Получи документы

Проект «Сказки любят все» (2 фото)

Людмила Аванесова
Проект «Сказки любят все»

Информационная карта проекта «Сказки любят все» Реализуемого проектной группой «Добрые сердца» на базе дошкольного образовательного учреждения.

Автор проекта : Музыкальный руководитель

Аванесова Л. В

Продолжительность проекта Краткосрочный

Июнь.

Вид проекта : Творческий.

Публикация «Проект „Сказки любят все“» размещена в разделах

Участники проекта : Педагог и дети подготовительной группы.

Проблема значимая для детей на решение который направлен проект : «Детям необходимы сказки» - казалось бы это педагогическая аксиома, а ее главными проводниками в жизни являются родители. Однако не все мамы и папы разделяют этот тезис. В домашних библиотеках можно обнаружить множество детских энциклопедий о рыбах, о динозаврах и т. д. Эти книжки, с точки зрения родителей, действительно содержат полезную информацию, но, что же сказки? «Это пустая забава!»- такую позицию занимают родители.

Но психоаналитики и психотерапевты, занимавшиеся изучением сказочных сюжетов, утверждают: сказочная реальность для психического развития детей является такой же необходимой питательной средой, как свежий воздух для физического развития. Ведь в сказках дети обнаруживают, те конфликты, которые типичны для них самих, для их отношений с окружающими. Но сказка не ограничивается констатацией, она всегда предлагает выход из положения, стратегию правильного поведения с родителями, с окружающими. И чтобы сделать родителей своими союзниками, им нужно об этом рассказывать, побуждать к чтению, придумывать творческое дело, в процессе которого знакомство со сказками окажется неизбежным. Таким творческим делом может стать проект «Мы любим сказки…»

Цель проекта : -Формировать у детей и родителей потребность в чтении художественной литературы (сказок, рассказов, стихотворений и т. д.);

Задачи проекта : Воспитывать у детей интерес к книге.

Расширять и обогащать представления детей об окружающем мире с помощью художественной литературы.

Встреча с творчеством К. И. Чуковского;

Привлечение к работе над проектом социум : Воспитатели, родители.

План достижения цели:

Беседы с детьми. Ознакомление художественной литературы дома.

Заучивание наизусть отрывков из сказок Чуковского.

(литературные викторины, конкурсы лучших чтецов).Чтение стихов.

Разучивание песен, танцев, хороводов.

Ожидаемые результаты по проекту : Положительные мотивации к изучению художественной литературы

Повышение активности родителей воспитанников, проявляющиеся в участии в конкурсах,в инсценировании сказок

Защита проекта : Инсценировка сказки : «Муха Цокатуха».

Сценарий постановки сказки «Муха Цокотуха»

Цель: обеспечение эмоционального опыта речевого общения детей в театрально-игровой деятельности.

Задачи: развивать у дошкольников умение воспроизводить художественное слово, интонационно передавать диалог действующих лиц, передавать в роли настроение, характер, стремиться к выразительной передаче образа (движение, мимика);

формировать умение и желание самостоятельно выразительно вести свою роль в спектакле; расширять запас новых слов;

поощрять участие воспитанников в подготовке спектакля;

обогащать опыт музыкально-эстетическими впечатлениями.

Действующие лица:

Рассказчик, Муха – цокотуха, Комар, Паук. Продавцы на рынке

Букашки и тараканы, Блошка, Пчела. Бабочки

Сороконожка ( игра с детьми: все дети выстраиваются в колонну, держатся за плечи)

Проект «Сказки любят все»

Ход сказки.

Рассказчик : Муха, Муха - Цокотуха, позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

Муха: Что бы мне купить такое? Может платье голубое?

Может туфли? Может юбку? Так, подумаю минутку:

Нет, пойду я на базар, и куплю я самовар!

Потому, что день рожденья буду нынче я справлять,

Всех букашек, таракашек сладким чаем угощать. (Убегает)

Рассказчик : Солнце красное встаёт - спешит на ярмарку народ!

( Сценка на рынке: звучит музыка, заходят дети с латками).

1. Покупайте Бублики! Бублик - самый круглый!

Бублик - самый умный! Бублик - самый вкусный! Никогда не грустный!

2. Связкой бублики висят. Покупайте! Покупайте! С чаем бублики хрустят!

3. Ты просто любишь сладкие мечты, счастливой быть и получать цветы.

Не в цирк и не в кино билеты я собираюсь предложить —

Такой обычный шоколад – а как желудок ему рад!

4. Уже с утра ждет-ожидает, как сладко он во рту растает!

Если плохое настроение приходит пару дней подряд,

Придет на помощь без сомнения любой на выбор шоколад!

5. Сумеет он порадовать, взбодрить, вкус праздника, веселья подарить!

Подать прилив энергии, заряд - такой вот всемогущий шоколад!

6. Лимончик желтые бока на солнышке согрел,он теплый и живой в руках и очень-очень спел! Его нарежь и в чай пусти! Добавь и сахарок. Вот будет лакомство для всех на целый вечерок.

7. Пейте ДЕТИ молоко, в нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное, Доброе, полезное!

Молоко всем помогает: Зубы, десны укрепляет!

В чай немного ты налей! И попробуй –так вкусней!

8. Давно на белом свете живет годами стар,

Поэтами воспетый пузатый самовар сиянье излучая,

Морозным зимним днем он сердце согревает особенным теплом.

Муха: Ну и ярмарка, чудесно!

Весь товар такой прелестный!

Обязательно у вас, что ни будь куплю сейчас!

Самовар мне нужен к чаю и его я покупаю!

Угощение возьму и домой я поспешу!

(берёт угощение и самовар; идёт под музыку, "входит" в дом, все дети подходят к ней и встают в круг)

Рассказчик : Вкусно пахнет пирогами. И веселье здесь не даром.

Всех нас Муха-Цокотуха пригласила к самовару!

Муха: "Приходите, Приходите, Я вас чаем угощу!"

Рассказчик : Тараканы прибегали, все стаканы выпивали,

А букашки - по три чашки с молоком и крендельком.

(Выбегают 6 человек, демонстрируя, как выпивают стаканы, выбегают на середину и поют частушки)

1. Частушки про чай:

1. На столе у нас пирог, пышки и ватрушки,

Так споём же под чаёк чайные частушки.

2. Подавай мне чашку чая, ведь люблю я русский чай.

В чае я души не чаю наливай горячий чай.

3. Самовар поёт, гудит, только с виду он сердит.

К потолку пускает пар наш красавец самовар.

4. Самовар блестит, кипя, чай в нём так и пенится!

Погляди-ка на себя- ну и отраженьице!

5. В пляске не жалей ботинки! Предлагай-ка чай друзьям

Если в чае есть чаинки, значит письма пишут вам!

6. Лучше доктора любого лечит скуку и тоску

Чашка вкусного, крутого самоварного чайку!

7. Самовар пыхтит, искрится шедрый, круглый, золотой.

Озаряет наши лица он своею добротой.

Рассказчик : Приходили к мухе музыканты вместе мухой песни пели.

2. Исполняется песня – танец «Балалайка»

Рассказчик : Приходила к Мухе блошка, приносила ей сапожки.

Блошка: Не снимешь их теперь с ноги, дарю тебе я сапоги!

Ходи в них ровно, не хромая, носи, носочки не сбивая,

Этот — с левой ножки, этот — с правой ножки.

Ведь сапожки не простые - них застежки золотые.

Рассказчик : Приходила к Мухе бабушка-пчела,

Мухе-Цокотухе меду принесла.

Бабушка-пчела: Собирать с цветов нектар, в том пчелиный редкий дар.

«Придет зима. На окнах лед, а на столе душистый мед».

Самый щедрый дар природы янтарем искрятся соты,

Пахнет полем, пахнет лугом мёд – пчелиная заслуга!

Муха: "Бабочки-красавицы. Кушайте варенье!

Или вам не нравится. Наше угощенье?"

3. Танец бабочек

Муха: Что случилось? Что случилось? Что за чудо появилось?

Рассказчик : Вдруг какой-то старичок – Паучок

Нашу Муху в уголок поволок.

Паук. Меня к чаю не позвали, самовар не показали.

Здесь танцуете, поёте, в гости паука не ждёте.

Я вам это не прощу, от вас муху утащу.

Рассказчик : Паук муху хватает, руки, ноги паутиной облепляет.

Муха: Помогите! Помогите! Меня, Муху защитите!

За столом все угощались, а теперь все разбежались.

Рассказчик : Все букашки убежали, и от страха задрожали…

Спрятались все и молчат, крылья, лапки лишь дрожат

Что же делать? Как же быть? Муху как освободить?

4. Слышится "Полёт шмеля" Н. Римского-Корсакова)

Рассказчик : Вдруг откуда, то летит маленький комарик, а в руке у него горит аленький фонарик.

Комар: "Где обидчик, где злодей? Не боюсь его когтей!"

Это вы на помощь звали? (подлетает к мухе).Очень громко так кричали?

Я – комар удалой! (подлетает к пауку). Голову вам с плеч долой!

(машет саблей перед пауком, паук убегает. Комар освобождает от нитей муху. Ведёт её на передний план)

Рассказчик : Комар муху за руку берет и к гостям ее ведет.

Комар: В каждом есть, добро и зло, кто подскажет, что главнее?

Станешь злым, не повезло. Добрым стал, душа сильнее.

Муха: Дарите, люди, тёплые слова! Чтобы от них кружилась голова.

Чтоб сладким был - словесный добрый мёд!

Чтобы слова топили в сердце лёд!

Рассказчик : Тут букашки и козявки. Выползают из-под лавки.

Все: «Слава, слава Комару – ПОБЕДИТЕЛЮ!»

Фото «Сказки любят все»

Муха: То-то стало весело, то-то хорошо! Эй, сороконожки, бегите по дорожке, (выстраиваются друг за другом, держаться за плечи)

Зовите музыкантов, Будем танцевать!

Рассказчик : Тара-ра, тара-ра, Заплясала мошкара.

Веселится народ – В гости праздник идет!

5. Исполняется весёлая парная пляска.

Рассказчик : Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об экспериментально — исследовательской деятельности «Любят опыты все дети»Фотоотчёт об экспериментально — исследовательской деятельности «Любят опыты все дети» Китайская пословица гласит: «Расскажи, и я забуду, покажи, и я запомню, дай попробовать, и я пойму». Дети очень любят экспериментировать.

«Белоснежка и все, все, все». Новогодний утренник для старшей группы Дети вбегают в зал, выполняют праздничное перестроение. 1 вед. : День чудесный настает, к нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей,.

«Сказки любят все на свете». Сценарий драматизации сказки «Теремок» в средней группе МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №6» Драматизация сказки «Теремок» в средней группе..

Познавательный проект в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Познавательный проект в подготовительной группе №8 Тема: "Все профессии важны, все профессии нужны. " Тип проекта: творческий, информационный,.

Проект «И большой и маленький очень любят валенки» Исследовательско – творческий проект Авторы проекта: Проснякова Наталья Георгиевна воспитатель подготовительной группы; Хлопкова Татьяна.

Проект в первой младшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны»Проект в первой младшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Проект в первой младшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Одна из основных задач дошкольного образования – формирование.

Долгосрочный проект «Все профессии важны, все профессии нужны» Актуальность: Дошкольное образование является первой ступенью общего образования, что закреплено в законе «Об образовании Российской Федерации».

Проект в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Проект в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» МДОУ детский сад №55 г. Ярославль Разработала: Воспитатель Сердакова.

Проектная деятельность «Все профессии нужны, все профессии важны». Годовой проект в средней группе Проектная деятельность «Все профессии нужны, все профессии важны». Годовой проект, в средней группе. 2016-2017 уч. год. Воспитатель.

Сценарий новогоднего утренника для неговорящих детей «Дед Мороз и все-все-все!» Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ «Дед Мороз и все-все-все!» (разработан для неговорящих детей) Действующие лица: Дед Мороз,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сказки любят все»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 17:12
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД