МААМ-картинки

Проект «Сохраним красавицу ёлку»

Наталья Никишина
Проект «Сохраним красавицу ёлку»

В прошлом году, в середине декабря тема образовательной деятельности но экологии: "Сохраним елку - красавицу наших лесов", подтолкнула к созданию проекта с таким же названием. Материал собирала спешно, хотелось успеть воплотить проект в жизнь. Поэтому большая часть собрана на просторах интернета, за что благодарна авторам, опубликовавшим свои работы. В этом году хочу продолжить этот проект со своими подготовишками, дополнить новыми материалами и фотографиями. Итоги обещаю опубликовать по окончании проекта, а пока то,с чего все началось.

Публикация «Проект „Сохраним красавицу ёлку“» размещена в разделах

Вид проекта : информационно - аналитический с заданным результатом и элементами творчества для детей старшего дошкольного возраста.

Продолжительность проекта : 2 недели.

Участники проекта : дети старшей группы, воспитатель.

Образовательная область: познание (экология).

Задачи:Продолжать знакомство детей с хвойным лесом; воспитывать бережное отношение к ели,желание сохранить ее в лесах родного края.

Гипотеза: если каждая семья не будет рубить живую елку на Новый год, купит искусственную или сделает своими руками, а так же проведет, просветительскую работу с детьми о бережном отношении к ели,то их будет больше в лесу.

Модель трех вопросов

Что мы знаем

Мы знаем, что ель растет в лесу.

Что с ней дружат лесные мыши;

Что из древесины ели делают мебель.

Умеем рисовать ель, вырезать и наклеивать аппликацию.

Что мы хотим узнать

На каких местах растет ель в лесу.

Кто еще из животных и птиц дружит с елью?

Что еще делают из ели?

Надо научиться делать елочки своими руками из разного материала.

Можно ли по ели предсказывать погоду.

Что надо сделать, чтобы узнать

Обратиться за помощью к старшим:

- попросить, что бы прочитали мне энциклопедию.

- помогли найти информацию в интернете.

Наблюдение за елью, в вазе (расположение ветвей в ясную и пасмурную погоду).

Сказка о елочке.

Жила – была в одном лесу взрослая ель. Каждую осень она сбрасывала на землю свои плоды – шишки с семенами. Вокруг неё выросла уже весёлая поросль молоденьких ёлочек – дочек. Все лето они весел шептались и играли с озорником – ветром. Старая ель укрывала их своими мохнатыми лапами – ветвями от любой опасности. Зимой пушистым и теплым одеялом все елочки укутал снег, и было в лесу тихо и спокойно. Но в один зимний день появились в лесу люди. Они внимательно осматривали все ёлочки, выбирая самую красивую. Взрослая ель заволновалась, распушила свои ветви, чтобы закрыть от людей дочек и стала настоящей пушистой красавицей. Люди восхищенно осмотрели её со всех сторон. Достали из своих сумок яркие шары, мишуру и цветной дождь. В эти яркие наряды они одели ёлку. Вскоре на лесную поляну подошли на лыжах женщины и дети. Они долго любовались лесной красавицей. Затем водили вокруг неё хороводы, пели ёлочке песни. Ёлке очень понравился новый наряд, она успокоилась, повеселела и была просто счастлива, что дарит людям радость. Всю зиму подходили к ней гости: взрослые и дети, охотники и туристы, лыжники и лесники. Все любовались лесной красавицей. Хороша елка в лесу!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Акция «Сохраним первоцветы»Акция «Сохраним первоцветы» Акция «Сохраним первоцветы» С наступлением весны оживает и расцветает вся природа. В последние дни апреля, в начале мая случаются первые.

Детско-родительский образовательный проект: «Сохраним природу Москвы» ВВЕДЕНИЕ. Технология проектирования развивает в дошкольниках уверенность в своих силах, создает привычку самостоятельно искать решения тех.

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Сохраним природу нашу» Название проекта: «Сохраним природу нашу» Тип проекта: познавательно-исследовательский Возраст детей: старший дошкольный Период выполнения:.

Педагогический проект по экологическому воспитанию «Сохраним природу нашу» (младший возраст) Название проекта: «Сохраним природу нашу» Тип проекта: познавательный Возраст детей: младший дошкольный Период выполнения: с 21.04 по 25.04.

Природоохранная акция «Сохраним березки-сохраним Россию!»Природоохранная акция «Сохраним березки-сохраним Россию!» Воспитание ребенка через общение с природой - одна из главных задач экологического воспитания. Именно через прикосновение к живому окружающему.

Проект для детей 6–7 лет «Этот день мы в сердце сохраним!» Проект рассчитан на 2 недели. В ходе работы дети начнут понимать важность праздника – Дня Победы в жизни российского человека; повышение.

Развлечение на тему: Путешествие в красавицу — осень для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей и видов детской деятельности при организации развлечения на тему: Путешествие в красавицу – осень для.

Экологическая акция «Сохраним планету — сохраним пчелу!» Город ОмутнинскЭкологическая акция «Сохраним планету — сохраним пчелу!» Город Омутнинск 23 Мая состоялась экологическая акция в защиту пчел. Руководила акцией фирма Тенториум. Детям и взрослым рассказали как важна для планеты.

Экологический проект «Сохраним ели» старшая группа Тип проекта: коллективный, познавательно – творческий. Сроки реализации проекта – декабрь 2014 года Участники проекта: воспитатели, воспитанники.

Экологический проект «Сохраним ёлочку-красавицу наших лесов» МБДОУ детский сад №18 г. Павлово Экологический проект «Сохраним ёлочку – красавицу наших лесов» Участники проекта: дети старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сохраним красавицу ёлку»
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 19:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД