Проект «Снежинка» в первой младшей группе

Любовь Куриленко
Проект «Снежинка» в первой младшей группе

Проект»Снежинка»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок-

Получается снежок.

Мы деревья побелили,

Крыши пухом замели,

Землю бархатом укрыли

И от стужи сберегли.

М. Лесна-Раунио

Авторы проекта и участники – воспитатель логопедической группы раннего вмешательства Рыжкова Т. И., музыкальный руководитель Голубева О. В. ,логопед Куриленко Л. С., дети и родители группы.

Раздел программы – коммуникация (развитие речи, художественное творчество (лепка, рисование, чтение художественной литературы, познание (ознакомление с окружающим, социализация, музыкальное развитие.

Тип проекта – информационно-творческий.

Продолжительность – краткосрочный (месячный).

Возрастная группа – вторая младшая.

Наличие межпредметных связей – разные виды деятельности:

1. Позновательно-исследовательская

2. Чтение художественной литературы.

3. Игровая.

4. Коммуникативная.

5. Продуктивная.

6. Музыкально-художественная.

Актуальность:

1. Расширение знаний детей по данной теме.

2. Вовлечение родителей в творческий процесс работы с детьми в группе.

3.

Цель работы над проектом:

1. Расширение словарного запаса детей.

2. Обогащение развивающей среды группы.

3. Развитие творческих способностей детей и их родителей.

Задачи проекта:

1. Расширять и углублять знания детей о зимних явлениях.

2. Формировать активный словарь.

3. Побуждать к исследовательской деятельности.

4. Развивать умение работать и играть вместе.

5. Вовлекать родителей в образовательный процесс.

6.

МЕРОПРИЯТИЯ

Формы работы с детьми

1. Рассматривание иллюстраций снежинок.

2. Рассматривание снежинок на прогулке, лепка снежных комочков.

3. Чтение художественной литературы о зимних явлениях.

4. Чтение сказок, придуманных родителями.

5. Подвижная игра «Снежки» в группе и на прогулке.

6. НОД рисование «Украсим снежинку»

7. НОД лепка (коллективная) «Снеговик»

8. Упражнение на дыхание «подуй на снежинку».

9. Подвижная игра «В снег глубокий я войду».

10. Музыкальная подвижная игра «Саночки».

11. Беседы с детьми по безопасности.

12. Изготовление макета «Зимний лес».

13. Совместное музыкальное занятие детей и родителей «В гостях у снеговика».

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1. Расширение кругозора детей и обогащение словаря.

2. Пополнение педагогического процесса за счет создания макета.

3. Пополнение педагогического процесса за счет книжек-малышек о снежинке, изготовленных родителями группы.

4. Выработать умение у малышей работать в коллективе.

5. Активное участие родителей в педпроцессе.

6. Способствовать эмоциональному развитию воспитанников.

Публикации по теме:

Мои работыМои работы «Снежинки из полосок» Тема работы: «Елочная игрушка». Материалы: бумага В том году мы делали подарки - снежинки, правда не очень качественные.

Рисуем, играем, конструируем по теме «Зима (снежинка)»Рисуем, играем, конструируем по теме «Зима (снежинка)» При изучении лексической темы " Зима" целый день уделили такому природному явлению как снежинка. Для начала выучили физминутку про снежинки,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Цветы
Автор публикации:
Проект «Снежинка» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 18:15
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию младшая группа
Сентя брь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы»
Предлагаю дидактическую игру для развития фонематического слуха. Известно, что фонематический слух формируется к 5 годам. В этом возрасте дети проявляют...