Получи документы

Проект «Снег, лед, вода» во второй младшей группе (3 фото)

Казакова Екатерина Николаевна
Проект «Снег, лед, вода» во второй младшей группе

Тип проекта : долгосрочный, групповой.

Цель проекта : Расширение и углубление представлений детей о воде, её свойствах, состояниях. Воспитание бережного отношения к воде, как источнику жизни человека и всего живого на Земле.

Актуальность:

На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного ведущего вида деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства - экспериментирование. Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребёнка также как и игровая. В идеале наличие этих двух истинно детских видов деятельности является благоприятным условием для развития дошкольников.

Публикация «Проект „Снег, лед, вода“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи проекта :

Для детей:

1. Познакомить со свойствами и функциями воды

2. Вызвать интерес у детей к экспериментальной деятельности

3. Развивать умение работать в группе

4. Учить бережно относиться к природе

Для педагогов:

1. Пополнить развивающую среду в группе для экспериментальной деятельности детей.

Для родителей:

1. Дать представление о педагогических возможностях экспериментирования

2. Дать информацию о свойствах воды (для работы с детьми дома)

3. Научить организовывать совместные игры с ребенком

Этапы реализации:

1. Подготовительный

Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы.

Чтение художественной литературы: А. Садовский «Снеговая кладовая», «Прошлогодний снег», «Сухой лед», Т. А. Шорыгина «Приключения Кап и Ли».

Наблюдение в природе за осадками, зимними явлениями.

Метод 3 вопросов

Что мы знаем?

• Всем нужна вода

• Мы ее пьем

• Она есть в кране

• Воду можно купить

•Лед и снег бывает зимой

Что еще хотим узнать?

• Что можно делать с водой?

• Можно ли играть с водой?

• Какую воду можно пить?

• Можно ли есть снег?

Что еще хотим узнать?

• Что можно делать с водой?

• Можно ли играть с водой?

• Какую воду можно пить?

• Можно ли есть снег?

Что еще хотим узнать?

• Что можно делать с водой?

• Можно ли играть с водой?

• Какую воду можно пить?

• Можно ли есть снег?

Беседы:

«Какую воду можно пить?»

«Что такое снег

«Почему снег хрустит под ногами

«Что такое лед?»

«Почему лед скользкий

«Осторожно сосульки»

В процессе вместе с детьми была создана картотека игр и экспериментов с водой

Проект «Снег, лед, вода» во второй младшей группе

 

Фото «Снег, лед, вода»
Проект  во второй младшей группе - фото

Вывод:

Вода – это уникальное вещество, т. к. существует одновременно в трех состояниях.

Вода играет очень важное значение в природе и в жизни живых организмов.

Воду загрязнять нельзя, её необходимо экономить и беречь.

Публикации по теме:

«Первый снег». Аппликация с использованием шариков из салфеток во второй младшей группе«Первый снег». Аппликация с использованием шариков из салфеток во второй младшей группе Верещагина Елена Назначение: Для оформление групповой комнаты. Цель: обучить одному из приёмов нетрадиционной работы с бумагой, формировать.

Проект по элементарному экспериментированию во второй младшей группе «Вода вокруг нас» Проект по элементарному экспериментированию во второй младшей группе «Колокольчики» Тема: «Вода вокруг нас» Иванс Анна Проект по элементарному.

Исследовательский проект во второй младшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» среднесрочный, длился 1 месяц. Работа по реализации проекта проходила организованно.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук «Снег» во второй младшей группе .

Конспект прогулки во второй младшей группе «Снег и лёд»Конспект прогулки во второй младшей группе «Снег и лёд» Цель: создать условия для активной экспериментально- исследовательской деятельности. Задачи: -развить у детей интерес к экспериментированию.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Снег — это вода» во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Снег — это вода» во второй младшей группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Снег – это вода». Экспериментирование во второй младшей группе. Подготовил:.

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Снег и лед» Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Снег и лед» Задачи: • Продолжать знакомить детей со свойствами снега и.

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности детей во второй младшей группе «Эх, вода, вода, вода!»Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности детей во второй младшей группе «Эх, вода, вода, вода!» .

Краткосрочный экологический проект во второй младшей группе «Вода-волшебница» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Снег, лед, вода» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 19:14
+80Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД