МААМ-картинки

Проект «Театральная весна» в старшей группе. Постановка спектакля С. Я. Маршака «Кошкин дом» (3 фото)

Валентина Макарочкина
Проект «Театральная весна» в старшей группе. Постановка спектакля С. Я. Маршака «Кошкин дом»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТЕАТРАЛЬНАЯ ВЕСНА. ПОСТАНОВКА СПЕКТАКЛЯ С. Я. МАРШАКА «КОШКИН ДОМ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

Цель проекта :

Создать оптимальные условия развития речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности;

Постановка спектакля «Кошкин Дом».

Задачи проекта :

Создать условия для развития творческой активности детей и поэтапного освоения детьми различных видов творчества.

Способствовать формированию коммуникативных способностей.

Публикация «Проект „Театральная весна“ в старшей группе, Постановка спектакля С, Я, Маршака „Кошкин дом“» размещена в разделах

- На основе сказки и сказочных героев обучать детей оценивать свои и чужие поступки.

Заложить базу для навыков культурного поведения, социально-общественных норм, уважения к окружающим.

Развивать умение детей развивать определенные черты характера персонажа, передавать их самостоятельно, находя выразительные средства. Развивать диалогическую речь

Обогащать словарь детей, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать умение использовать в речи разнообразные языковые средства.

Участники проекта :

Дети 5-6 лет;

Воспитатели;

Музыкальный руководитель

Срок реализации проекта : апрель 2016

Тип проекта информационно – творческий

Актуальность проекта :

Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Этапы реализации:

1. Подготовительный: работа с методической литературой, составление плана работы.

2. Практический: Чтение и пересказ сказки, обыгрывание сценок сказки театральными куклами, имитирование животных по сказке, разучивание ролей совместно и в индивидуальной работе, распределение ролей, разучивание сценок произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом»

3. Итоговый: подведение итогов работы над проектом, показ спектакля «Кошкин дом».

Продукты проекта :

- выставка рисунков героев сказки «Кошкин дом».

- спектакль кошкин дом

Реализация проекта планируется осуществляться в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом в пяти образовательных областях.

Образовательные области Содержание работы Участники

Познавательное развитие Просмотр мультфильма «Кошкин дом».

Беседы и обсуждения с детьми на темы:

-«Какой герой сказки тебе нравится?»;

«Что значит настоящий друг?»

Дети 5-6 лет

Художественно- эстетическое -Аппликация «Кошкин дом»;

-Рисование на тему «Любимый герой сказки Кошкин дом»;

-Рассматривание и обсуждение иллюстрации к сказке «Кошкин дом». Дети 5- 6 лет

Речевое развитие - Чтение сказки Маршака «Кошкин дом»;

Разучивание песен и ролей к спектаклю

Дети 5 – 6 лет

Физическое развитие Постановка танцев к спектаклю Дети 5 – 6 лет

Социально- коммуникативное развитие Спектакль «Кошкин дом». Дети 5- 6 лет, воспитатели, музыкальный работник, родители.

Ожидаемый результат

- Раскрытие творческих способностей детей (интонационное проговаривание, эмоциональный настрой, мимическую выразительность, навыки имитации).

- Развитие психологических процессов (мышление, речь, память, внимание, воображение, познавательные процессы, фантазии).

- Личностных качеств (дружеские, партнерские взаимоотношения; коммуникативные навыки; любовь к животным).

Формы подведения итогов

- Театрализованное представление

Работа с родителями:

-Оформление родительских уголков;

-Консультация для родителей «Театральная деятельность в ДОУ»;

-Рекомендации родителям по костюмам к спектаклю.

Проект «Театральная весна» в старшей группе. Постановка спектакля С. Я. Маршака «Кошкин дом»
Фото «Кошкин дом»
Проект «Театральная весна» в старшей группе. Постановка спектакля С. Я. Маршака - фото
Публикации по теме:

Индивидуальный детско-взрослый проект «Весна Победы» в подготовительной к школе группеИндивидуальный детско-взрослый проект «Весна Победы» в подготовительной к школе группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тевризский детский сад № 4» Проект «ВЕСНА ПОБЕДЫ» Подготовил: воспитатель.

Конспект проведения интегрированной НОД «Весна, весна!» музыкальной деятельности в старшей группе «Весна, весна!» Тема: «Весна! Весна!» Программные задачи: Уточнить и обобщить знания детей о характерных признаках весны. Продолжать формировать навык.

Педагогический проект для детей средней группы на тему: «Весна, весна, иди сюда!» Актуальность проекта: В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является.

Педагогический проект для детей средней группы «Весна, весна, иди сюда!» Актуальность проекта: В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является.

Проект «Весна» в подготовительной группе Актуальность Познание ребенком окружающего мира включает и познание природы. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность.

Проект «Театральная неделя» В современном обществе актуален вопрос развития детского интеллекта. Родители и педагоги стремятся дать как можно больше знаний детям, зачастую.

Проект «Весна в нашей группе» для второго младшего возрастаПроект «Весна в нашей группе» для второго младшего возраста .

Проект во второй младшей группе на тему «Весна»Проект во второй младшей группе на тему «Весна» Проект во второй младшей группе на тему: "Весна". Руководитель проекта: Филиппова И. Н. воспитатель 2-й младшей группы "Подсолнухи". Возраст.

Отчет о проведении тематической недели «Весна театральная» Одной доброй традицией нашего детского сада стала проведение тематической недели ко Дню театра. И этот год не исключение. Согласно годовому.

Занятие в старшей логопедической группе «Весна» Занятие в старшей логопедической группе по теме: «Весна». Коррекционно-образовательные цели: -Обобщение представлений о весне и весенних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Театральная весна» в старшей группе. Постановка спектакля С. Я. Маршака «Кошкин дом»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 16:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД