МААМ-картинки

Праздники как средство становления национальной культуры (на примере традиционных праздников Великобритании и США)

Татьяна Чернышкова
Праздники как средство становления национальной культуры (на примере традиционных праздников Великобритании и США)

Праздники - это часть культуры любой страны. Для того, чтобы лучше понять другой народ, недостаточно только знания языка, очень важно познакомиться с её историей и культурой.

При изучении иностранного языка в возрасте 3-6 лет формирование коммуникативных умений и навыков происходит через игру. Таким образом, данный проект предполагает ознакомить детей с наиболее популярными национальными праздниками Великобритании и Америки, некоторыми чертами национального характера, особенностями быта ее граждан и их традициями.

Цели и задачи проекта

Публикация «Праздники как средство становления национальной культуры (на примере традиционных праздников Великобритании и США)» размещена в разделах

Цели проекта направлены на развитие и расширение познавательных интересов: обучение основам праздничного поведения в процессе праздника, воспитание интереса к изучаемому языку, уважение к иностранной культуре, приобретению знаний о культуре, истории, традициях, обычаях англоговорящих стран (Великобритании и Америки, расширение активного и пассивного словарей в сфере изучения культуры, традиций другой страны, овладение необходимым запасом специальных терминов и понятий, связанных с данной темой.

Обучающие цели программы заключаются в совершенствовании развития иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, познавательной).

Воспитательные цели предполагают воспитание уважения к представителям других культур. Формирование понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения.

Задачи проекта включают в себя овладение воспитанниками следующими навыками:

1. Вести разговор об особенностях быта граждан и их традиций (3-4 простых предложения).

2. Проигрывать сюжетно – ролевые ситуации. (простые диалоги)

3. Уметь сотрудничать при выполнении коллективных познавательных проектов.

4. Соблюдать правила речевого этикета.

В рамках данного проекта, а также в соответствии с программой изучения английского языка реализуемой в нашем детском саду, осуществлять поставленные цели мы будем через проведение следующих национальных праздников стран изучаемого языка:

• 31 октября – Halloween;

• 26 ноября – Thanksgiving Day;

• 14 февраля – St.Valentine’s Day;

• В соответствии с календарем – Easter

Так же рекомендуется частично совместить празднование таких праздников как Новый Год и Рождество с целью прослеживания сходства и различия культурных традиций страны родного языка и стран изучаемого языка.

По окончанию проекта мы должны получить следующие предметные результаты:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов (3-4 фразовые единицы) в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника - согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

В аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, сверстников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

Языковая компетенция:

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

Социокультурная компетенция :

представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

В ценностно-ориентационной сфере:

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного общения

осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения;

приобщение к ценностям культуры страны изучаемого языка через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные);

В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с традициями стран изучаемого языка;

развитие чувства прекрасного в процессе изучения культуры и традиций другой страны.

В трудовой сфере:

умение рационально планировать свой труд в процессе подготовки к праздникам;

умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).

Публикации по теме:

Традиционные народные праздники как средство воспитания Сценарий фольклорного осеннего праздника «Испекли мы каравай» для младшего дошкольного возраста. Входят дети и рассаживаются по местам.

Доклад «Артикуляционная гимнастика, как средство формирования звуковой культуры речи» Артикуляционная гимнастика, как средство формирования звуковой культуры речи. Еена Кравцова. Тема: «Артикуляционная гимнастика, как средство.

Консультация для родителей «Народные праздники как средство нравственного и познавательного развития дошкольника» Консультация для родителей «Народные праздники как средство нравственного и познавательного развития дошкольника» «Детство – важнейший.

Мастер-класс с родителями на тему Русские народные игры как средство приобщения ребенка дошкольника к национальной культурМастер-класс с родителями на тему Русские народные игры как средство приобщения ребенка дошкольника к национальной культур Мастер – класс с родителями на тему «Русские народные игры как средство приобщения ребенка дошкольника к национальной культуре и традициям.

Народные праздники как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в социально – экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной.

Организация тематических вечеров (праздников) как средство гражданского воспитания дошкольников Выступление дошкольников в пении, играх, хороводах, увеличивает и формирует младенческий тело, делает лучше соединение перемещений. в каждом.

Плавание как средство воспитания культуры гигиены и самостоятельности ребенкаПлавание как средство воспитания культуры гигиены и самостоятельности ребенка С самого раннего возраста необходимо воспитывать у детей потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями, в том числе и к стремлению.

Праздники как средство развития речи детей. Процесс речевого развития — основа воспитания и обучения детей. Подготовка и участие детей праздниках предоставляют широкие возможности.

Проект по приобщению дошкольников к истокам национальной культуры через русские традиции, народные праздники и народные игрыПроект по приобщению дошкольников к истокам национальной культуры через русские традиции, народные праздники и народные игры Проект по приобщению дошкольников к истокам национальной культуры через русские традиции, народные праздники и народные игры, используя.

Тезисы «Развитие творческой инициативы детей и их родителей в процессе подготовки и проведения традиционных праздников»Тезисы «Развитие творческой инициативы детей и их родителей в процессе подготовки и проведения традиционных праздников» Развитие творческой инициативы детей и их родителей в процессе подготовки и проведения традиционных праздников 1 слайд. Здравствуйте! Я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздники как средство становления национальной культуры (на примере традиционных праздников Великобритании и США)
Опубликовано: 28 апреля 2017 в 09:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД