МААМ-картинки

Проект с детьми младшей группы «Стоит в поле теремок»

Светлана Михайлова
Проект с детьми младшей группы «Стоит в поле теремок»

Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, конструирование из различных материалов.

Участники: дети младшей группы (3-4 года, воспитатель. Длительность мероприятия 15 мин.

Задачи по образовательным областям:

Образовательные:

Публикация «Проект с детьми младшей группы „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

1. Развивать познавательную деятельность

2. Продолжать формировать сенсорный опыт.

3. Формировать конструктивные навыки, мелкую моторику рук.

4. Стимулировать свободное общение ребёнка со взрослым.

Развивающие:

1. Развивать основной вид деятельности младших дошкольников – игру.

2. Способствовать развитию двигательной активности во время проведения игрового мероприятия

3. Развивать умение создавать простые изображения

Воспитательные:

1. Поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение соответствующее возрасту, его героев.

Планируемые результаты: дети в дидактических играх принимают игровые задачи и действуют в соответствии с ними; проявляют интерес к игровому общению со сверстниками; интересуются разнообразными физическими упражнениями; умеют выполнять простейший сенсорный анализ, выделяют и называют форму, размер, цвет предметов, находят предмет по указанным свойствам, выявляют отношения равенства и неравенства по размеру и количеству; проявляют эмоциональную отзывчивость на чтение литературного произведения; принимают активное участие в изобразительной деятельности.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, обсуждение прочитанного, загадывание загадок про животных, конструктивная игра с цветными палочками Кюизинера «Построй домик», игры с мозаикой, знакомство с играми «Сложи круг», подвижная игра «Найди свой домик».

Материалы и оборудование: интерактивная доска, плоскостной домик-теремок, цветные счётные палочки Кюизинера, цветная мозаика, платы, разрезные фигуры круга на каждого ребёнка, плоскостные геометрические фигуры для постройки теремка (Удивляйка 4).

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель привлекает внимание детей к игре математической зарядкой. Показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним.

Встаньте, встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь,

Ну-ка плечики расправьте,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернулись,

Ручками колен коснулись,

Сели-встали, сели-встали

И на месте побежали.

2. Основная часть.

Сюрпризный момент.

Показ слайда на интерактивной доске.

Воспитатель предлагает детям угадать что спрятано на слайде.

- Ребята, хотите узнать что там спрятано? (открывает домик-теремок)

Пальчиковая гимнастика. (дети показывают движения рук вслед за воспитателем).

Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок,

На двери весит замок,

Открывает его волк.

Дёрг-дёрг, дёрг-дёрг.

Пришёл Петя - петушок

И ключом открыл замок.

Показ слайда на интерактивной доске.

- Как то по полю мышка бежала и к теремку две дорожки увидела, одну длинную, а другую короткую.

Мышка запуталась по какой дорожке ей быстрее до теремка добраться.

-А вы как думаете ребята? (ответы детей).

1) Игра с палочками Кюизинера.

Воспитатель раздаёт палочки и предлагает выбрать из всех палочек самую длинную и самую короткую, сравнить их и построить две дорожки к домику- теремку : длинную и короткую. Дети выполняют задание.

- Вот мышка и добралась до теремка и стала в нём жить.

Показ слайда на интерактивной доске.

-Лягушка скачет по болоту в теремке ей жить охота. Пока лягушка скакала бусы свои растеряла. Плачет бедная: Беда! Помогите, детвора!

2) Игра с мозаикой.

Ребята собирают бусы по образцу и показу воспитателя, с чередованием красной и синей мозаики.

-Лягушка довольная поскакала к теремку и стала там жить вместе с мышкой.

Показ слайда на интерактивной доске.

-Тут на опушку зайчик выскочил.

Воспитатель предлагает ребяткам превратиться в маленьких зайчат и поиграть с ним.

3) Физкультминутка «Зайка». (дети выполняют движения по показу воспитателя).

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок

На носочках скок-скок-скок.

Ой, пока мы играли дождик пошёл.

Капля раз, капля два

Очень медленно сперва,

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои откроем,

От дождя себя укроем.

-Вот и зайчик добрался до теремка и не промок.

Показ слайда на интерактивной доске.

-Тут к теремку лисичка шла, зверюшкам угощение несла. Но вот беда всё печенье у неё раскрошилось.

-Давайте поможем лисичке собрать кусочки печенья в одно целое.

4) Игра «Сложи круг».

Дети складывают круглое печенье из разломанных кусочков.

Довольная лисичка спасибо ребяткам сказала и к теремку побежала.

Показ слайда на интерактивной доске.

-А по лесу уже медведь идёт….

-Ребята, вспомните а что случилось с теремком (ответы детей).

-Надо построить такой теремок чтоб всем хватило места.

3. Заключительная часть.

Воспитатель предлагает детям в ходе совместной деятельности построить теремок из плоскостных геометрических фигур. (Удивляйка 4 блоки Дьенеша).

Используемые источники:

Пальчиковые упражнения для развития мышления ребёнка. С. А. Шанина, А. С. Гаврилова – М. : ООО Издательство «Дом XXI век», 2008.

Дружим с блоками Дьенеша. Удивляйка 4 «Теремок» развивающий материал для детей 2-4 лет.

Математика в детском саду. Младший возраст. В. П. Новикова - М. : Мозаика-Синтез, 2003.

Комплексные занятия. Вторая младшая группа. М. А. Васильева, В. В. Гербова – Волгоград: Учитель, 2011.

Интернет сайты: пальчиковая гимнастика https://www.child-psy.ru/igra/166.html

физкультминутки https://www.fizkult-ura.ru/sci/fizkultminutki/

https://www.corvet-igra.ru/igra-07.htm

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Стоит в лесу теремок…» (средняя группа) «Стоит в лесу теремок…» /средняя группа/ Конспект занятия по развитию речи Составила: воспитатель Масленникова И. Б..

Театрализованный показ сказки «Теремок» (фотоотчёт) перед детьми второй младшей группыТеатрализованный показ сказки «Теремок» (фотоотчёт) перед детьми второй младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Панинский детский сад общеразвивающего вида Театрализованный показ сказки.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Стоит в поле теремок» ДОУ № 32 г. Липецка Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Стоит в поле теремок» Подготовила: воспитатель средней.

Конспект организации интегрированного занятия в подготовительной группе «Стоит в поле теремок» Тема: Стоит в поле теремок. Образовательные области Приоритетная: Музыка, коммуникация, познание (формирование элементарных математических.

Конспект занятия «Стоит в поле теремок» (первая младшая группа) Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. 2. Активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию.

Образовательный проект с детьми второй младшей группы «Моя семья» Проект «Моя Семья» Разработала:воспитатель группы №3 «Непоседы» Мартынова О. Н. Начало работы над проектом – 01 ноября 2016г. Актуальность:.

Образовательный проект с детьми второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Планирование образовательной деятельности Группа №3 «Непоседы» 2016- 2017 учебный год Проект «Осень в гости к нам пришла» Разработала:.

Проект с детьми второй младшей группы «Новогодняя фантазия» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 68» города Ставрополя ПРОЕКТ.

Проект «Времена года» с детьми второй младшей группы Обоснование актуальности темы. «Мир, окружающий ребёнка - это прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой.

Творческий проект с детьми младшего возраста «В гости сказка к нам пришла» «Теремок».Творческий проект с детьми младшего возраста «В гости сказка к нам пришла» «Теремок». Тип проекта: творческий. Длительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: воспитатели группы, дети младшей группы (3-4.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект с детьми младшей группы «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 20 марта 2017 в 17:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД