МААМ-картинки

Проект «Сбережем природу вместе»

Екатерина Дианова
Проект «Сбережем природу вместе»

Название проекта: Сбережем природу вместе.

Вид проекта: информационно-практический, творческий, нормативный.

Актуальность проекта:

Неконтролируемое вторжение человека в природу, ее бездушная эксплуатация, привели к тому, что состояние экологии стало угрожать качеству жизни людей. Сегодня возрастает актуальность экологических проблем – негативное изменения окружающей среды происходят во всем мире и представляют угрозу для человечества.

Публикация «Проект „Сбережем природу вместе“» размещена в разделах

Экологическая культура личности предполагает наличие у человека определенных знаний и убеждений. Дети 6-7 лет начинают более осознано понимать взаимосвязь и взаимозависимость между различными объектами и явлениями природы, их состоянием и развитием в зависимости от деятельности человека. В связи с этим необходимо расширять знания и представления детей о природном мире, воспитывать осознано-бережное отношение к природе.

Цель проекта, направленная на детей: Формировать элементарные экологические представления. Формировать понимание того, что человек – часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, учить самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды. Поощрять обсуждение детьми соответствующих ситуаций и отрицательных последствий, которые могут возникнуть при нарушении установленных норм.

Задачи проекта, направленные на организацию проектной деятельности:

- провести цикл занятий и мероприятий по теме;

- провести беседы;

- организовать выставку детских рисунков;

- оформить обобщенный материал в виде портфолио и представить в методический кабинет.

Время выполнения: с 04 октября по 17 ноября.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Предполагаемый продукт проекта: выставка творческих работ из упаковок от полезных продуктов; выставка плакатов «Экологический вид транспорта»; буклеты о пользе вторичной переработки отходов; фотоотчеты.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап:

постановка целей, определение актуальности и значимости проекта;

-подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи и пр.);

- подбор наглядно-дидактического материала;

- организация развивающей среды в группе.

Основной этап:

- ознакомление детей с художественной литературой «Сказка о потерянном тепле» И. Башмакова, Дворецкая Ж. Г., Ситникова И. А. «Путешествие малышей по стране «Бережливость» и др. ;

- проведение бесед «Умные помощники человека», «Энергия вокруг нас» и др.

- проведение занятий "Сохраним воду", "Берегите природу"

- рисование с детьми на тему пользы вторичной переработки отходов, на тему «Экологический вид транспорта»;

-изготовление буклетов о пользе вторичной переработки отходов;

- акции при участии семей воспитанников «Час без электричества», «Эко – привычки», «Посади дерево», «Размести кормушку»;

- изготовление поделок из упаковок полезных продуктов родителями с детьми для выставки "Вторая жизнь"

- создание презентации.

Заключительный этап:

- анализ результатов проекта;

- презентация проекта.

Результаты реализации проекта:

Сформированы элементарные экологические представления.

Дети бережнее относятся к природе, с большим удовольствием заботятся о растениях в группе, подкармливают птиц на прогулке. Имеются представления о сортировке мусора и его вторичной переработке.

Повысилась экологическая культура родителей.

Публикации по теме:

Акция «Сбережем природу вместе»Акция «Сбережем природу вместе» Уважаемые коллеги!На этой неделе мы получили приглашение поучаствовать в акции "Сбережем природу вместе" Организаторы акции предложили.

Фотоотчет о проекте «Сбережем природу»Фотоотчет о проекте «Сбережем природу» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Сохранить природу – сохранить жизнь!» Фото отчет о проекте «Сбережем природу».Цель: формирование.

Фотоотчет о конкурсе книжек-малышек «Защитим природу вместе»Фотоотчет о конкурсе книжек-малышек «Защитим природу вместе» Фотоотчет. Конкурс книжек-малышек «Защитим природу вместе». 2017 год объявлен как год экологии и год особо охраняемых природных территорий.

Круглый стол для родителей «Сбережем родную природу» Круглый стол для родителей «Сбережем родную природу». 1. Предложить родителям обсудить следующие вопросы. • Оказывает ли среда влияние.

Проект «Сбережём природу — наш зелёный дом» Проект по взаимодействию МБДОУ ДС №38 и Мбоу до «СЮН» «Сбережём природу — наш зелёный дом» Раздел 1. Информационная карта проекта 1.1.

Проект по экологии «Сохраним природу» для детей старшей группы ПРОЕКТ «Сохраним природу» «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша» А. П.

Развлечение «На природу вместе с папой, вместе с мамой».Развлечение «На природу вместе с папой, вместе с мамой». Заканчиваются последние дни осени. К нам в группу залетел осенний листочек. Вот что было на нем написано: «Приглашаю всех детей и родителей.

Творческий проект «Весенние цветы» в технике «ремейк» «Сохраним природу родного края» Творческий проект Выполнен в технике ремейк На тему: «Сохраним природу родного края» «Весенние цветы» Елена Алёшина Содержание 1. Подготовительный.

Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа) Автор проекта: воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта: Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы.

Экологический проект в старшей группе «Берегите природу!»Экологический проект в старшей группе «Берегите природу!» Социальный, экологический проект воспитателя старшей группы Томиновой Ларисы Михайловны, высшая квалификационная категория. «Береги природу!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сбережем природу вместе»
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 16:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД