Проект «Снежинка» в первой младшей группе

Любовь Куриленко
Проект «Снежинка» в первой младшей группе

Проект»Снежинка»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок-

Получается снежок.

Мы деревья побелили,

Крыши пухом замели,

Землю бархатом укрыли

И от стужи сберегли.

М. Лесна-Раунио

Авторы проекта и участники – воспитатель логопедической группы раннего вмешательства Рыжкова Т. И., музыкальный руководитель Голубева О. В. ,логопед Куриленко Л. С., дети и родители группы.

Раздел программы – коммуникация (развитие речи, художественное творчество (лепка, рисование, чтение художественной литературы, познание (ознакомление с окружающим, социализация, музыкальное развитие.

Тип проекта – информационно-творческий.

Продолжительность – краткосрочный (месячный).

Возрастная группа – вторая младшая.

Наличие межпредметных связей – разные виды деятельности:

1. Позновательно-исследовательская

2. Чтение художественной литературы.

3. Игровая.

4. Коммуникативная.

5. Продуктивная.

6. Музыкально-художественная.

Актуальность:

1. Расширение знаний детей по данной теме.

2. Вовлечение родителей в творческий процесс работы с детьми в группе.

3.

Цель работы над проектом:

1. Расширение словарного запаса детей.

2. Обогащение развивающей среды группы.

3. Развитие творческих способностей детей и их родителей.

Задачи проекта:

1. Расширять и углублять знания детей о зимних явлениях.

2. Формировать активный словарь.

3. Побуждать к исследовательской деятельности.

4. Развивать умение работать и играть вместе.

5. Вовлекать родителей в образовательный процесс.

6.

МЕРОПРИЯТИЯ

Формы работы с детьми

1. Рассматривание иллюстраций снежинок.

2. Рассматривание снежинок на прогулке, лепка снежных комочков.

3. Чтение художественной литературы о зимних явлениях.

4. Чтение сказок, придуманных родителями.

5. Подвижная игра «Снежки» в группе и на прогулке.

6. НОД рисование «Украсим снежинку»

7. НОД лепка (коллективная) «Снеговик»

8. Упражнение на дыхание «подуй на снежинку».

9. Подвижная игра «В снег глубокий я войду».

10. Музыкальная подвижная игра «Саночки».

11. Беседы с детьми по безопасности.

12. Изготовление макета «Зимний лес».

13. Совместное музыкальное занятие детей и родителей «В гостях у снеговика».

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1. Расширение кругозора детей и обогащение словаря.

2. Пополнение педагогического процесса за счет создания макета.

3. Пополнение педагогического процесса за счет книжек-малышек о снежинке, изготовленных родителями группы.

4. Выработать умение у малышей работать в коллективе.

5. Активное участие родителей в педпроцессе.

6. Способствовать эмоциональному развитию воспитанников.

Публикации по теме:

Мои работыМои работы «Снежинки из полосок» Тема работы: «Елочная игрушка». Материалы: бумага В том году мы делали подарки - снежинки, правда не очень качественные.

Рисуем, играем, конструируем по теме «Зима (снежинка)»Рисуем, играем, конструируем по теме «Зима (снежинка)» При изучении лексической темы " Зима" целый день уделили такому природному явлению как снежинка. Для начала выучили физминутку про снежинки,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Проект «Снежинка» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 18:15
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционная техника рисования-рисование солью.
Нетрадиционная техника рисования ( старший дошкольный возраст) Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Полет в космос»...
Пасхальная радость
Пасха - Светлое Христово Воскресение. Пасха - Велия Радость для всех людей. В радостные Светлые дни православные христиане дарят друг другу красные яйца в...
Подвижная игра «Стукни по мячу» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Стукни по мячу» Цель игры. Учить детей делать подскоки на двух ногах в такт ударам мяча; учить бросать мяч двумя руками сверху вперед и...
Организация обучения и воспитания по физической культуре детей с общим недоразвитием...
Эффективность коррекционно – воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном...
Итоговое по конструированию подготовительная группа
Учить детей мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы изготовления животных ( зайца, лису, утку) ; учить четко выполнять инструкции...