Лучший педагог года

Проект совместной деятельности воспитателя и ребёнка

Ирина Гафурова
Проект совместной деятельности воспитателя и ребёнка

Проект совместной деятельности воспитателя и ребёнка

Тема: Формирование культурно – гигиенических навыков у детей 2 – 3 лет

в экспериментально – игровой деятельности :

«Руки мы помоем дружно,

это важно, это нужно».

Цель: Формирование культурно - гигиенических навыков, как начало нравственной основы и охраны здоровья детей.

Задачи:

Публикация «Проект совместной деятельности воспитателя и ребёнка» размещена в разделах

образовательные: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льётся);учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой; насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, сочетать наглядный материал и действия, слова воспитателя и действия детей. Обучать детей навыкам умывания в повседневной жизни при выполнении режимных моментов в сюжетно-отобразительных, дидактических играх и играх-экспериментах.

развивающие: формировать навык пользования индивидуальными предметами (полотенцем). Развивать интегративные качества детей: любознательность, эмоциональный настрой, чувство уверенности, желание самостоятельно обслуживать себя.

воспитательные : закреплять положительные взаимоотношения во все режимные процессы (умывание и дидактические игры с водой, прививать навыки аккуратности, воспитывать самостоятельность.

Написанию проекта способствовала необходимость формирования культурно-гигиенических навыков, которая является важной и первостепенной задачей. Актуальна проблема пользования водой в определённые режимные моменты (перед приёмом пищи, после туалета, по мере загрязнения рук во время игры и другое). При этом формируются такие волевые качества личности, как аккуратность, самостоятельность, организованность, желание видеть себя опрятным, то есть формируются основы эстетического вкуса, рождается правильная самооценка и переход к контролю за своим внешним видом

Ценным является игровое экспериментирование, с помощью которого предполагаю дать детям реальное представление о различных сторонах изучаемых объектах, в данном случае – воды, активизировать мыслительные процессы, обогащать память, речь.

Экспериментально-игровая деятельность проходит в процессе дидактических игр «Тёплый, холодный», «Кто я?» и простейших опытов.

Данное мероприятие запланировано с интеграцией образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Художественная литература» в соответствии с федеральными государственными требованиями.

В подгруппе задействовано 8 детей, из которых 4 детей с высоким уровнем, 3 – со средним и 1 – ребёнок с низким уровнем развития.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей I младшей группы по формированию культурно — гигиенических навыковКонспект совместной деятельности воспитателя и детей I младшей группы по формированию культурно — гигиенических навыков Формирование культурно – гигиенических навыков у детей 2 – 3 лет в экспериментально – игровой деятельности «Руки мы помоем дружно, это.

Проект: Формирование культурно-гигиенических навыков. Ранний возраст. Проект: Формирование культурно-гигиенических навыков. Ранний возраст. Составитель проекта: воспитатель Козмодемьянова Надежда Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект совместной деятельности воспитателя и ребёнка
Опубликовано: 15 апреля 2013 в 08:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД