Получи документы

Проект «Правил дорожных на свете немало. Выучить все нам бы их не мешало!» (12 фото)

Елена Ерыкалина
Проект «Правил дорожных на свете немало. Выучить все нам бы их не мешало!»

Краткая аннотация проекта

Участники проекта :

• дети старшего дошкольного возраста,

• родители воспитанников,

• воспитатели старшей группы

• музыкальный руководитель,

• инспектор ГИБДД

Актуальность проекта. Проект посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города. Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через активную деятельность всех участников проекта.

Публикация «Проект „Правил дорожных на свете немало, Выучить все нам бы их не мешало!“» размещена в разделах

Вид проекта : практико – ориентированный. (по Киселевой Л. С.)

Цель проекта : создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей навыков безопасного осознанного поведения на улицах поселка и города.

Задачи:

• оснащение РППС для обобщения и расширения знаний детей о правилах дорожного движения;

• с помощью разнообразных методов и приемов оптимизация работы с родителями детей старшего дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения;

• формирование сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения.

Ожидаемые результаты проекта :

• Создание достаточных условий для организации деятельности ДОУ по охране и безопасности жизни детей;

• Установление прочных связи с ГИБДД;

• Разработка и апробация перспективного плана работы с детьми и родителями в рамках ознакомления с ПДД;

• Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.

• Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

• Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.

• Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

• Соблюдают элементарные правила организованного поведения в детском саду, на улице и в транспорте, правила дорожного движения;

• Снизится процент детского дорожно-транспортного травматизма с участием детей

Сроки реализации проекта : 1 год

Сроки реализации проекта :

Подготовительный (аналитический) сентябрь – ноябрь 2015 г. ;

Основной (реализация намеченных планов) ноябрь 2015 г. по август 2016 г.

Заключительный (подведение итогов, внесение поправок в случае нерешенных проблем) сентябрь 2016 г. – октябрь 2016 г.

Этапы реализации проекта :

Содержание деятельности Сроки

Подготовительный этап

• Изучение нормативно-правовой базы

• Анкетирование родителей по проблеме

• Информационный мониторинг (изучение работы ДОУ по данной проблеме)

• Разработка и накопление методических материалов, разработок, рекомендаций по проблеме Сентябрь – октябрь

2015 г.

• Укрепление материально-технической базы

• Приобретение пособий, новых игр

• Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения с родителями на родительском собрании

• Составление примерного перспективного планирования работы с детьми

• Чтение произведений, рассматривание иллюстраций к ним: Дружинина М. «Наш друг светофор»; «Правила поведения на улице»; «Правила езды на велосипеде»; Иванов А. «Азбука безопасности»; Кривицкая А. «Тайны дорожных знаков», Серяков И. «Улица полна неожиданностей» И т. д.

Изготовление с детьми и родителями атрибутов для сюжетно-ролевых игр: «Полиция», «Механики», «Водители и пешеходы» и т. д.

• Консультация для родителей. «Как знакомить детей с правилами дорожного движения»

• Родительское собрание «Мой безопасный путь домой» В ходе реализации проекта

Основной этап ноябрь 2015 г. - август 2016 г.

• Экскурсия на центральную улицу села с привлечением родителей;

• Экскурсия к пешеходному переходу с привлечение родителей;

• Экскурсия по улицам села с привлечение родителей.

«Случай на дороге» - адаптивная игра с сюжетно-ролевым действием

«Красный, желтый, зеленый» - физкультурное развлечение

• Оборудование детской игровой площадки по Правилам дорожного движения.

• Конкурс рисунков «Дорожная азбука»

• Освещение работы по проекту в средствах массовой информации.

Дидактические игры: «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица», «Виды перекрестков», «Поставь дорожный знак», «Это я, это я, это все мои друзья!», «Будь внимательным», «Правильно разложи», «Доскажи словечко», «Узнай по описанию» и другие.

Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили», «Светофор» и другие.

• Сюжетно-ролевые игры «Улица», «Я– водитель», «Я сотрудник ГИБДД», «Наш село», «Такси», «Автобус», «Проводник поезда».

• Отгадывание загадок о транспорте, о дорожных знаках.

• Проведение тематических досугов и развлечений

Проведение бесед: «Обязанности пешехода», «Твой приятель светофор», «Обязанности пассажира в общественном транспорте», «Мы пешеходы», «Какие дорожные знаки встречаются тебе по дороги в детский сад», «Сигналы регулировщика», «Сведенья о дорогах», «Правила перехода улицы», «Дорожные знаки», «Правила поведения в общественном транспорте»

• Изготовление учебно-дидактических пособий (дидактические игры, демонстрационный материал, плакаты)

• Альбом для рассматривания «Знакомимся с правилами дорожного движения и дорожными знаками», «Дорожные знаки в картинках»

• Альбом «Автотранспорт»

• Конкурс рисунка «Правила дорожного движения»

• Конкурс макетов «Улицы моего села»

• Проведение промежуточной и итоговой диагностики знаний и умений детей по правилам дорожного движения По плану педагога

Ноябрь 2015 г.

Апрель 2016 г.

Май 2016 г.

Ноябрь 2016 г.

В ходе реализации проекта

Август 2016 г.

В конце учебного года

Заключительный Сентябрь – октябрь

2016 г.

• Проведение детско-родительской викторины «Безопасность в наших руках»

• Изготовление книжки – малышки для детей младшей группы «Правила дорожного движения»

• Театрализованная постановка «Дорога к теремку» для детей младшей и средней группы.

• Проведение итогового родительского собрания по результатам работы над проектом

• Презентация проекта на МО воспитателей ДОУ Красноборский детский сад «Колосок» Сентябрь 2016 г.

Октябрь

2016 г.

Октябрь

2016 г.

Основные направления реализации проекта

Профилактическое:

• Обеспечение знаний о транспортной среде села и города;

• Предупреждение попаданий детей в различные дорожные ситуации;

• Решение образовательных задач средствами систематических мероприятий

Организационное:

• Организация предметно-развивающей среды в детском саду;

• Определение уровней сформированности умений и навыков по ПДД методами диагностики;

• Изучение передового опыта, отбор и внедрение эффективных методик и технологий;

• Пропаганда знаний о ПДД с использованием разнообразных методов и приемов.

Формы реализации проекта :

• Систематическая работа с детьми.

• Оснащение предметно-пространственной среды;

• Работа с родителями.

• Взаимодействие с социальными партнерами в рамках годового плана ДОУ.

Механизм реализации проекта :

В ДОУ обобщен и систематизирован педагогический опыт по обучению детей ПДД, подобран методический инструментарий:

• картотека подвижных игр по ПДД;

• картотека дидактических игр по ПДД «Дорожная игротека»;

• подборка художественной литературы по ознакомлению детей с ПДД;

• конспекты занятий, бесед, досугов и развлечений;

• цикл наблюдений по ПДД, экскурсий, целевых прогулок по улице, к остановке;

• цикл консультаций для воспитателей «Содержание работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с ПДД».

Ожидаемые результаты проекта :

• Создание достаточных условий для организации деятельности ДОУ по охране и безопасности жизни детей;

• Установление прочных связи с ГИБДД;

• Разработка и апробация перспективного плана работы с детьми и родителями в рамках ознакомления с ПДД;

• Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.

• Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

• Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.

• Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

• Соблюдают элементарные правила организованного поведения в детском саду, на улице и в транспорте, правила дорожного движения;

• Снизится процент детского дорожно-транспортного травматизма с участием детей

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. В современном мире между человеком и машиной ведется тайная война, а главное ее поле — это автодорога. С 1 января по май 2016 года на территории Нижегородской области зафиксировано 1722 ДТП, что на 10,1 процент ниже, чем за аналогичный период прошлого года. На дорогах погибли 132 человека (на 35,6 процента меньше, чем в 2015 году, а ранено 2242 человека.

С января по май, по данным ГИБДД по Нижегородской области, самыми распространенными видами ДТП стали столкновения автомобилей - 694, на втором месте - наезды на пешеходов 531 (41 из них скончались).

В Нижегородской области ситуация с ДТП с участием детей остается сложной. Если обратить внимание на возраст детей, попавших в ДТП, то видно увеличение числа происшествий с участием детей дошкольного возраста. Анализ статистических данных позволил выявить основные причины дорожных нарушений :

• незнание дошкольниками элементарных правил;

• стремление к самостоятельности, но неумение адекватно оценивать свои силы и возможности;

• безучастное отношение взрослых к поведению детей на дорогах.

Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность взрослых. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах должно осуществляться несколькими путями. Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и делая выводы. Второй путь – познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач, диафильмов и видеофильмов, через подвижные игры, с помощью различных картинок, иллюстраций, атрибутов и личный пример взрослых. И, наконец – через специальную работу по формированию у детей значимых для безопасного поведения двигательных навыков и установок восприятия.

Знание и соблюдение правил дорожного движения помогает снизить процент дорожно-транспортных происшествий. Формирование дисциплинированности, организованности надо начинать еще в раннем детстве, когда усвоенные правила становятся в дальнейшем нормой поведения. Исследования психологов показывают, что у детей дошкольного возраста наблюдается разрыв между теоретическими знаниями и их практическим применением. Дети не умеют управлять своим поведением. Вместе с тем их с ранних лет привлекает разнообразие окружающего мира: дома, улицы, движущиеся по ним пешеходы и транспорт. Но наблюдение за жизнью улицы само по себе не обеспечивает формирование правильных представлений о правилах дорожного движения. Поэтому дети, предоставленные самим себе, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Не умея правильно определять расстояние до приближающего автомобиля и его скорость, они переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У маленьких детей отсутствует способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель проекта : создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей навыков безопасного осознанного поведения на улицах города

Задачи:

• оснащение РППС для обобщения и расширения знаний детей о правилах дорожного движения;

• с помощью разнообразных методов и приемов оптимизация работы с родителями детей старшего дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения;

• формирование сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения.

МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Всю работу, предшествующую созданию проекта по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения можно разделить на несколько этапов:

1. Анализ семейного воспитания по данному вопросу (индивидуальные беседы и анкетирование родителей).

2. Уточнение представлений детей о правилах дорожного движения, т. е. их личный опыт, на который можно опереться (проведение первичной диагностики)

3. Изучение литературных источников по вопросам ознакомления детей с правилами дорожного движения.

Проект реализуется по нескольким направлениям :

1. совместная деятельность с детьми. Приложение 4.

2. взаимодействие с родителями. Приложение 5.

3. оснащение РППС;

4. взаимодействие с социальными партнерами в рамках годового плана ДОУ.

Реализация предполагает выполнение алгоритма.

У детей шестого года жизни небольшой багаж знаний о правилах поведения в дорожно-транспортных ситуациях, поэтому каждый блок начинается с занятий познавательного цикла («Правила и безопасность дорожного движения», «Нам на улице не страшно», «Дорожные знаки» «Для чего нужны дорожные знаки», «Знаки в жизни человека», «Основные определения (ГИБДД, автомобиль, ПДД, дорога и т. д.)» и т. д. Скоролупова О. А.). Чтобы занятия проходили интересно и продуктивно, в гости приходит Дядя Степа, который знакомит с правилами дорожного движения, рассказывает о ситуациях на дорогах и вместе с детьми ищет выход из сложившихся ситуации, Светофорчик приносит задания, помогающие закрепить знания и умения детей.

Теоретические знания подкрепляются продуктивной деятельностью (рисованием, аппликацией, ручным трудом, пространственным моделированием, а затем реализуются в самостоятельной деятельности и повседневной жизни за пределами ДОУ.

Большое внимание уделяется игровой деятельности, которая помимо дидактических игр включает в себя строительные, подвижные, сюжетно-ролевые и игры-фантазии. По окончании каждого специально организованного занятия дети попадают в предметно-развивающую среду группы, где могут применить полученные навыки в игровой деятельности: играх-тренингах, дидактических, подвижных и сюжетно-ролевых играх.

Для закрепления знаний используются экскурсии, целевые прогулки, наблюдения, беседы, чтение художественной литературы, организуются театрализованные постановки и инсценировки художественных произведений, разыгрывание дорожных ситуаций.

Совместно с родителями воспитанников проводятся выставки рисунков и конкурсы на изготовление дорожно-транспортных макетов.

Важное значение в реализации проекта имеет взаимодействие с родителями воспитанников. Пример родителей — один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице. Одно неправильное действие родителей на глазах у ребенка или вместе с ним могут перечеркнуть все словесные предостережения. Поэтому с родителями проводится просветительская деятельность, разработан ряд мероприятий для родителей и совместных для родителей и детей.

Работа с родителями по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах включает следующие мероприятия:

• изготовление стендов с наглядной информацией;

• заочные и очные консультации;

• участие родителей в укреплении материально-технической базы ДОУ;

• тематические родительские собрания;

• семейные конкурсы;

• анкетирование;

• совместная детско-родительская досуговая деятельность.

• совместные творческие работы.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА

1. Нормативно-правовое

• Инструкция Департамента здравоохранения «Об организации экстренной медицинской помощи детям, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях» от 17.11.95 г.

• Приказ Минобразования РФ № 354 от 09.07.96 г. «О повышении безопасности дорожного движения детей и учащихся России».

• Закон РФ «О безопасности дорожного движения», ст. 29.

• Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006—2012 гг.».

• Федеральная целевая программа развития образования на 2016 – 2020 г. г.

2. Информационное:

• мультимедийные презентации,

• интерактивные игры.

3. Организационное:

• сотрудничество с управлением ГИБДД,

• работа по управлению деятельностью участников проекта.

4. Материально-техническое:

• уголок безопасности в групповом помещении;

дорожно – транспортная площадка;

• выносные макеты дорожно – транспортных средств;

• методические и дидактические пособия, картотека.

5. Методическое:

• теоретическая и методическая литература,

6. Кадровое: в проекте участвуют :

• дети старшего дошкольного возраста,

• родители воспитанников,

• воспитатели старшей группы

• музыкальный руководитель,

• инспектор ГИБДД.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результаты реализации проекта :

• созданы достаточные условия для организации деятельности ДОУ по охране и безопасности жизни детей;

• разработан и апробирован перспективный план работы с детьми и родителями;

• проведен цикл занятий по теме «Мы - пешеходы»;

• уровень усвоения дорожной грамоты воспитанниками старшей группы на конец 2015– 2016 учебного года составляет:

умения и навыки сформированы 59%;

умения и навыки сформированы частично 41%

умения и навыки не сформированы 0%

Развитие интегративных качеств:

Любознательный, активный

С интересом познает правила безопасного поведения (на дороге, улице, правила поведения в общественном транспорте, с удовольствием слушает рассказы и сказки, стихи на данную тему, задает вопросы, разгадывает загадки. Предлагает сверстникам простые сюжеты для игр с соблюдением правил («Дорога», «На улице) и/или активно включается в игровое общение и взаимодействие с детьми и взрослыми.

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Проявляет осторожность в потенциально опасной ситуации. Без напоминания взрослого соблюдает правила безопасного поведения в некоторых стандартных опасных ситуациях (на проезжей части дороги, при переходе улиц, перекрестков, в автомобиле).

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту

Требует от других (детей и взрослых) соблюдения правил безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях. Ситуативно предлагает помощь другому в стандартной опасной ситуации.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме, государстве (стране, мире и природе

Имеет представление о некоторых видах опасных ситуаций, причинах их возникновения, о некоторых способах безопасного поведения в стандартных и нестандартных опасных ситуациях, некоторых способах оказания помощи и самопомощи

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Действует по инструкции взрослого в стандартных опасных ситуациях.

• опыт работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности в рамках ознакомления с ПДД был успешно представлен в форме презентации в сентябре на педсовете.

Для того чтобы установить уровень полученных детьми знаний разработаны критерии оценки знаний и умений в форме вопросника (Приложение 3)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

Литература:

1. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002

2. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей. В 15 томах. – М. : АСТ, 1995.

3. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. М., 1990.

4. Добрякова В. А. и др. Три сигнала светофора : Дидактические игры, сценарии вечеров досуга. М., 1989.

5. Иванов А. Как неразлучные друзья улицу переходили. – М. : АСТ-ПРЕСС 1996.

6. Леокум А. Детская энциклопедия «Скажи мне, почему?.» / авторизованный перевод Я. И А. Огуреевых. – М. : Мол. Гвардия. 1992.

7. Осипова А. А. Диагностика и коррекция внимания: программа для детей 5—9 лет. М., 2001.

8. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста /Сост. Н. А. Извекоа, А. Ф. Медведева, Л. Б. Полякова, А. Н. Федотова. – М. : ТЦ Сфера, 2005.

9. Правила дорожные знать каждому положено: Познавательные игры с дошкольниками и школьниками. / Авт. -сост. М. С. Коган. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2008.

10. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. / Сост. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева и др. М., 2005.

11. Сосунова Е. М., Форштат М. Л. Учись быть пешеходом. Учебное пособие по ПДД для учащихся начальной школы. В 2-х частях. – СПб. : ИД МиМ, 1997.

12. Семенюк В. И., Владимиров Н. В. Работа с детьми по изучению правил дорожного движения. М., 1983.

13. Скоролупова О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения». М., 2004.

14. Слуцкер Т. М. Незнайка и светофор // Начальная школа. 2004 № 7.

15. Шалаева Г. П. азбука маленького пешехода. – М. : Филол. О-во СЛОВО, Эксмо, 2008.

16. Энциклопедия – школьнику. /Сост. Г. П. Яковенко, Н. Г. Яковенко. – Киев: МП сканер.

17. Елжова Н. В. ПДД в детском саду.

18. Старцева О. Ю. Школа дорожных наук.

19. Шорыгина Т. А. Беседы о правилах дорожного движения.

20. Боровлёва А. В. Проектный метод – как средство повышения качества образования//Управление дошкольным образовательным учреждением

21. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ. -М. ТЦ Сфера,

22. Захарова Л., Сайфутдинова И. Формироваиие этнокультурной компетентности дошкольников в проектной деятельности//Детский сад от А до Я

23. Кротова Т. В., Позднякова Е. С. Взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников: метод проектов// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения

24. Крылова Н. М. Анализ концепций проектирования инновационных проектов в дошкольном образовании//Современный детский сад ;

25. Лагода Т. С., Зуйкова М. Б. Проектный метод организации воспитательно- образовательной работы в ДОУ//Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения

Приложение 6.

ФОТО – ОТЧЕТ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

Взаимодействие с ГИБДД

Проект «Правил дорожных на свете немало. Выучить все нам бы их не мешало!»

Изготовление книжки – малышки для детей младшей группы.

Выставка наших рисунков. Конкурс «Правила дорожного движения».

Фото «Правил дорожных на свете немало. Выучить все нам бы их не мешало!»

Самый лучший макет «Улицы нашего села»

Семейного конкурса на лучший макет.

Проект - фото

Самостоятельная деятельность детей.

Выставка разных видов транспорта.

Фото №1 Краткая аннотация проекта Участники проекта дети старшего дошкольного возраста родители воспитанников воспитатели старшей группы музыкальный руководитель инспектор ГИБДД Актуальность проекта

Непосредственная образовательная деятельность (аппликация, рисование)

Фото №2 Проект посвящен актуальной проблеме воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города Фото №3 Проектная деятельность проекта связана еще и с тем что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку которая свойственна взрослым

Настольные, дидактические игры.

Фото №4 Желание постоянно открывать что то новое непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в частности на улицах

Работа с раскрасками и рабочими тетрадями.

Фото №5 Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через активную деятельность всех участников проекта Фото №6 Публикация Проект Правил дорожных на свете немало Выучить все нам бы их не мешало размещена в разделах ПДД

Самостоятельная деятельность детей.

Конструирование.

Фото №7 Правила дорожного движения для детей ПДД

Сюжетно – ролевые игры.

Развивающая предметно – пространственная среда.

Фото №8 Проекты Проекты Фото №9 Проектная деятельность Темочки Вид проекта практико ориентированный
Публикации по теме:

Досуг в средней группе «В стране дорожных правил»Досуг в средней группе «В стране дорожных правил» Досуг в средней группе «В стране дорожных правил». Цель: Дать представление и понятие о правилах дорожного движения. Создать у детей представление.

«Знатоки дорожных правил». КВН для родителей и детей подготовительной группы Цель и задачи: -уточнить представление детей о правилах поведения на улице, дорожных знаках, транспортных средств; -закрепить умение.

Сценарий брейн-ринга «Знатоки дорожных правил!» Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения. Задачи: Уточнять знания детей о дорожных знаках, их назначении.

Конспект занятия-развлечения в старшей группе «Знатоки дорожных правил» Программное содержание: Закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках,.

КВН «Знатоки дорожных правил» КВН «Знатоки дорожных правил». Цели: закрепление знаний детей о безопасности поведения на улицах и дорогах, правилах дорожного.

План проекта «Есть в мире много языков! А ты их выучить готов?» Цели: Формировать и развивать представления детей о родном языке; дать представление детям о том, что язык нашего общения – русский; познакомить.

Проект «Пять правил пешехода» Видео .

Проект по ПДД «Школа дорожных наук» Проект по ПДД в подготовительной группе №6 «Школа пешеходных наук» Воспитатели: Кликушина А. В. Лабазова М. Н. Содержаниее:.

Развлечение «Правил дорожных на свете не мало» Игра- развлечение по ПДД в средней группе «Правил дорожных на свете не мало». Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения;.

Викторина «Знатоки дорожных правил» ВИКТОРИНА «Знатоки дорожных правил» Дети входят в зал под музыку. Воспитатель: Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить об очень важном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Правил дорожных на свете немало. Выучить все нам бы их не мешало!»
Опубликовано: 30 января 2017 в 13:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД