Папки-передвижки

Проект «Путешествие в страну «Математики»

Манышева Наталья Александровна
Проект «Путешествие в страну «Математики»

Цель: Создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством развивающих игр.

Задачи:

1. Изучить игровые технологии в обучении математике детей дошкольного возраста

2. Составить подборку дидактических игр, заданий игрового содержания по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста;

3. Использовать разработанный материал на занятиях математики с детьми дошкольного возраста.

Публикация «Проект „Путешествие в страну „Математики“» размещена в разделах

4. Расширять представления родителей о развивающих играх по формированию математических представлений.

Проблема: развитие математического образования дошкольников

Обоснование проблемы:

В условиях развития вариативности и разнообразия дошкольного образования в последнее десятилетие происходит внедрение в практику работы дошкольных образовательных учреждений альтернативных образовательных программ и технологий, реализующих различные подходы к вопросам образования и развития ребенка дошкольного возраста. Математические представления служат средством интеллектуального развития ребенка, его познавательных и творческих способностей.

Тип проекта :

Проект относится к информационно-практико-ориентированному.

Срок реализации проекта :

Проект является краткосрочным, так как рассчитан на 2 месяца.

Участники проекта :

Дети старшей группы, воспитатели, родители.

Результат: : Показателем успешной реализации проекта будет положительная динамика в качественных изменениях формирования математических представлений у детей дошкольного возраста.

I этап

Подготовительный

Цель: Создать положительную мотивацию к работе над темой проекта. Выявить имеющиеся у детей знания по теме проекта. Совместно с участниками проекта спланировать деятельность по реализации проекта.

Методы и приемы: метод наблюдения, беседы, описательный метод, метод тестирования, анализа, анкетирование родителей, знакомство с результатами анкетирования.

II этап

Основной

Цель: Активизировать деятельность участников проекта по реализации темы.

Организация совместной деятельности с детьми

Образовательная область Виды детской деятельности

Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Профессор математики».

Настольно-печатные игры по ФЭМП.

Речевое развитие Творческое рассказывание детей о своих достижениях.

Составление словарика по ФЭМП.

Разучивание стихотворений о числах.

Знакомство с пословицами,загадками о цифрах.

Познавательное развитие

Дидактические игры, настольно-печатные, развивающие. и

Познавательное занятие по теме: «Путешествие по сказкам»

Художественно-эстетическое развитие Конкурс рисунков «Весёлые цифры»

«Мастерские» по изготовлению наглядного материала.

Участие в конкурсе совместных работ детей и родителей на тему: «Жители страны «Математики»

Физическое развитие Проведение динамических пауз и физ. минуток, подвижных игр на знание счёта и цвета.

Организация предметно - пространственной развивающей среды

Выставка работ детского творчества «Жители страны «Математики».

Пополнение развивающих зон настольно-печатными играми, развивающими и дидактическими по ФЭМП.

Взаимодействие с родителями

Родительское собрание «Развитие логического мышления»

Консультация «Математика и логика детей старшего дошкольного возраста»

Практикум «Логический поезд»

Памятка «Воспитание и спешка»

Анкетирование родителей «Какое место занимает математика в вашей семье»

Составить подборку игр по ФЭМП.

III этап

Заключительный

Цель: Обобщить полученные детьми знания по познавательному развитию.

Методы и приё мы: Презентация проекта «Путешествие в страну «Математики

Довести до родителей информацию о дидактических и развивающих играх по ФЭМП.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Целевые ориентиры: формировать у детей ФЭМП, совершенствовать навыки количественного, прямого и обратного счета в пределах 10; знания и.

Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, упорядочении полосок по длине, закрепление знания об обратном счете. 2. Закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» Куземкина М. Н Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП Тема: Путешествие по сказочной стране «Математика»Интеграция образовательных.

Конспект НОД «Путешествие в страну Математики» Цель: продолжать учить сравнивать числа и называть предыдущее и последующее число. Закрепить состав числа 7 и 5, закреплять знания детей.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Цель: Совершенствование знаний детей о геометрических фигурах, закрепление счета в пределах 8. Задачи: - закреплять умения детей различать.

Конспект: «Путешествие в страну Математики» Пояснительная записка Данный конспект непосредственной образовательной деятельности представлен в области познания по формированию элементарных.

НОД с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Математики» «Путешествие в страну Математики» Цель - формирование познавательных интересов и познавательных действий детей в различных видах деятельности.

Познавательное развитие «Путешествие в страну математики» Программное содержание:закрепить умение детей решать несложные задачи,умение определять равное количество в группе разных предметов,обобщать.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» .

Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Цель: обобщить знания детей по количественному и порядковому счету в пределах 5; в сравнении двух групп предметов, используя счет; в сравнении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Путешествие в страну «Математики»
Опубликовано: 22 октября 2015 в 18:14
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД