Получи документы

Проект «Посуда для Федоры» (5 фото)

Юлия Жигалова
Проект «Посуда для Федоры»

Краткосрочный проект в средней группе :

«Посуда для Федоры»

Цель: обогатить и обобщить знания детей по теме «Посуда».

Задачи:

• расширять запас слов по теме «Посуда»;

• обогатить и уточнить представления об истории возникновения посуды;

• совершенствовать умение сравнивать и выделять нарядную посуду (цвет, узор);

Публикация «Проект „Посуда для Федоры“» размещена в разделах

• развивать творческие способности, эстетическое восприятие.

Результат (продукт) проекта : Создание «Чудо-дерева», изготовление дидактических игр («Собери осколки», «Тактильные кастрюльки» «Такая разная посуда»).

Этапы реализации проекта :

1-й этап: подготовительный:

• Подбор методической литературы по данной теме;

• Подбор настольно-печатных и дидактических игр;

• Подбор художественной литературы (рассказы и стихотворения о посуде; загадки и пословицы на данную тему;

• Подбор аудиозаписей по данной теме.

2-й этап: основной

Мероприятия по работе с детьми:

• чтение художественной литературы,

• просмотр м\ф,

• беседы,

• занятия,

• наблюдения,

• рисование,

• аппликация,

• дидактические игры

3-й этап: заключительный

Участники: дети, воспитатели, родители.

Число, день недели Этап НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

17.03-22.03 1. подгот. • Подбор методической литературы по данной теме;

• Подбор настольно-печатных и дидактических игр;

• Подбор художественной литературы (рассказы и стихотворения о посуде; загадки и пословицы на данную тему;

• Подбор аудиозаписей по данной теме

2. 24.03

Основной Познание. Тема «Какая бывает посуда» (приложение 1)

Пальчиковые игры: «Вот тарелка для Федоры».

Дыхат. игра: «Подуй на чай». Чтение художественной литературы «Федорино горе» Дидактические игры «Мамины помощники», «Собери осколки», сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды». (приложение2) Рекомендация для родителей по приобщению детей к совместному мытью посуды.

25.03

Коммуникация: Тема «Посуда для Федоры». Пальчиковая гимнастика «Помощники», изготовление дидактической игры: «Такая разная посуда».(приложение 3, фото1) Разгадывание загадок по данной теме. (Приложение 4) Дидактическая игра «Найди похожую посуду». Предложить пластилин для самостоятельной лепки «Миски для медвежат»

26.03

Художественное творчество: Лепка «Тарелочки для бабушки Федоры»

(Приложение 5, фото) Подвижная игра: «Посуда». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Чтение стихов на данную тему.

Труд: моем посуду в кукольном уголке. Раскраски для детей на тему «Посуды». Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды».

Предложить организовать экскурсию в магазин посуды.

27. 03 Художественное творчество: рисование «Посуда для кукол» Пальчиковая гимнастика «Посудка». Чтение рус. Нар. Сказки «Жихарка». Разучивание песни «Мамины помощницы» Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,

28. 03 Художественное творчество: аппликация «тарелочки (папье-маше)

(приложение6) Труд: сервировка стола перед обедом. Чтение пословиц и поговорок про посуду.

Совместное изготовление дидактической игры «Тактильные кастрюльки»

(приложение 3,фото2) Сюжетно-ролевая игра: «Чаепитие у Куклы Кати» (сюжет).

Предложить трафареты для самостоятельного рисования кухонной посуды

Выставка детских работ (приложение 7)

Итоги проекта : В процессе бесед, чтении стихов и сказок расширили знания и представления детей о посуде. Раскрыли возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

Фото 1

Проект «Посуда для Федоры»

фото 2

Фото «Посуда для Федоры»

Приложение 4

Загадки про посуду.

1. Скажите, как назвать ее: все в дырках зубы у нее,

Но редьку, хрен, морковку она перетирает ловко.

2. Пузатый, носатый на печке сопел.

Потом вдруг нечаянно песню запел (Чайник)

Он пыхтит, как паровоз, важно кверху держит нос.

Пошумит, остепенится — пригласит чайку напиться.

3. Стоит толстячок, подбоченивши бочок,

Шипит и кипит, всем чай пить велит. (Самовар)

4. Из меня посуду тонкую, Нежно-белую и звонкую

Обжигают с древних пор. Называюсь я … (Фарфор)

5. Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)

6. Носит воду Хозяину в угоду;

При нем живет, Пока не упадет. (Чашка)

7. Неприступная на вид, Подбоченившись стоит,

А внутри-то, посмотри Угощение внутри! (Сахарница)

8. Я горячее храню, Я холодное храню,

Я и печь, и холодильник Вам в походе заменю. (Термос)

9. Если я пуста бываю, Про себя не забываю,

Но когда несу еду, Мимо рта я не пройду. (Ложка)

10. Новая посуда, А вся в дырках. (Решето)

11. Она бывает глубока. Она бывает мелка.

Однако, это не река. (Тарелка)

12. Чайника подружка Имеет два ушка,

Варит кашу, суп для Юли. И зовут её… (Кастрюлей)

13. Всех кормлю с охотой я, А сама безротая. (Ложка)

14. Если хорошо заточен, Все легко он режет очень –

Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло. (Нож)

Проект - фото

Приложение 5, 6

Изготовление «Тарелочек для бабушки Федоры».

Фото №1 Проектная деятельность проект в средней группе Фото №2 Все о посуде для детей Посуда для Федоры Цель обогатить и обобщить знания детей по теме Посуда
Публикации по теме:

Конспект занятия «Огород бабушки Федоры» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Познавательное.

«Волшебные превращения Федоры»«Волшебные превращения Федоры» Действующие лица: Ведущий – взрослый Федора Егоровна – взрослый Мойдодыр – взрослый В углу стоит ширма, за ней оформлен дом Федоры. На столе.

Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Чудесное превращение Федоры»Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Чудесное превращение Федоры» Вместе с доброю весной И солнечным лучом Чудесный праздник заглянул К нам снова в каждый дом. Такими теплыми словами начали наше праздничное.

ННОД по формированию навыков сотрудничества и рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Посуда для Федоры» Задачи: Образовательные: 1. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательного отношения между детьми, чувства ответственности. 2. Закрепить.

Конспект занятия по речевому развитию для детей с ОВЗ «Посуда для Федоры» Цель: Учить детей отгадывать загадки,называть обобщающие слово. Находить и называть сходства и отличия. Развивать у детей умение отвечать.

Конспект занятия в средней группе по изодеятельности «Посуда для Федоры» Программное содержание: - продолжать обучение детей рисованию с помощью печати из пробки, осваивать ритм при составлении узора, учить красиво.

Логопедическое занятие «Мебель для бабушки Федоры» Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира). "Художественное творчество", "Коммуникация" (речевое.

Проект в младшей группе «Какая бывает посуда?» Тип проекта: педагогический. Продолжительность : краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители.

Проект «Посуда»Проект «Посуда» Название проекта: «Посуда» Вид проекта: исследовательский творческий Участники проекта: Дети 6-7лет, родители, воспитатель Период: 5дней,.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Посуда Федоры» МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 17» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Посуда для Федоры»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 13:15
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД