Занятие «Цветы» в рамках проекта «Сказочное путешествие»

юлия малькова
Занятие «Цветы» в рамках проекта «Сказочное путешествие»

Занятие 1. Цветы.

1. Орг. момент. Логопед идёт поливать цветы на окне. Ой, кто же это в нашем цветке? (Дюймовочка). Дюймовочка пришла к нам в гости. Как вы думаете, что она любит больше всего? (Цветы). Расскажем ей о цветах?

2. Основная часть.

1. Назовем цветы на картинках? (ландыш, мать-и-мачеха, астра, одуванчик, колокольчик, ромашка, подснежник, пион, гвоз

дика, нарцисс, тюльпан, ирис, гладиолус).

2. Из чего состоит цветок? (стебель, листья, лепестки).

3. «Назови ласково». Дюймовочка предлагает поиграть в игру «Назови ласково». Стебель — стебелек.

Подснежник —. Корень —. Василек —.

Лист —. Гвоздика —. Лепесток —.

Тюльпан —. Цветок —. Ромашка —.

4. «Закончи предложение». Дюймовочка решила написать ласточке письмо. Вот только не знает как. Поможем Дюймовочке закончить предложения словами-действиями.

На клумбах цветы (что делают) растут, цветут, вянут. Из садовой лейки цветы (что делают) —. Удобрениями садовые цветы (что делают) —. Выращенные цветы ножом (что делают) —. В букеты цветы (что делают) —. Цветами люди (что делают) —.

5. «Один-много». Дюймовочка хочет подарить ваммного цветов. Я буду кидать мяч и называть цветок, а тот кто поймает, будет называть много таких цветов. (Астра-…астры и т. д.)

6. «Прятки». Посмотрите, куда спряталась Дюймовочка? (На цветок, под цветок, за цветок и т. д. с другими предлогами)

7. «Расскажи-ка». Составим рассказ о любимом цветке по предложенному наглядному плану.

3. Итог. О чем мы сегодня узнавали? цветах.) Что вам запомнилось? А теперь можете раскрасить цветок, который больше всего вам понравился.

Публикации по теме:

«Среда — лакомка». Интегрированное занятие в рамках проекта «Моя Родина — Россия». (Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно –эстетическое развитие) Составила и провела Тришина Т. В.

Фотоотчет «Книжки-малышки» в рамках проекта «Путешествие по нашим любимым сказкам»Фотоотчет «Книжки-малышки» в рамках проекта «Путешествие по нашим любимым сказкам» В Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Светлогорсий детский сад, проводился краткосрочный, информационно-познавательный,.

Фотоотчет «Удивительное путешествие в мир сладостей» в рамках проекта «Посткроссинг — дружат дети на планете»Фотоотчет «Удивительное путешествие в мир сладостей» в рамках проекта «Посткроссинг — дружат дети на планете» Уважаемые коллеги! В своем блоге я уже сообщала о том, что наша группа принимает участие в проекте "Посткроссинг: дружат дети на планете".

Интегрированное занятие «Сказочное путешествие» Цель: закреплять умения путем аппликации выполнять команды на ориентировку в пространстве; - развивать логическое мышление, внимание, память,.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Весна
  • Цветы
Автор публикации:
Занятие «Цветы» в рамках проекта «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 15:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация на тему в гостях у сказки «Репка»
Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной...
Оформление патриотического уголка
В наше время все большую популярность набирает вопрос о нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. В этом году мы значительно...
Праздник «Шляп и бантиков» для всех возрастных групп.
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения ( быстроту,...
Конспект итогового занятия по рисованию
Конспект занятия по рисованию «Лесенка для зайчика» Цель: Вызвать желание помочь зайчику, нарисовать лесенку. Продолжать учить рисовать красками, правильным...
Конспект занятия в старшей группе «День конституции России»
Конспект тематического занятия « Путешествие в Сказочную страну» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,...