Папки-передвижки

Проект к Дню толерантности «Все мы разные, все мы равные»

Альбина Пинякова
Проект к Дню толерантности «Все мы разные, все мы равные»

Проект, посвященный Дню Толерантности

«Все мы разные, все мы равные»

Цель: подведение детей к формированию первичных ценностных представлений о добре и зле, используя различные способы и формы выражения доброты друг к другу, окружающим людям.

Задачи:

* познакомить с понятием «толерантность»

* способствовать приобретению детьми опыта сопричастности, милосердия

* способствовать формированию представлений ребенка о себе и других людях как уникальных личностях

* мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел

Публикация «Проект к Дню толерантности „Все мы разные, все мы равные“» размещена в разделах

* привлекать внимание детей и родителей к теме доброты, посредством чтения сказок, стихов, изготовления подарков своими руками.

Вид проекта : социальной направленности, общесадовский, краткосрочный, многофункциональный, информационно – творческий.

Участники проекта : дети дошкольного возраста, воспитатели, специалисты, родители.

Сроки проведения: 10 – 18 ноября 2016г.

Девиз: «Словно радуги цвета мы едины навсегда»

Символ: планета Земля

Актуальность проекта.

Проблема общего развития детей, воспитания патриотизма и национального достоинства всегда волновала и волнует педагогов, которые отчётливо представляют себе степень ответственности за духовное здоровье подрастающего поколения.

Каждый народ имеет свои духовные основы, сформированные столетиями, огромные знания, нравственные нормы, устойчивые закономерности поведения в исторических условиях.

Россия - это сто с лишним национальностей. В течение десятилетий национальное самосознание, часть нашего человеческого достоинства, отметалось как ненужный атрибут, отбрасывалось вместе с нашей исторической, генетической памятью, имеющей глубокие корни в столетиях. Так, десятилетиями мы теряли чувство единства, а значит, и чувство национального самосохранения.

Поэтому нельзя терять время, надо начинать что-то делать, и начинать надо, конечно, с детей, с создания им полноценных, оптимальных условий развития для формирования личности.

Мы сейчас повсюду наблюдаем тенденции к разрушению и разобщению, неприязнь, взаимонепонимание, идут острые, болезненные процессы. И самое грустное, что проходят они на глазах наших детей. Они непроизвольно втянуты в эти процессы, которые часто ломают их неокрепшие, невинные души.

Наши дети должны вырасти культурными людьми, с широкими взглядами, знающими свою историю, язык, традиции своего народа, но и уважающими культуру и традиции других национальностей. Тогда общество будет здоровым, и многие проблемы, над которыми бьются сегодня политики и экономисты, решатся сами собой.

Нравственная личность формируется в раннем возрасте, от того, какой фундамент заложили в детстве, зависит гармоничность растущего человека. Духовно - нравственное воспитание должно быть ориентировано на выработку навыков и привычек культуры поведения, чтобы ребенку было комфортно сосуществовать в обществе с другими людьми. Необходимо научить детей проявлять доброжелательность ко всем окружающим людям, умение совершать добрые поступки.

Ожидаемые результаты.

Наладить сотрудничество с родителями по данной теме, доброжелательные и доверительные отношения между детьми в группах и их родителями, стремление совершать больше добрых поступков, чаще проявлять теплоту по отношению друг к другу и к окружающим людям.

Реализация проекта :

План мероприятий в рамках проекта

Наименование мероприятий Дата проведения Участники мероприятия Ответственные

1-й этап – подготовительный:

Детское интервью: «Добрый человек это?» 10.11.16 Воспитанники старших, подготовительн. групп Психолог

Ст. воспитат.

Подбор аудио и видео материала по теме (диски с аудиозаписями песен, сказок, презентации).

10.11.16

11.11.16 педагоги

Воспитатели

специалисты

Размещение информации в родительских уголках «Солнце всем на планете одинаково светит» (о дружбе между людьми разных народов) 10.11.16 родители воспитатели

Разработка буклетов для родителей «Воспитываем толерантное общество» 11.12.16 родители Ст. воспитатель

2-й этап – деятельностный:

-Беседы с детьми по темам: «Что такое доброта?», «Дружат дети на планете», «Зачем помогать ближним?», «Каждый человек имеет право!» и др. с 14.11.16 по 16.11.16 Воспитанники воспитатели

Тематические мероприятия по темам: ««Навстречу друг другу», «Когда мы едины, мы непобедимы», «Пойми меня», «Словно радуги цвета мы едины навсегда» с 14.11.16 по 17.11.16 Воспитанники Воспитатели

специалисты

Драматизация сказки «Дорогою добра» (воспитанники группы компенсирующей направленности №4 для воспитанников групп №8,5) 17.11.16 Воспитанники группы №4,8,5 Воспитатели

специалисты

Акция «О толерантности в стихах и фразах» (для детей и взрослых) 14.11.16 воспитанники

педагоги

родители логопеды

Изготовление словаря добрых слов

с 14.11.16 по 17.11.16

воспитанники

педагоги психолог

Игровые сеансы «Пойми меня» 15.11.16 Воспитанники старших, подготовительн. групп психолог

Акция «Ладошка» (изготовление коллективных работ, обмен ладошками, изготовленными с помощью родителей) 16.12.16 воспитанники

педагоги

родители Воспитатели

специалисты

Проведение «Дня добрых дел» (изготовление поделок вместе с детьми, дарение поделок детям младших групп) 17.12.16 воспитанники

педагоги

родители Воспитатели

Акция «День объятий и хороших слов».

18.12.16 воспитанники

педагоги

родители Воспитатели

специалисты

3-й этап – заключительный: родители

-Изготовление плакатов совместно с детьми «Солнце всем на планете - одинаково светит!» до 18.11.16 желающие Ст. воспитататель

- Акция «Подари улыбку» (изготовление коллективных работ, обмен смайликами детей групп компенсирующей и общеобразовательной направленности) 17.12.16 Все желающие Ст. воспитататель

Выставка детских работ «Земля – наш общий дом»

17.12.16 Воспитанники старших и подготовит. групп Ст. воспитататель

Праздник, посвященный дню народного единства и согласия «Дружба народов Поволжья» 18.12.16 Воспитанники подготовит. групп Муз. руководитель

Взаимодействие с социумом

-Участие воспитанников в конкурсе рисунков организованного ННГУ им. Н. И. Лобачевского до 10.12.16 желающие Грубова С. Г.

Малынина Т. В.

Юденкова И. В.

«Величайшее в жизни счастье – уверенность в том, что нас

любят за то, что мы такие, какие мы есть, или, несмотря на

то, что мы такие, какие мы есть»

(Виктор Гюго)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы разные, но мы вместе!» праздник посвященный Дню толерантностиФотоотчет «Мы разные, но мы вместе!» праздник посвященный Дню толерантности Праздник проводился в старшей группе. На него были приглашены родители воспитанников. Так как праздник толерантности отмечают во многих.

Проект «Дорога добра». Инновации в развитии толерантности к детям с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Проект: «Дорога добра» Тип проекта: инновационный, практико-ориентированный, долгосрочный. Вид проекта: долгосрочный. Возраст: старшая,.

Проект по формированию толерантности у дошкольников «Я — гражданин мира» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №4 "Сказка" Проект: Я гражданин Мира Выполнила:.

Мастер-класс для девочек «Блюда разные нужны, продукты разные важны» (фотоотчёт)Мастер-класс для девочек «Блюда разные нужны, продукты разные важны» (фотоотчёт) Мастер-класс для девочек «Блюда разные нужны - продукты разные важны» Целью мастер-классов является: - расширение игровых замыслов и.

Сценарий Дня толерантности «Мы разные, но мы вместе» «Неделя толерантности – Мы разные, но мы вместе!» Методическая разработка Симоновой Л. П. педагог – психолог МБДОУ № 73 г. Златоуста, Челябинской.

Неделя толерантности «Мы разные, но все равно мы вместе» (фотоотчет)Неделя толерантности «Мы разные, но все равно мы вместе» (фотоотчет) Здравствуйте уважаемые коллеги! Ни так давно в нашем детском саду прошла неделя толерантности. Каждый год для нашего учреждения это.

Педагогический проект «Воспитание толерантности детей старшего дошкольного возраста на основе традиций народов России» Актуальность. Становление открытого гражданского общества в России, продолжение демографических реформ должно опираться на широкую общую.

Проект ко Дню толерантности «Как жить в мире собой и другими» (средняя группа)Проект ко Дню толерантности «Как жить в мире собой и другими» (средняя группа) Цель: Усвоение детьми норм и правил поведения в духе толерантного общения. Задачи: 1. сформировать и сохранить атмосферу доверительного общения;.

Проект по формированию толерантности у детей среднего дошкольного возраста (с использованием технологии «Истории Карапушек» …) Проект по формированию толерантности у детей среднего дошкольного возраста (с использованием технологии "Истории Карапушек: как жить в мире.

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы ко Дню толерантности «Мы такие разные» Цель: Познакомить детей с понятием "толерантность"; развивать нравственно-значимые качества личности; воспитывать уважение к традициям других.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект к Дню толерантности «Все мы разные, все мы равные»
Опубликовано: 11 января 2017 в 09:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД