Проект: спектакль по пожарной безопасности

Евгения Шевнина
Проект: спектакль по пожарной безопасности

Лесное собрание

Действующие лица: медведь Михайло Потапыч, 2 медвежонка, сорока-секретарь собрания, лиса,зайчиха, белка, еж, 2 мышонка, волк.

Реквизит: медведю-шляпа, медвежатам-пожарные каски, сороке-колокольчик, лисе-утюжок, зайчихе-тазик с бельем, белке-тостер, ежу-веточки с листьями, мышатам-колоски, волку-большая бутафорская коробка спичек.

Декорации:

1. Лес: елочки, деревья, бутафорские грибы, цветы.

2. Стол, стулья, пеньки для лесных жителей, на пеньке телефон.

Под музыку вылетает сорока она встревожена.

Сорока:

Что же это? Ой-ей-ей!

Видно случай не простой!

Там, над тлеющим костром,

На поляне дым столбом,

Знать туристы отдыхали

И костер свой разжигали.

Веселились, ели, пили,

Потушить огонь забыли!

Все они ушли домой!

Что же это? Ой-ей-ей!

Так, спокойно, вспоминаю…

Кажеться, что делать, знаю!

(останавливается около пенька с телефоном)

Знает каждый гражданин:

Пожарный номер-01!

Нужный номер набираю

И пожарных вызываю!

Пожарные, скорей бегите

И пожар в лесу тушите!

А я к Потапычу лечу,

Новость сообщить хочу!

Сорока улетает. Слышится сирена пожарной машины. На поляну выбегают медвежата с лопатками, ведрами.

1-й медвежонок:

Нас зовут сюда не даром,

Справимся с любым пожаром!

2-й медвежонок

Мы водой его зальем

И засыплем все песком!

Под музыку убегают за кулисы, затем снова выбегают.

Медвежата:

Вот и кончился кошмар,

Потушили мы пожар!

Медведь:

Ай да мишки-медвежата!

Вами я горжусь, ребята!

Очень верно поступили,

Что костер в лесу залили.

Ну, Сорока, дай сигнал, Чтобы каждый прибежал.

Проведу-ка я собрание,

Всем зверятам испытание.

Сорока звонит в колокольчик или дудит в дудочку. На полянку выходят: лиса-утюжок, зайчиха-тазик с бельем, белка-тостер, еж-веточки с листьями, мышата-колоски, волку-большая бутофорская коробка спичек. Все рассаживаются на пеньках.

Сорока:

Скорее, скорей, колокольчик зовет,

Сейчас наш Потапыч собрание начнет!

Сорока присаживается рядом, как секретарь.

Медведь:

Простите, что я вас от дел оторвал,

Но к нам поступил тревожный сигнал.

Костер не затушенный мишки нашли,

Туристы его на поляне зажгли.

Они отдыхали: и ели, и пили,

Ушли, а костер потушить позабыли.

Поэтому, думаю, будет вам впрок

Урок о пожаре-полезный урок!

Лиса:

Зачем нам урок, мы все знаем и так!

Скажите, мы делаем что-то не так?

День целый я глажу лисятам своим

И мне не сдается, что все мы горим!

Ежик:

Я листья сухие в нору запасаю,

Их в печку бросаю, потом засыпаю.

Всю зиму я сплю, и не холодно мне.

Но, правда, пожары я вижу во сне.

Белка:

А я сушу с детишками

В тостере хлеб с шишками.

Нам это очень нужно:

Удобно, быстро, вкусно!

Того, кто любит тосты,

Мы приглашаем в гости!

Зайчиха:

Удобно мне все разом

Белье сушить над газом.

И если дождик льет с утра,

В сухих штанишках детвора!

1-й мышонок:

A в нашей норке окон нет,

В нее не проникает свет.

2-й мышонок:

Вот мы соломинку зажжем-

И нам светло, как будто днем!

Волк:

А я со спичками играю,

Целый день огни пуляю.

Спичек целый коробок

Никого еще не сжег!

Медведь:

Ай-яй-яй, что слышу я,

Быть беде, мои друзья!

Все вместе:

Почему?

Медведь:

Да потому!

(стучит кулаком по столу)

Я вас, братцы, не пойму!

Вы хотите лес спалить?

Где тогда мы будем жить?

Даже эти медвежата

Знают правила, ребята!

1-й медвежонок:

Можно по лесу гулять,

Но костер не разжигать.

Говорят вам все мишутки,

Что с пожаром плохи шутки!

2-й медвежонок:

Знают зайки и лисички:

Для детей опасны спички.

Вспыхнет только огонек-

И пожар уж недалек!

1-й медвежонок:

Захотите газ включить,

Нужно взрослого позвать.

Папа, мама, брат, сестра

Вам помогут, детвора!

2-й медвежонок:

Хочешь дома помогать:

Пылесосить и стирать?

Только с мамой, это ясно,

Вам работать безопасно!

Медведь:

Вам, зверята, все понятно?

Все вместе:

Все понятно!

Медведь:

Как приятно!

Все, спокоен я за вас.

Ну, зверята, в добрый час!

Сорока:

Объявляю вам решенье,

Мишкино постановленье:

Лес беречь и мирно жить,

Осторожными всем быть,

А заметили вы дым-

Набирайте-01!

Что ж, окончено собранье!

До свиданья!

Все вместе:

До свиданья!

Сорока звонит колокольчиком, все зверята уходят.

В конце нашего спектакля мы всей группой пели песню переделку из м/ф "Пластилиновая ворона"

Одни простые правила, а может и не правила,

А может не простые, хотим вам рассказать.

Их мы знаем с детства, а может, еще раньше,

А может, и вы знаете, начнем их вспоминать.

Нам помнится что спички, а так же зажигалки,

А ещё и свечки, нельзя нам зажигать.

Ведь может загореться, а может и оплавиться,

А может задымиться, все что лежит вокруг.

Еще мы также знаем, что гвозди не игрушка,

Что ножницы и градусник нельзя без взрослых брать.

Ведь можем уколоться, а можем и порезаться,

А это нам не надо даём вам это знать!

Мы помним все о зебре, и о дорожных правилах.

Про светофор все знаем мы и можем рассказать.

На красный свет стоим мы. На желтый приготовились,

А на зеленый смело ты дорогу переходи!.

Послушайте, мальчишки, а так же и девчонки,

А может быть и взрослые, но тоже хорошо.

Вы выполняйте правила, дорожного движения

И что пожар опасен не стоит забывать.

А если вы все знаете, а так же исполняете,

И всех в округе учите - знания ведь нужны.

(пауза).

То вам аплодисменты!

Еще хотим сказать вам, а так же показать вам,

А лучше ведь пропеть нам о том что хорошо.

Ходить в наш детский садик не по цветочной клумбе,

А рядом по дорожке весело шагать.

Деревья не ломаем и камни не кидаем

И палками не играем ведь это нам нельзя.

Ведь можем мы пораниться а можем поцарапаться

Мы бережем здоровье всех и еще себя.

Идею этой сказки, а может, и не сказки,

Поймет не только взрослый, но даже карапуз,-

Не стойте и не прыгайте, не пойте не пляшите

Там где идет строительство или подвешен груз.

Публикации по теме:

«Домашние и дикие животные». Занятие в форме игры «Что, где, когда?». Цель: Вызвать интерес к окружающему миру, расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях,.

План работы в детском саду по обучению правилам пожарной безопасности детей и их родителейПлан работы в детском саду по обучению правилам пожарной безопасности детей и их родителей Галина Юркина, воспитатель МБДОУ детский сад "Ромашка" МЕРОПРИЯТИЯ: РАБОТА С ДЕТЬМИ: 1. Занятия. Чтение сказки К. И. Чуковского «Путаница»,.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Проект: спектакль по пожарной безопасности
Опубликовано: 28 мая 2013 в 10:35
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...
Охрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского...
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшой материал по ОБЖ. Зимние прогулки хоть и приносят огромную радость детям, но иногда омрачают радость...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....