Проект «Радуга-дуга»

Кристина Кузина
Проект «Радуга-дуга»

"Радуга - дуга"

Возрастная группа: старшая.

Вид проекта: краткосрочный, творческий.

Цель:

Расширить и уточнить знания детей о таком природном явлении как радуга, как она выглядит и откуда появляется.

Задачи:

-вызвать эмоциональный отклик у детей по теме;

-закрепить знание основных семи цветов радуги;

-воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, учить видеть красоту природы;

-формировать умение наблюдать, логически мыслить;

-формировать реалистические представления о мире природы;

-повышать любознательность детей.

Проблема:

Детям интересно это природное явление.

Предполагаемые результаты:

Дети подробно узнали о таком природном явлении, как радуга.

Подготовительный этап:

Подготовка материалов: стихотворения про радугу, картины и иллюстрации с изображением радуги.

Придумать сказку про радугу, включить в этот процесс родителей.

Попросить родителей провести с детьми опыты по получению радуги на свежем воздухе.

Основной этап:

Рассказы детям "Откуда берется радуга?","Почему радуга имеет форму дуги?", "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан".

Чтение художественной литературы: С. Маршак "Радуга- дуга", Н. Комовская "Радуга", Е. Благинина "Радуга".

Беседы по прочтенным произведениям и рассказам воспитателя, сочиняем собственный небольшой рассказ.

Рассматриваем картины и иллюстраций с изображением радуги.

Разгадывание и сочинение загадок про радугу.

Дидактические игры: "Собери радугу","Чей предмет?"

Подвижные игры:" Кто быстрее", «Радуга, появись! Радуга, покажись!»

Рисование "Радуга- мост в сказочную страну".

Проведение опытов "Радуга в нашей группе".

Заключительный этап:

Радужный праздник.

Сюрпризный момент. Накрыть для детей стол с угощениями, посуда и угощения на столе всех цветов радуги, на стульях прикреплены разноцветные воздушные шарики. Игра с детьми "Цветные ворота".

Слушание веселой музыки, свободная пляска детей.

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Ласточкино гнездо» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: Ласточкино гнездо. Проблема: дети знают птиц, но не знают условия и особенности гнездования. Цели: - вызвать.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Проект «Радуга-дуга»
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 20:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о спектакле старшей группы по сказке «Муха-Цокотуха»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет об утреннике «Прощание с детским садом»
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в старшей группе «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...