Получи документы

Проект «Снежинка» в первой младшей группе

Любовь Куриленко
Проект «Снежинка» в первой младшей группе

Проект»Снежинка»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок-

Получается снежок.

Мы деревья побелили,

Крыши пухом замели,

Землю бархатом укрыли

И от стужи сберегли.

М. Лесна-Раунио

Публикация «Проект „Снежинка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Авторы проекта и участники – воспитатель логопедической группы раннего вмешательства Рыжкова Т. И., музыкальный руководитель Голубева О. В. ,логопед Куриленко Л. С., дети и родители группы.

Раздел программы – коммуникация (развитие речи, художественное творчество (лепка, рисование, чтение художественной литературы, познание (ознакомление с окружающим, социализация, музыкальное развитие.

Тип проекта – информационно-творческий.

Продолжительность – краткосрочный (месячный).

Возрастная группа – вторая младшая.

Наличие межпредметных связей – разные виды деятельности:

1. Позновательно-исследовательская

2. Чтение художественной литературы.

3. Игровая.

4. Коммуникативная.

5. Продуктивная.

6. Музыкально-художественная.

Актуальность:

1. Расширение знаний детей по данной теме.

2. Вовлечение родителей в творческий процесс работы с детьми в группе.

3.

Цель работы над проектом :

1. Расширение словарного запаса детей.

2. Обогащение развивающей среды группы.

3. Развитие творческих способностей детей и их родителей.

Задачи проекта :

1. Расширять и углублять знания детей о зимних явлениях.

2. Формировать активный словарь.

3. Побуждать к исследовательской деятельности.

4. Развивать умение работать и играть вместе.

5. Вовлекать родителей в образовательный процесс.

6.

МЕРОПРИЯТИЯ

Формы работы с детьми

1. Рассматривание иллюстраций снежинок.

2. Рассматривание снежинок на прогулке, лепка снежных комочков.

3. Чтение художественной литературы о зимних явлениях.

4. Чтение сказок, придуманных родителями.

5. Подвижная игра «Снежки» в группе и на прогулке.

6. НОД рисование «Украсим снежинку»

7. НОД лепка (коллективная) «Снеговик»

8. Упражнение на дыхание «подуй на снежинку».

9. Подвижная игра «В снег глубокий я войду».

10. Музыкальная подвижная игра «Саночки».

11. Беседы с детьми по безопасности.

12. Изготовление макета «Зимний лес».

13. Совместное музыкальное занятие детей и родителей «В гостях у снеговика».

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1. Расширение кругозора детей и обогащение словаря.

2. Пополнение педагогического процесса за счет создания макета.

3. Пополнение педагогического процесса за счет книжек-малышек о снежинке, изготовленных родителями группы.

4. Выработать умение у малышей работать в коллективе.

5. Активное участие родителей в педпроцессе.

6. Способствовать эмоциональному развитию воспитанников.

Публикации по теме:

Мои работыМои работы «Снежинки из полосок» Тема работы: «Елочная игрушка». Материалы: бумага В том году мы делали подарки - снежинки, правда не очень качественные.

Рисуем, играем, конструируем по теме «Зима (снежинка)»Рисуем, играем, конструируем по теме «Зима (снежинка)» При изучении лексической темы " Зима" целый день уделили такому природному явлению как снежинка. Для начала выучили физминутку про снежинки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Снежинка» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 18:15
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД