая группа «Пчёлки» КВН «Твой приятель - светофор!» Воспитатель: Шайдурова Е. Б. Цель: Закрепить.

Лепбук «Таймыр — край чудес»Лепбук «Таймыр — край чудес» Мы с коллегами находимся в активном творческом поиске форм, методов и приемов работы, которые, с одной стороны, были бы интересны дошкольникам.

Мастер-класс по изготовлению аппликации «Житель Арктики и Антарктиды — морж» в средней группеМастер-класс по изготовлению аппликации «Житель Арктики и Антарктиды — морж» в средней группе Одной из тем работы по календарному планированию в январе в нашей группе была " Жители Арктики и Антарктиды". После просмотра познавательных.

Проект кружковой работы «Мой дом — Таймыр» детей дошкольного возраста. Проект кружковой работы «Мой дом - Таймыр» детей дошкольного возраста. Перспективный план работы кружка «Мой дом - Таймыр» Цель: Прививать.

Проект «Книга — твой лучший друг и помощник» Цель проекта: Повысить интерес детей к книге, привлечь внимание родителей к значению и важности книг в процессе воспитания детей. Актуальность.

Проект «Помним твой подвиг, Ростов-на-Дону!» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 118» подготовительная группа №8 проект.

Семинар для воспитателей по реализации регионального компонента Кабардино-Балкарии «Твой дом родной хоть мал, да твой» ПЛАН РАБОТЫ Занятия постоянно действующего семинара «Твой дом родной хоть мал, да твой. Цель : Воспитывать умения общения друг с другом,.

Занятие «Книга-твой лучший друг» Цель: приобщение детей к чтению. Задачи: - познакомить с историей появления книги; - развивать интерес к книге, чтению; - стимулировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по теме «Таймыр — я твой житель»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 18:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД