Получи документы

Проект с детьми младшей группы «Овощи и фрукты»

султанова Разиля
Проект с детьми младшей группы «Овощи и фрукты»

Тип проекта : познавательно – творческий.

По продолжительности: краткосрочный.

Вид проекта : групповой.

Участники проекта : дети, родители и воспитатели младшей группы.

Цель:

- формирование мотивации у детей к здоровому образу жизни через ознакомление детей с разнообразием сортов фруктов и овощей, их значением для организма; приобщение к правильному питанию.

Задачи:

Публикация «Проект с детьми младшей группы „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

- познакомить детей с разнообразием овощей и фруктов, их полезными свойствами, формировать представления детей о правильном и здоровом питании, полезных продуктах, стремиться к здоровому образу жизни в целом.

- познакомить с понятием «витамины», их ролью в жизни человека;

- формировать познавательный интерес к окружающему миру, родной природе, обогащать и активизировать словарный запас детей;

- воспитывать стремление к здоровому образу жизни;

- воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия, активность и самостоятельность;

- развивать умение детей изображать овощи и фрукты в рисовании, лепке, аппликации, используя различные способы и средства изображения;

- повышать заинтересованность родителей к продуктивной деятельности с детьми.

Предполагаемый результат:

- дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме;

- дети понимают, что овощи растут на огороде, на грядке, а фрукты в саду на дереве;

- у детей сформированы представления о пользе витаминов;

- развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей;

- повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи и фрукты»;

- проявить желание у детей есть овощи в любом виде (сырые, жаренные, варённые);

- привлечь родителей в реализации проекта.

Этапы работы над проектом :

I этап– подготовительный.

II этап – практический.

Первая неделя:

Постановка цели, задач.

Изучение методической литературы.

Подбор художественной литературы.

Подбор пособий для работы с детьми.

Вторая неделя:

Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты

Презентация «Овощи и фрукты»

Д/И «Овощи и фрукты»

П/И «Сбор урожая», «Добрось до корзины»

Д/И «Узнай на вкус и запах»

Рисование ватными палочками (овощи и фрукты)

Экспериментальная деятельность и наблюдения:

Определение овощей по цвету, форме, величине, вкусу

Чтение И. Токмакова «Яблонька», Ю. Тувим «Овощи»

Третья неделя

П/И «Кто быстрее соберёт?» «Передай апельсин»

Хороводная игра «Есть у нас огород», "

Сюжетно-ролевая игра «В магазине»

Чтение сказок «Вершки-корешки»

Заучивание стихотворений наизусть.

Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Чтение сказок, рассказов («Репка», «Пых»)

Д/игра «Чудесный мешочек» (угадай овощи и фрукты на ощупь)

Сюжетно-ролевая игра"Овощной магазин"

Использованная литература:

1. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет Дыбина А. Е.

2. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. Соломенникова О. А.

3. С. Н. Теплюк. Игры-занятия на прогулке с малышами 2-4лет.

Приложение I

Инсценировка сказки «Репка»

Воспитатель:

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

Все без исключенья

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас важнее.

Всех с собой возьму я в сад

Будет радость для ребят!

Воспитатель спрашивает у детей: Какие овощи вы знаете? (Ответы детей)

Молодцы. А я знаю одну семью, где вырастили очень большой овощ. Хотите узнать какой? Тогда смотрите инсценировку сказки «Репка».

Вот решил однажды дедка

Посадить большую репку.

Входит дед и репка (дед сажает репку и уходит, репка сидит на корточках)

Ведущий: Выросла репка

Крупная да крепкая,

Круглая да гладкая,

Сочная да сладкая.

Ай да, репка на гряде!

Золотая, наливная

И большая — пребольшая, —

Не найти такой нигде!

Дед:(выходит, пытается тянуть репку)

Ну и репка, вот так репка,

Как в земле засела крепко!

Бабушка, скорей беги,

Тянуть репку помоги!

Выходит бабка:

Иду, иду! Вот так репка, ай — я — ай,

Как большущий каравай!

Ведущий:

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут понемногу,

Вытянуть не могут.

Дед:

Нет, не можем мы сорвать,

Надо внучку нам позвать.

Бабка:

Внучка, внученька беги,

Тянуть репку помоги!

Выходит внучка:

Вот так репка, ай — я — ай,

Как большущий каравай!

Ведущий: Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут понемногу,

Вытянуть не могут.

Бабка: Нет, не можем мы сорвать,

Надо Жучку нам позвать.

Внучка: Жучка, Жучка, к нам беги,

Тянуть репу помоги!

Выбегает Жучка:

Вот так репка, ай — я — ай,

Как большущий каравай!

Ведущий: Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут понемногу,

Вытянуть не могут.

Внучка: Нет, не можем мы сорвать,

Надо кошку нам позвать.

Жучка: Кошка, кошка, к нам беги,

Тянуть репку помоги!

Выходит Кошка:Вот так репка, ай — я — ай,

Как большущий каравай!

Ведущий: Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут понемногу,

Вытянуть не могут.

Жучка: Нет, не можем мы сорвать,

Надо мышку нам позвать.

Кошка: Эй, мышонок, выходи,

Тянуть репку помоги!

Выбегает Мышка:

ПИ — пи — пи!

Ведущий: Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Постарались, как могли,

Репку вытянули!

Зеленеет огород,

Веселится народ,

В небе солнышко смеётся,

Нас плясать зовет!

(все герои сказки танцуют под р. н. мелодию)

Публикации по теме:

Интерактивное дидактическое пособие для детей второй младшей группы «Овощи, фрукты и ягоды моей малой Родины» Современным детям нужен современный подход. Большинство детей проявляют интерес к современным электронным интерактивным играм. Благо что.

Подборка пальчиковых игр на тему «Овощи и фрукты» для второй младшей группы При подготовке программы занятий в дошкольных учреждениях образования следует учитывать возрастные особенности обучающихся. Для детей в.

Проект для детей 2-ой младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект для детей 2-ой младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Сроки проведения: сентябрь Цель проекта: познакомить детей с такими понятиями, как овощи.

Проект «Овощи и фрукты» Проект «Овощи и фрукты» Выполнили: Бучацкая Н. И. воспитатель Машарова Е. А. воспитатель 1кв. Категории Участники: дети 4-5 лет (средняя.

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Проект «Овощи и фрукты-любимые продукты» Цель: расширять знания детей об овощных и фруктовых культурах. Задачи: -закреплять представления детей об овощах и фруктах; развивать речь.

Информационный краткосрочный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй младшей группы Добрый вечер, дорогие коллеги! Вот и наступила снова осень, которая принесла нам богатые урожай овощей и фруктов. И наша задача привить.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Актуальность. Дети дошкольного возраста, как правило, получают необходимое им питание в дошкольных учреждениях и дома. В меню дошкольника.

Игра «Собираем урожай. Фрукты, овощи» для первой младшей группыИгра «Собираем урожай. Фрукты, овощи» для первой младшей группы Игра "собираем урожай" для первой младшей группы. Для игры нам потребуется взять 2 корзины, фрукты, овощи игрушечные. ход игры:высыпаем.

Тематическая неделя для первой младшей группы. «Овощи и фрукты — витаминные продукты».Тематическая неделя для первой младшей группы. «Овощи и фрукты — витаминные продукты». Тематическая неделя для 1 младшей группы Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты». Авторы проекта: Воспитатель Косарева Е. А. и дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект с детьми младшей группы «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 09:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД