Проект «Стильный кроха»

Елена Горошкова
Проект «Стильный кроха»

Проект «Стильный кроха»

руководители проекта:

старший воспитатель Горошкова Е. А

музыкальный руководитель Чукилева Н. В.

Цель проекта: «Не только мы, взрослые, хотим быть модными. Наши дети подражают нам, копируют., они учатся быть красивыми»

Задачи проекта:

украсить жизнь ДОУ ярким культурно – массовым мероприятием;

приобщить педагогов, родителей к активной, творческой деятельности;

раскрыть творческие способности у участников конкурса;

популяризация семейных ценностей, находок.

План проведения проекта:

– Планирование деятельности участников проекта, определение

средств реализации.

– Работа с родительским комитетом. Создание творческой группы для реализации проекта. .Составление сценария праздничного вечера

– Беседы с детьми и родителями. Творческая активность, создание условий, позволяющие самостоятельно определить содержание предстоящей деятельности.

– конкурс «Стильный кроха», выбор лучших моделей.

– Работа с детьми по показу своей модели.

– Обсуждение результата хода проекта, выяснение причин успехов и неудач.

– Определение перспективы.

I подпроект План деятельности творческой группы (родительский комитет и руководители проекта)

содержание работы ответственные

1 совещание членов родительского комитета

с руководителями проекта. Составление плана своей деятельности. родительский комитет ДОУ

руководители проекта

2 Разработка сценария планируемого мероприятия.

Разработка Положения о проведении конкурса

«Стильный кроха». руководители проекта

3 Беседы с педагогами групп о предстоящем мероприятии.

Вывесить объявление о предстоящем конкурсе.

руководители проекта

4 Определение средств реализации проекта заведующая

II подпроект

работа с родителями о предстоящем конкурсе

1 Беседы с родителями о выборе стиля воспитатели

2 подготовка репертуара: стихи, атрибутика. руководители проекта

III подпроект

Конкурс «Стильный кроха в рамках ДОУ»

1 этап – подготовительный

объединение детей по категориям стилей руководители проекта

подготовка музыкального сопровождения музык-й руководитель

2 этап – творческий. Конкурс «Стильный кроха»

– показ стилей

– выбор лучших моделей члены жюри

Последний этап проекта – рефлексивный.

– выражение педагогов своего эмоционального отношения к проекту

– заседание руководителей проекта и администрации с целью подведения итогов проведенного мероприятия

– показ лучших моделей на праздничном вечере, посвященном Юбилею детского сада

– обсуждение результата проект

Положение о проведении конкурса «Стильный кроха»

1 Положение определяет порядок и условия организации конкурса, требования к участникам, критерии их оценки

2 Конкурс проводится в рамках мероприятий, приуроченных к Юбилейному году детского сада

Цели и задачи конкурса

Цель: лучшие идеи будут участвовать на показе мод в мероприятии, посвященном Юбилею детского сада.

Задачи:

– украсить жизнь ДОУ ярким культурно – массовым мероприятием

– приобщить к активной творческой деятельности

– раскрыть творческие способности у участников конкурса

– популяризация семейных находок и ценностей

Рекомендуемые стили:

Какой он, стильный кроха?

– спортивный стиль

– фольклорный стиль

– национальный стиль

– морской стиль

стиль ретро

– романтический стиль

– прогулочный стиль

– деловой (классический)стиль

стиль «вамп», «диско»

– экологический стиль

– смешной, позитивный стиль. Вы можете также придумать свое.

Публикации по теме:

Презентация по проектной деятельности с детьми 5–7 лет в группе с ЗПР «Мы весну встречаем!» Проект был разработан и осуществлён в дошкольном коррекционном учреждении для детей с интеллектуальной недостаточностью. В проекте участвовали.

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Проект «Стильный кроха»
Опубликовано: 12 октября 2013 в 18:39
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...