Папки-передвижки

Проект «А. П. Чехов — великий русский писатель»

Светлана Кирдина
Проект «А. П. Чехов — великий русский писатель»

Проект

Тема «А. П. Чехов - великий русский писатель»

Группа №5 «Дюймовочка»

Автор проекта : Кирдина С. В.

1. Паспорт проекта :

Название проекта : «А. П. Чехов - великий русский писатель».

Тема проекта : Совместный проект с родителями, с филиалом детской библиотеки №13, художественным музеем.

Автор проекта : Кирдина С. В.

Публикация «Проект „А, П, Чехов — великий русский писатель“» размещена в разделах

Участники проекта : воспитатели, дети, родители воспитанников; сотрудники библиотеки, художественного музея.

Вид проекта : информационно-творческий.

База проекта : МБДОУ Д/С №100.

Срок реализации: 1 месяц

2. Характеристика творческого проекта :

Проблема: не достаточно знаний о земляке, знаменитом писателе А. П. Чехове. Незнание биографии, произведений, которые были созданы талантливым писателем.

Актуальность: Данный возраст детей требует пополнения знаний по данной теме, желание совместного творчества с ровесниками и взрослыми.

Цель: последовательно, творчески подходить к каждому этапу проекта. Углублять представление детей о писателе и его творчестве, продолжать работать над содружеством с родителями. Воспитывать в детях творчество.

Задачи:

- создать представление детей о писателе А. П. Чехове.

-воспитывать детей на рассказах писателя.

-воспитывать уважение к знаменитому земляку через беседы, чтение художественной литературы, экскурсии.

Предполагаемый результат:

- дети понимают творчество А. П. Чехова, проявляют интерес к героям его рассказов.

- дети могут участвовать в беседах об А. П. Чехове, делиться знаниями друг с другом.

- творчески отражают свои знания о героях рассказов в своих работах.

- у детей появляется интерес к творчеству писателя, накапливаются знания о знаменитом земляке.

- дети знают рассказы, места в родном городе, которые созданы в память об А. П. Чехове.

-информационно - творческое воспитание детей в процессе реализации проекта.

Механизмы: использование технологии взаимодействия образовательного учреждения с социумом (библиотекой, художественным музеем, с семьей воспитанников.

п/ п Содержание деятельности:

1 -подготовка проекта с участием родителей, художественным музеем, библиотекой.

-составление плана деятельности.

Предполагаемый результат:

-разработка воспитателями проекта

- участие родителей в совместном творчестве

-познавательный материал предложенный библиотекой и художественным музеем.

-участие детских работ в выставке.

2 Предварительная работа по подготовке работы по проекту - план работы

- подготовка демонстрационного материала, материала для творчества детей.

- подготовка информационного материала воспитателями, библиотекой,

- информационно-творческое решение проекта ( реализация: воспитатели в содружестве с социумом: библиотекой, художественным музеем; родителями и детьми

3. Реализация проекта :

- ряд совместных мероприятий (дети и родители; детский сад и социум).

4. Содержание проекта :

1. Экскурсия в художественный музей «Русский писатель А. П. Чехов» (рассматривание иллюстраций, картин, восприятие информационного материала).

2. Чтение рассказов знаменитого писателя.

3. Экскурсия в библиотеку «Жизнь и творчество А. П. Чехова».

4. Занятие по аппликации «Белолобый»;

занятие по лепке «Пирамида» по произведению «Каштанка»; занятие конструирование «Гусь Иван Иванович по произведению «Каштанка».

5. Создание книги «Наш знаменитый земляк А. П. Чехов» (материал о семейных экскурсиях по чеховским местам, совместно с родителями.

6. Поездка в театр А. П. Чехова на спектакль «Спящая красавица» 7. Создание презентаций для детей: «Домик А. П. Чехова», «Великий писатель А. П. Чехов»

8. Оформление выставки детских рисунков в детской библиотеке на тему «Герои произведений А. П. Чехова»

-Эффективность данного проекта :

В результате информации полученной детьми о писателе А. П. Чехове, у детей появилось стремление познакомиться с его произведениями и их героями.

Желание расширить знания, посетить места связанные с жизнью писателя, а также созданные современниками в память о нём, как о самом писателе, так и о его творчестве.

В результате полученных знаний из экскурсий у детей и их родителей появилось желание отразить всё увиденное, а также свои впечатления на своих личных страничках совместно созданной книги «Наш знаменитый земляк А. П. Чехов».

Единая цель, совместное творчество сплотило в одно единое и родителей и детей и настроило на новые цели в совместном творчестве.

В процессе знакомства с произведениями в детях воспитывалась нравственность, понимание чужих проблем, и сочувствие по отношению к ним.

Дети приобрели новый словарный багаж, который связан с другим временем и другим поколением.

Дети могут свободно поддержать разговор о знаменитом писателе и его творчестве. Беседы по данной теме показали, насколько дети пропитались любовью и интересом к творчеству писателя, а герои произведений влюбили их в себя. У детей появилось желание самостоятельно заняться творчеством, создавая работы по произведениям.

Публикации по теме:

Проект «Русский валенок» Знает взрослый человек, Знает даже маленьк Чтоб зимою не болеть. Надевают валенки. Актуальность: «Валенки, валенки, ой, да не подшиты,.

Проект «Чарушин Евгений Иванович — писатель анималист»Проект «Чарушин Евгений Иванович — писатель анималист» Актуальность проекта: "… задача дошкольного образования состоит в том, чтобы воспитать чувство слова, вызвать любовь и тягу к книге… Чтобы.

Чехов-звучит гордо!!!Чехов-звучит гордо!!! Здравствуйте! то герб нашего города, а город наш называется Чехов. то красивый чистый город. Наш город назван в честь Русского писателя.

Дизайн-проект «Русский сарафан»Дизайн-проект «Русский сарафан» В рамках месячника по нравственно-патриотическому воспитанию, мы проводили работу над проектом, о котором я рассказывала в одном из своих.

Конспект открытого занятия на семинаре «Музыкально — культурные традиции народа и русский фольклор» Тема: «Матрешки-крошки» Конспект открытого занятия на семинаре «Музыкально – культурные традиции народа и русский фольклор» Тема: «Матрешки» Цель: Продолжать знакомить.

Проект «Чехов и Таганрог». Детство Антоши Чехова, герои произведений в разнообразной деятельности детей и взрослыхПроект «Чехов и Таганрог». Детство Антоши Чехова, герои произведений в разнообразной деятельности детей и взрослых ПРОЕКТ ЧЕХОВ И ТАГАНРОГ. Возраст детей: 5-8 лет Невозможно представить город Таганрог без упоминания имени Антона Павловича Чехова, который.

Проект «Русский быт» Тема проекта: «Русский быт» Дошкольное подразделение ГБОУ школа 590 г. Москва, 2 группа Воспитатели: Дандыль А. А., Жидова Н. Н Возраст детей:.

Проект «Великий май! Великий День Победы!»Проект «Великий май! Великий День Победы!» МБДОУ детский сад №12 "Дюймовочка", город Гуково Ростовской области. Авторы проекта: старший воспитатель высшей категории Коваленко Галина.

Проект «Великий праздник-День Победы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 71 «Почемучка» г. Старый Оскол Белгородской.

Великий русский поэт А. С. Пушкин — детямВеликий русский поэт А. С. Пушкин — детям Сохраняя традиции, в начале лета, вместе со всей страной, в детском саду «Берёзка», отметили день рождение великого русского поэта А. С. Пушкина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «А. П. Чехов — великий русский писатель»
Опубликовано: 1 июля 2015 в 23:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД