Проект «Ролевая игра» в первой младшей группе

Светлана Шевченко
Проект «Ролевая игра» в первой младшей группе

Цель: Создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего возраста, учить общению ребенка с другими детьми.

Проект «Ролевая игра» в первой младшей группе

Задачи:

1. Создание в группе эмоционально- положительной, спокойной атмосферы

2. Формирование у ребенка чувства доверия и привязанности к воспитателю

3. Облегчение адаптационного периода.

4. Развивать познавательные способности детей.

План; «Чаепитие с куклами», «Машенька проснулась», «Доктор лечит Машеньку», пальчиковый театр «Репка», настольный театр «Волк и семеро козлят»

Вид проекта:

Долгосрочный (сентябрь-февраль).

Участники проекта:

Дети первой младшей группы, воспитатели, родители.

Основные результаты, которые предполагается получить:

Развертывание детьми условных действий с игрушкой, предметом-заместителем; связывание 2-3 игровых действий в цепочку; продолжать действие, начатое партнером.

Педагогическая актуальность

Игра является важнейшим условием полноценного психического

развития детей. На третьем году жизни она обеспечивает его

развитие по трем основным направлениям:

Игра открывает большие возможности для становления

целенаправленной деятельности.

В игре ребенок усваивает назначение предметов и овладевает обобщенными действиями с ними.

Игра создает благоприятные условия для развития

самосознания.

Через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. Можно считать, что в игре ребенок получает впервые урок коллективного мышления.

Игра- доступная и привлекательная для ребенка деятельность. Она способствует сохранению его душевного равновесия, дает ощущение психологического комфорта, доставляет радость и удовольствие.

По мысли выдающегося отечественного психолога А. Н. Леонтьева, игра принципиально отличается от любых видах деятельности своими целями и способами их достижения.

Работа с родителями:

Проведение консультация для родителей, анкетирование; изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм (пошив кукольного постельного белья, одежды для кукол); оформление альбома «Профессии»; изготовление и выставка игрушек-самоделок.

Публикации по теме:

Конкурс «Шляпа, шляпка, шляпочка…»Конкурс «Шляпа, шляпка, шляпочка…» Основные задачи конкурса: - развитие эстетического вкуса; - преобразование объектов и материалов полученных в результате взаимодействия.

Предметы-наполнители своими рукамиПредметы-наполнители своими руками Добрый день, уважаемые коллеги! В прошедшем учебном году я реализовывала проект по полоролевому воспитанию детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Проект «Ролевая игра» в первой младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 10:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Интерактивный спектакль «Василиса Прекрасная»
Для полноценного развития детей мы стараемся показать ребятам мир искусства: театр, балет, мюзиклы. Сейчас для этого есть масса возможностей. Но наряду с...
Конспект НОД «Пасхальный сувенир» для детей старшего дошкольного возраста
Объемное яйцо из бумаги – интересная и оригинальная поделка к Пасхе. Такая поделка будет прекрасным сувениром в качестве подарка, декором для украшения...
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...