МААМ-картинки

Проект по экологии «Овощные фантазии» для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Коновалова
Проект по экологии «Овощные фантазии» для детей старшего дошкольного возраста

Паспорт проекта

Авторы проекта : Егорова Татьяна Михайловна,Коновалова Наталья Александровна, воспитатель ГБДОУ «ДОГ «Малыш» Московского района Санкт-Петербурга, Коновалова Наталья Александровна, ГБДОУ «ДОГ «Малыш» Московского района Санкт-Петербург

Тема проекта : «Овощные фантазии», творческий, среднесрочный, групповой

Проблема: Было принято решение совместно с детьми пополнить развивающую среду группы. Дошкольники взяли на себя роль привлечь родителей.

Публикация «Проект по экологии „Овощные фантазии“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Детская цель проекта : развить умение заботиться о своём здоровье, изготовлять поделки совместно с родителями из овощей.

Образовательные цели взрослого:

развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; развивать умение ребенка заботиться о своем здоровье

Участники проекта : дети 6-7 лет, воспитатели, родители и музыкальный руководитель.

Сроки реализации проекта : с 1 октября – по 1 ноября 2016г

Результат (продукт) проекта : развитие творческих способностей детей в умении самостоятельно придумывать экологические сказки, картотека описательных рассказов, составленных детьми, придуманные родителями и детьми игры, поделки из овощей.

Форма презентации результата (продукта) проекта :

праздник с участием родителей «Осенние посиделки»

План-схема реализации проекта «Овощные фантазии» (с детьми 6-7 лет,

творческий, среднесрочный, групповой

Этап (сроки) Основные направления реализации проекта (мероприятия) Материалы и средства реализации проекта Примечания

Подготовительный этап

-1 неделя

Основной этап – 2-3 недели

Заключительный этап – 1 неделя Образовательная область «Речевое развитие» (чтение художественной литературы) : формировать интерес и потребность в чтении книг. Пополнять литературный багаж детей сказками, рассказами, стихотворениями, загадками.

Образовательная область «познавательное развитие» : расширять знания об овощах и сравнивать их по различным параметрам, закрепить представления об овощах и фруктах, растущих в своем регионе.

Образовательная область «Речевое развитие» : составлять рассказы о своей работе, загадывать загадки по описанию.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Развивать самостоятельность в организации всех видов игр,привлекать к созданию некоторых дидактических игр.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (труд) : Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (безопасность) : формировать первичные представления о здоровом образе жизни, развивать желание сохранять и укреплять своё здоровье.

Образовательная область «Физическое развитие» (здоровье) : формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Свободное общение, беседы о витаминах и их пользе для детского организма;

(физическая культура) : развивать физические качества (скорость, выносливость, координацию).

Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» :

формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребностей детей в самовыражении.

совершенствовать умения импровизировать под музыку соответствующего характера, воспитывать художественно- эстетический вкус.

- Экскур Е. Трутнева «Урожай, урожай»; Ю. Тувим «Однажды хозяйка с базара пришла»; Н. Носов «Огурцы»; Г. Сфигир «Загадки с грядки»; Дж. Родари «Чиполлино»;В. Сутеев «Мешок яблок»;

сия на огород.

Ознакомление родителей с проектом : «Овощные фантазии».

- Беседа: «Что растет на огороде», экскурсия.

Драматизировать - «Спор овощей»

Беседа с поваром детского корпуса «Боровичок» о пользе овощей, ознакомление с некоторыми кулинарными рецептами, приготовление винегрета; сюжетно-ролевые игры «Магазин» и «Я иду на рынок»

Словесные игры: «Закончи предложение»,

«В огороде»

Дидактические игры: «Что сначала, что потом»,«Вершки и корешки», «Витамины», «Правильно, правильно, совершенно верно», «Узнай по описанию»

Изготовление поделок из овощей совместно с родителями.

Беседа с медсестрой детского корпуса о пользе овощей, показ презентаций «Витамины», «Кушайте на здоровье».

Подвижные игры («Кто быстрее соберет?», «Сортируем овощи»).

натюрморты: «Овощи на блюде», фантазирование : «Овощные человечки», лепка «Овощи», аппликация- коллективная работа «Урожай у нас неплох»

музыкально –развлекательный вечер совместно с родителями «Осенние посиделки»

театральная постановка с участием родителей «Репка»

Публикации по теме:

Проект «Космос» для детей старшего дошкольного возраста Предоставляю вашему вниманию проект и презентацию на тему "Космос" в старшем дошкольном возрасте. Автор: Маркова Татьяна Викторовна, воспитатель.

Игровое пособие по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Животный мир жарких стран»Игровое пособие по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Животный мир жарких стран» Игровое пособие по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Животный мир жарких стран». Подготовила и выполнила: Зиновьева Е. В.

Конспект выступления агитбригады по экологии «Птиц встречаем» для старшего дошкольного возраста Цель: формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции детей дошкольного возраста по охране птиц. Задачи: • раскрыть.

Мастер-класс для развития творчества у педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Пластилиновые фантазии»Мастер-класс для развития творчества у педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Пластилиновые фантазии» Цель: учить развивать творчество и фантазию педагогов посредством применения необычных способов работы с пластилином. Материалы: наборы.

Проект «Фантазеры» для детей старшего дошкольного возраста Проект «Фантазеры». (для детей старшего дошкольного возраста). Автор проекта: воспитатель Максимова Маргарита Романовна, МБДОУ №19 «Зайчик»,.

Проект «Овощные фантазии» для подготовительной группыПроект «Овощные фантазии» для подготовительной группы Тип проекта: Творческий, средне- срочный. Вид: Проектирование развивающей среды. Состав проектной группы: Воспитатель : Ким Н. В. дети и.

Сценарий праздника по экологии для детей старшего дошкольного возраста Праздник по экологии в старшей группе № 4 «Искорка» Дети входят в зал и садятся на стулья. Ведущий: Здравствуйте, дети! Уважаемые гости.

Сценарий развлечения по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Познавательные уроки Эколенка» Цель: Формировать у детей экологическую культуру. систему ценностных отношений к природе, бережного отношения к ней. Задачи: 1. Развивать.

Творческий проект по экологии «Дерево» для детей старшего дошкольного возрастаТворческий проект по экологии «Дерево» для детей старшего дошкольного возраста Полуян Тамара Оттовна, воспитатель 1 квалификационной категории. Творческий проект по экологии "Дерево" для детей старшего дошкольного возраста.

Викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Цель: Систематизировать знания детей о природе. Задачи: 1. Закрепить знания детей о животных, птицах, растениях. 2. Продолжать совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по экологии «Овощные фантазии» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 14:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД