Проект сюжетно-ролевой игры «Бюро путешествий»

Кристина Вырвина
Проект сюжетно-ролевой игры «Бюро путешествий»

Наш проект- долгосрочный (сентябрь-август старшая группа, сентябрь- август подготовительная группа, познавательный, творческий.

В проекте участвуют дети старшей (подготовительной группы, воспитатели,музыкальный руководитель, родители.

Продукт детской деятельности: рассматривание фотоальбомов о Брянске, Москве, экскурсия в Бюро путешествий, конструирование «Приглашение на Рождество», составление кроссвордов на тему путешествий, аппликация «Эмблема Бюро путешествий», изготовление методом оригами животных, конструирование из крупного строительного материала построек на тему транспорта.

В результате мы обогатим знания детей, сформируем у дошкольников представления о новых профессиях, разработаем план организации сюжетно-ролевой игры «Бюро путешествий», активизируем родителей как участников образовательного процесса.

Перспектива развития проекта - отправиться в путешествие всей группой.

Сюжетно-ролевая игра «Бюро путешествий» состоит из нескольких этапов:

1-й этап подготовительный – в ходе его мы выявляем проблему, определяем цель и задачи.

2-й этап-внедрение - практическая деятельность по решению проблемы; планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации, поисковая деятельность детей и взрослых. Проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о родном городе, о видах транспорта.

3-й этап - итог- Внедрение и становление сюжетно-ролевой игры «Бюро путешествий». Создание проблемной ситуации, обогащение игрового опыта, творческая и продуктивная деятельность.

После летнего отдыха у ребят осталось много приятных впечатлений, воспоминаний и поэтому первым, что мы сделали, это оформили фотовыставку «Мы любим, путешествовать», ребята поделились своими впечатлениями от поездок с другими детьми, вспоминая интересные истории, курьезные моменты.

Постепенно дети стали приносить различные магниты, сувениры, буклеты, привезенные из разных городов.

Так постепенно у нас в группе создавались коллекции сувениров, магнитов, буклетов. У каждого своя уникальная история.

В группе работает творческая мастерская по созданию атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Бюро путешествий», таких как буклеты, билеты, путевки.

Совместно с детьми создадим туристско-краеведческий центр в группе, где будут рисунки-впечатления, карты, схемы, планы, глобус, путеводители.

Необходимо еще провести конкурс названий и эмблем турагентства совместно с родителями и выпустить рекламный проспект нашего бюро путешествий.

Проект сюжетно-ролевой игры «Бюро путешествий»
Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

План работы педагога-психолога ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБДОУ детского сада № 15 на 2012 -2013 учебный год Годовой план работы на 2012-2013.

Автор публикации:
Проект сюжетно-ролевой игры «Бюро путешествий»
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 14:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Сказка в гости к нам пришла» в 1 й младшей группе
Тип проекта : познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля - по 2...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Юные звездочёты».
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: *Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Великий праздник — День Победы!
Как и все патриоты, мы чтим память нашим прадедам, благодаря которым над нами чистое и мирное небо. В нашем детском саду прошел открытый урок, посвященный...
«Театр теней» в старшей группе.
Театр теней - это вид театра из Китая. Теневой театр является очень интересным и зрелищным видом театра, с помощью которого можно устроить волшебное...
Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»
С целью формирования умения у детей лепить по выбору луговые растения и насекомых, передавая характерные особенности их строения и окраски в старшей...