МААМ-картинки

Проект «Театр с двух лет»

Екатерина Бордонова
Проект «Театр с двух лет»

Данный проект был разработан на основе учебно-практического пособия для педагогов дошкольного образования «Театрализованные игры с детьми от двух лет» Под редакцией Т. А. Рокитянской, Е. В. Бояковой.

В пособии представлены игры на педагогических традициях Германии. И были апробированы в 12 детских садах Москвы.

Актуальность разработки и реализация педагогического проекта.

Публикация «Проект „Театр с двух лет“» размещена в разделах

Актуальность темы заключается в том, подражание для малышей является важной формой обучения. При подражании дети могут за очень короткий срок усвоить сложные модели действий и поведения в целом. Театрализованная игра представляет огромные возможности для подражания, в котором дети могут испытывать возможность чувствовать и действовать, а также представлять себя в различных ролях. Театрализованная игра создает благоприятные условия, в которых ребенок может проявить свои желания во всей полноте, не вступая в конфликт с общественными нормами поведения. Это способствует психическому развитию, помогая преодолеть внутренние и внешние трудности. Для этих целей авторы предлагают использовать «игры с символами».

Цель проекта : формирование у детей способности к восприятию символов которые детям уже знакомы из собственного опыта (леденцы) и выражать свои эмоции.

Задачи проекта :

Развивать воображение.

Формировать умение выражать свои эмоции при помощи мимики, жестов движений.

Активизировать словарь в описании цвета, вкуса, формы.

Укреплять и тренировать голосовой речевой аппарат

Вид проекта : творческий.

Продолжительность проекта : краткосрочный (2 недели) .

Участники проекта : воспитатель группы, дети первой младшей группы.

Изучить учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования «Театрализованные игры с детьми от двух лет» Под редакцией Т. А. Рокитянской, Е. В. Бояковой.

Создать развивающую среду: подобрать атрибуты, материалы для игровой деятельности, Составить перспективный план мероприятия.

Этапы реализации проекта.

Подготовительный этап:

*Угостить детей настоящими леденцами из коробочки, обсудить их форму, цвет, вкус, понравилась или нет.

Практический этап:

*Проведение игры «Леденцы-пузырьки»

Заключительный этап:

*Оценка полученных результатов

Ожидаемые результаты: дети будут экспериментировать в описании леденцов, по разному произносить звуки выражающие эмоции.

Перспективный план работы с детьми.

День Игра Усложнения

1 «Леденцы-пузырьки» Используется только звук «М-м-м»

2 «Леденцы-пузырьки» Используется звуки «фи», «о», «но-но»

3 «Леденцы-пузырьки» Используется звуки «фи», «о», «но-но»

4 «Леденцы-пузырьки» Используется звуки «фи», «о», «но-но»

5 «Леденцы-пузырьки» Используется звуки «М-м-м», «фи», «о», «но-но»

6 «Леденцы-пузырьки» Стараться по разному произносить одинаковые звуки

7 «Леденцы-пузырьки» Стараться по разному произносить одинаковые звуки

8 «Леденцы-пузырьки» Стараться по разному произносить одинаковые звуки

9 «Леденцы-пузырьки» Леденцы могут превращаться в другие съедобные вещи.

10 «Леденцы-пузырьки» Леденцы могут превращаться в другие съедобные вещи

Приложение

Игра «Леденцы-пузырьки»

Воспитатель принесла невидимые, но очень вкусные леденцы, которые тают во рту. Каждый ребенок получив леденец, должен описать как он выглядит, какого он цвета, формы, вкуса.

Все одновременно берут леденцы в рот и ждут, что произойдет. Сначала все чавкают и издают приятное «м-м-м». Потом леденцы перенимают инициативу и побуждают воспитателя издавать новые звуки, а она делает вид, что сама удивлена этим звукам. Эти звуки подхватываются детьми.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней для развития речи дошкольников» Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, так как многие.

Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней как средство развития речи детей дошкольного возраста (консультация старшая группа 2014г октябрь) «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче,.

Педагогический проект «Театр и дети» для детей 4–6 лет Постановка проблемы: «Волшебный край!» – так когда-то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин. «Любите ли вы театр так, как я люблю.

Проект по театрализованной деятельности «Театр + театр» Слайд 1. Проект театрализованной деятельности «Театр+театр» Слайд 2. Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Театральная игра.

Проект: «Играем в театр»Проект: «Играем в театр» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад № 196 «Берёзка» компенсирующего вида г. Саратова. ТВОРЧЕСКО-РЕЧЕВОЙ.

Проект «Театр для всех!» Тип проекта: Практико-ориентированный. Проблема: Поверхностный интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности. Обоснование.

Проект «Театр и Мы» Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Проект «Театр и мы» (фотоотчет)Проект «Театр и мы» (фотоотчет) 27 МАРТА-ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ТЕАТРА. В нашем детском саду"ТЕРЕМОК", в подготовительной группе, в рамках недели педагогического мастерства прошло.

Проект: Театр «Мозаика» Краткое содержание проекта: Создание условий для развития социально-коммуникативной деятельности детей и пополнение развивающей предметно.

Проект «Театр в детском саду» Паспорт проекта Актуальность Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театральная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Театр с двух лет»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 13:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД