Папки-передвижки

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО (8 фото)

Татьяна Шубенкова
Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО»

Автор: Шубенкова Т. Е.

Паспорт проекта

1. Образовательные области, в рамках которых проводится работа по проекту: музыка, художественное творчество

2. Участники проекта: музыкальный руководитель (руководитель проекта) воспитатели, родители всех групп

3. Сроки выполнения проекта: сентябрь-октябрь

Публикация «Проект „Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до“» размещена в разделах

4. Тип проекта: целевой творческий практико-ориентированный

5. Проблема: Как организовать музыкальную предметно-пространственную развивающую среду в условиях внедрения ФГОС ДО?

6. Цель проекта: Создание инновационной модели для развития музыкально-творческих способностей детей.

7. Задачи проекта:

Создать мобильную трансформируемую обстановку музыкального зала с учетом требований ФГОС;

Оснастить зал современными техническими средствами;

Обеспечить комфорт и безопасность помещения;

Повысить имидж ДОУ в Дзержинском районе.

Для музыкального руководителя:

-Создать в музыкальном зале мобильные центры развивающей среды: центр театрального творчества (мини-музей «Там, где сказка живет», центр народного творчества (мини-музей «Горница-узорница»);

-Пополнить фонд мини-музея «Радуга звуков» - центр музыкального творчества;

-Оформить в зале модульные зоны: активную - зона движения, ритмопластики, танца; зона спокойную – зона музыкального творчества; зона рабочую – зона художественного творчества.

-Совместно с воспитателями оформить центры художественно-музыкального творчества в группах;

-Привлечь к сотрудничеству родителей в вопросах музыкального образования их детей;

Для воспитателей групп:

-Создать в своей группе центр художественно-музыкального творчества;

-Привлечение к творческому процессу родителей (помощь в оформлении)

Для родителей:

- Соучастие в оформлении музыкальной предметно-пространственной развивающей среды ДОУ.

8. Аннотация проекта: Система образования постоянно совершенствуется, отвечая запросам социума и новым введениям ФГОС. В рамках модернизации общего образования развивается и музыкальное образование, сохраняя специфику преподавания своей предметной области. В накстоящее время в нем происходит значитеные изменения: неотъмлемым компонентом обучения становятся информационно-коммуникационные технологии. Музыкальный зал нашего ДОУ посещают 13 разновозрастных групп. В связи с этим я решила усовершенствовать оснащение зала, ввести мобильные, компактные, передвижные зоны, которые помогут нам реализовать музыкально-эстетическое направление в более интересном и многогранном аспекте и улучшить музыкально - образовательную деятельность.

Этапы проекта

1. этап (организационный)

-изучение проблемы, постановка цели и задач проекта;

-изучение нормативных документов и литературы по данной теме;

-анализ условий, которые должны быть созданы в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми нормативными документами;

-разработка проекта: составление рабочего плана реализации проекта и определение ответственных лиц;

-разработка проекта организации музыкального пространства, отвечающего современным критериям функционального комфорта и основным положениям развивающей, обучающей и социальной деятельности;

2 этап (реализация)

-консультация для педагогов ДОУ по теме "Принципы построения предметно-развивающей среды в детском саду";

-оформление мобильных центров развивающей среды:

- «Волшебный сундучок» - атрибуты для музыкально - ритмической деятельности, импровизации;

- «Калейдоскоп» - музыкально-дидактические игры;

- «Театральная мозаика» - атрибуты и маски для театрализованной деятельности;

- «Музыка в картинках» - выставка творческих работ воспитанников по определённой теме.

3 этап (презентация)

-завершение создания предметно-развивающей среды музыкального зала (систематизация и упорядочение накопленного материала);

-участие в районном конкурсе предметно-пространственной развивающей среды;

4 этап (рефлексия)

-Оформляются и систематизируются материалы проекта;

-Проводится самоанализ проделанной работы;

-Презентация на совещании педагогов ДОУ.

Ожидаемый результат.

Инновационные технологии помогают формировать эстетический и музыкальный вкус ребенка, развивать ассоциативность художественного мышления, активизировать память, речь, внимание, снижая эмоционально- психическое напряжение во время музыкальных занятий, Таким образом, проект создаст необходимые условия для формирования нравственных качеств личности ребёнка, художественно-эстетического вкуса, выявит творческие способности воспитанников, заложит первоначальные основы общей культуры будущего человека.

Фото «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»
Проект - фото
Проект Создание инновационной модели предметно пространственной развивающей среды Проекты планы недели музыкального зала в свете ФГОС ДО Автор Шубенкова Т Паспорт проекта Образовательные области в рамках которых проводится работа по проекту музыка художественное творчество Участники проекта музыкальный руководитель руководитель проекта воспитатели родители всех групп
Публикации по теме:

Аналитическая справка для аттестации «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Парфенова Виктория Викторовна Воспитатель.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Аналитический отчет «Создание развивающей предметно-пространственной среды и психолого-педагогических условий» В 2014/2015 учебном году, после выхода с декретного отпуска я работала на группе раннего возраста, где мною была совместно с родителями.

Анализ пространственной предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС до Провела: старший воспитатель 1 кв. категорииБогатова Светлана Михайловна Пространственная предметно- развивающая среда — часть образовательной.

Оформление предметно пространственной развивающей среды ФГОС уголок «Уединение»Оформление предметно пространственной развивающей среды ФГОС уголок «Уединение» Оформление предметно пространственной развивающей среды по ФГОС всегда не просто. Особенно когда площадь игровой группы маленькая, а наполняемость.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста[/b].

Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации В ФГОС ДО особое внимание уделяется организации предметно-пространственной развивающей среды. В соответствии с ФГОС ДО программа должна.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУСоздание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Цель: Создания условий для гармоничного всестороннего развития ребёнка. Развивать.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в группе В наше время большое внимание обращают на создание развивающей предметно-пространственной среды с учётом требований ФГОС. РППС в группе.

Консультация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Консультация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» МБДОУ «Детский сад №7 «Дюймовочка» г. Нефтеюганск 2015 год Подготовила: воспитатель: С. П. Куртямова Тема организации развивающей предметно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 20:13
+167Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД