Папки-передвижки

Проект «Птицы Кандалакшского заповедника»

Захарова Татьяна Валериевна
Проект «Птицы Кандалакшского заповедника»

Проект «Птицы Кандалакшского заповедника»

Проблема: «Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда радуясь друг другу как члены одной большой семьи. Кто из них кому нужен – человек птицам или птицы человеку?. Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц(Э. Н. Голованова)

Наименование проекта : «Птицы Кандалакшского заповедника»

Публикация «Проект „Птицы Кандалакшского заповедника“» размещена в разделах

Тип проекта : информационно-творческий

Продолжительность: краткосрочный

Возраст: 6 -7 лет

Участники: педагог, дети и родители

Цель: Расширение и обогащение знаний о птицах Мурманской области.

Задачи по образовательным областям:

Познавательное развитие:

-Познакомить детей с птицами Кандалакшского заповедника.

- Пополнить развивающую среду по теме проекта.

- Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе.

Речевое развитие:

- Развивать у детей связную речь.

- Обогащение словаря детей по заданной теме.

Художественно-эстетическое развитие:

- Продолжать учить детей лепить из пластилина налепы птиц передавая их отличительные особенности.

- Развивать общую и мелкую моторику, слуховое и зрительное внимание.

Физическое развитие:

- Развивать ловкость, координацию движения и глазомер во время подвижных игр.

Продолжительность и этапы проекта :

-1 подготовительный

-2 практический

-3 итоговый

Подготовительный этап:

- Определения уровня знаний детей о птицах Кандалакшского заповедника.

- Определение темы проекта, задач, стратегий и механизмов.

- Подбор необходимой литературы по данной теме.

- Изготовление трафаретов птиц для налепа и подбор пластилина.

Практический этап:

1. Беседы:

«Птицы Мурманской области»

«Что ты знаешь о птицах Кандалакшского заповедника

2. Просмотр презентации «Птицы Кандалакшского заповедника»

3. Рассматривание птиц на иллюстрациях в книгах и журналах.

4. Отгадывание загадок про птиц.

5. Заучивание стихов про птиц.

6. Лепка «Птицы – наши друзья» - учить передавать внешний вид птиц.

7. Дид. игра: «Четвертый лишний»

8. Оформление уголка книги (подбор книг о птицах)

9. Подвижные игры: «Перелетные птицы» «Птички в гнездышках» «Совушка – сова»

10. Прослушивание грамзаписи с голосами птиц.

Работа родителями:

- Предложить родителям вместе с детьми сочинить стихотворение рассказ или сказку о птичке нашего края.

- Подборка иллюстраций и краткого описания птиц Кандалакшского

заповедника.

Итоговый этап.

-Работа с детьми:

Викторина: «Кто больше знает о птицах

Цель: Закрепить знания о птицах Кандалакшского заповедника, умение их различать.

Ожидаемый результат:

-У детей сформирована система знаний о птицах Кандалакшского заповедника.

-Созданы необходимые условия в группе по формированию целостного представления о жизни птиц Севера.

Прикреплённые файлы:

zapovednik_k9fjh.pptx | 1412,02 Кб
 
Публикации по теме:

Проект для детей младшей группы «Птицы» Задачи:1. Узнать интересное о птицах 2. Рассказать о том, что узнали о своих товарищах. 3. Заботиться о птицах, оберегать их. Гипотеза:трудно.

Презентация к занятию «Прогулка в зимний лес» Презентация к занятию прогулка в зимний лес. В презентации звучит рассказ воспитателя о том, какие птицы живут в зимнем лесу и почему они.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Птицы Кандалакшского заповедника»
Опубликовано: 26 января 2015 в 21:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД