Проект «Учить пересказывать и обыгрывать русскую народную сказку «Лисичка-сестричка и серый волк»

Татьяна Маркова
Проект «Учить пересказывать и обыгрывать русскую народную сказку «Лисичка-сестричка и серый волк»

Проект «Все расскажем и покажем»

Информационная карта проекта:

Тип проекта: образовательно-игровой, творческий, групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный (14.01.16).

Участники проекта: дети, воспитатели.

Возраст детей: средняя группа.

Актуальность проблемы: Русская народная сказка- это почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности. Она вводит детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи, учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.

Проблема: Овладение родным языком. Развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа воспитания и обучения детей. У многих детей плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения.

Цель проекта: Учить пересказывать и обыгрывать русскую народную сказку «Лисица-сестрица и волк», развитие связной речи.

Задачи проекта:

Для детей:

1. Развитие познавательных и творческих, интеллектуальных способностей ребенка

2. Развитие эмоциональной отзывчивости.

3. Развитие умения самостоятельно анализировать ситуацию, создавать идею будущего продукта и план ее реализации

4. Обогатить детские впечатления.

5. Развитие специфических видов деятельности дошкольника.

6. Вызвать желание участвовать в театрализации сказки.

Для педагогов:

1. Повышение компетентности педагога за счет внедрения проектной деятельности.

2. Выявить творческие способности детей.

3. Знакомить детей с новым материалом для творчества, дающим неограниченный выход его фантазии.

4. Личностно-ориентированная модель воспитания, которая предполагает создание сотрудничества между взрослыми и детьми.

Продукт проекта: Настольный кукольный театр к русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк», атрибуты к театру, костюмы и маски к сказке «Лисичка-сестричка и волк»; иллюстрации, репродукции пейзажей.

Ожидаемый результат:

Для детей:

1. Позитивное развитие отношений в детском коллективе.

2. Активизация познавательного интереса к художественной литературе

3. Умение пересказывать и обыгрывать русскую народную сказку.

4. Развить у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, память.

Для педагогов:

1. Преобразование предметно-развивающей среды.

2. Повышение компетентности педагогов по вопросам истории Нового года, воспитания и развития детей по данной теме.

Прикреплённые файлы:

proekt-lisa-i-volk_5ceta.pptx | 1651,58 Кб | Скачан: 34
 
Публикации по теме:

«Лисичка-сестричка в гостях у ребят». Новогодний костюм лисы«Лисичка-сестричка в гостях у ребят». Новогодний костюм лисы Для изготовления костюма лисы своими руками вам понадобится: покрывало оранжевого цвета, синтепон, оранжевая гуашь, нитки для вязания.

Конспект НОД «Сочиняем народную сказку» «Сочиняем народную сказку» Конспект НОД в подготовительной группе Цель: Развитие связной речи старших дошкольников. Основная образовательная.

Конспект занятия по чтению сказки «Лисичка-сестричка и волк» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе По теме: «Чтение русской народной сказки «Лисичка.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованиемКонспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Мастер-класс «Лисичка-сестричка»Мастер-класс «Лисичка-сестричка» Благодаря лепке маленький человек открывает для себя целый мир творческих возможностей. Особой любовью малышей пользуются сказочные персонажи,.

План-программа НОД с использованием ИКТ «Лисичка-сестричка и пустые странички» в средней группе Цель: закрепление знаний детей о сказках. Задачи: Образовательные: совершенствовать умение составлять рассказ опираясь на мнемотаблицу.

Занятие по чтению художественной литературы «Путешествие в сказку «Лисичка-сестричка и серый волк» (старшая группа)  Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы и хорошего настроения по средствам художественной литературы. Задачи: Образовательные:.

Сценарий утренника в средней группе «Красная Шапочка и серый волк» Сценарий утренника в средней группе «Красная шапочка и серый волк» Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Вед: Вот опять.

Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группеТеатрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группе Танец скоморохов (постановка хореографа) 1-й скоморох: Подходи, честной народ, Ярмарка гулять идет. 2-й скоморох: Ты на ярмарке бывал?.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Проект «Учить пересказывать и обыгрывать русскую народную сказку «Лисичка-сестричка и серый волк»
Опубликовано: 11 мая 2016 в 16:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М., Алексеева А. С. Проект по...
Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети старшей, воспитатели групп, родители воспитанников....
Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок»
Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка, отзовись, нам...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад...
«Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о памятниках, литературе, языке, живописи … Национальные отличия сохраняются и в ХХ1 веке, если будем...