МААМ-картинки

Проект Тематического дня Тема: «День счастливых улыбок»

Марина Торсунова
Проект Тематического дня Тема: «День счастливых улыбок»

Проект

Тематического дня

Тема : «День счастливых улыбок»

Цель проекта :

Создать теплое, радостное настроение; воспитание дружеских чувств: доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе.

Задачи проекта :

- знакомство детей с эмоциональными состояниями человека в разных ситуациях;

-учить детей дружеским формам взаимодействия;

-развивать эмоциональную сторону детской личности;

-способствовать становлению разных способов знакомства и поддержания дружеских отношений;

Публикация «Проект Тематического дня Тема: „День счастливых улыбок“» размещена в разделах

-расширять словарный запас для выражения дружеских чувств;

-поддерживать радостное, веселое настроение, формировать навыки совместной работы при выполнении заданий;

-развивать способность чувствовать и передавать эмоциональную теплоту и радость; чувство юмора;

Используемая литература:

1. Л. М. Щипицына, О. В. Защиринская, А. П. Воронова азбука общения «Детство – Пресс», Санкт – Петербург 2004 г.

2. Е. Н. Алябьева Тематические дни и недели в детском саду «Творческий Центр» Москва 2005г.

3. Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская Планирование работы в детском саду по календарю «Творческий Центр» Москва 2012г.

4. А. В. Кениман Детские подвижные игры «Просвещение» Москва 1989г.

Интернет ресурсы:

- https://ejka.ru/blog/stihi/854.html

- https://skazki-online.ru/priskazki_pro_dobroty.html

- https://www.razumniki.ru/poslovica_drugba.html

Подготовила:

воспитатель

Торсунова М. М.

МБДОУ ДС № 12 «Росинка»

Август 2016 г.

Название проекта

«День счастливых улыбок»

Проект разработала :

Торсунова М. М. воспитатель

Участники проекта :

Воспитатели

Дети

Вид проекта :

Практико – ориентированный

Срок реализации проекта : краткосрочный (тематический день)

Актуальность проекта :

Уже в раннем детстве ребенок начинает постигать сложную систему взаимоотношений

с окружающими людьми. Поэтому воспитывать товарищество нужно с дошкольного возраста.

В общении со сверстниками дети учатся взаимному доверию и уважению, общению на равных,

овладевают на практике моральными нормами поведения. Вопрос формирования благоприятного

климата в группе, дружелюбных отношений между детьми является актуальным для педагогов

нашего дошкольного учреждения.

Цель проекта :

Выяснить, что вызывает у нас улыбку, какие ситуации заставляют нас смеяться и радоваться.

Показать на личных примерах, что улыбка помогает налаживать контакт между собеседниками, что

улыбка, это признак доброты человека. Доказать, что наше настроение влияет на отношение к нам

окружающих людей. Что с улыбкой и добрым сердцем прекрасно жить на свете.

Задачи проекта :

- Рассмотреть все ситуации, способные вызвать у нас радость и улыбку.

- Собрать коллекцию улыбок.

Какие гипотезы выдвигались?

- Я думаю, что человек радуется, когда у него есть хорошие друзья.

-Человек улыбается, потому что его что-то очень радует, например, интересная работа.

-От нашего настроения, зависит настроение окружающих нас людей, если ты к человеку с добром и

улыбкой, то и к тебе в ответ улыбнуться.

-Человек радуется и улыбается, потому что ему весело.

Методы исследования:

1. Чтение литературы, поиск информации в компьютерной сети Интернет;

2. Беседы со взрослыми;

3. Общение с друзьями.

4. Продуктивная деятельность, опыты и наблюдения.

Продукт проекта :

- выставка рисунков- смайликов «От улыбки станет всем светлей»

-развлечение «День счастливых улыбок»

- рисунки

- познакомились с пословицами и стихами о доброте.

К каким выводам пришли?

Улыбка возникает спонтанно, когда ты видишь или слышишь, или чувствуешь то, что тебе доставляет радость: музыка, кино, картина, общение с приятными тебе людьми, теплые и нежные мамины руки. Следовательно, человек улыбается, когда ему хорошо. Улыбка, признак доброты характера человека. Улыбкой можно делиться с другими. Улыбкой можно лечить. Наше настроение влияет на отношение к нам окружающих людей. От улыбки мир становиться светлей.

Реализуемые мероприятия:

Мероприятия

Младший дошкольный возраст

Утро радостных встреч:

Звучит песня «От улыбки хмурый день светлей»

Цель: доставить радость детям.

Игра «Клоун Тяп – Ляп»

Цель: Расширять эмоции у малышей, через понимание и переживание чувство радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально, воспринимать веселое настроение у людей.

Этюд «Делай, как я»

Цель: развеселить детей с помощью мимики и жестов.

Чтение стихотворения «Смайлики – журавлики»

Цель: продолжать приучать детей слушать стихотворения; развивать речь.

В круг скорее становись,

Крепко за руки держись:

Подари улыбку – смайлик,

Пусть улыбка, как журавлик,

Полетит в сердца друзей…

Или стаей журавлей!

Будь же добрым, не скупись,

Щедро людям улыбнись.

От улыбки, всем известно,

Станет хмурый день прелестным!

Д/и «Нарисуй хвостик»

Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; повеселить детей.

Целевая прогулка:

Выдувание мыльных пузырей.

П/ и: Карусели

Цель: создать положительное эмоциональное настроение у детей; развивать слуховое внимание; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Вечер:

Развлечение в группе

Игра «Солнечные зайчики»

Цель: доставить радость детям, вызвать доброжелательное отношение друг к другу; научить употреблять вежливые слова; сформировать интерес к произведению, желание рассматривать иллюстрации; развивать речь.

Пазлы «Разрезные картинки смайлики»

Цель: развивать мелкую моторику, сосредоточенность, усидчивость.

Средний дошкольный возраст

Утро радостных встреч:

Звучит песня «От улыбки хмурый день светлей»

Цель: доставить радость детям.

Встреча друзей. Игры и развлечения с музыкальным сопровождением.

Игра «Дружба начинается с улыбки»

(Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу)

Цель: развивать понимание, что собственное настроение и отношение других людей зависит от наших улыбок.

Беседа о вежливости, о поступках других людей, о взаимоотношениях.

Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми; расширять словарный запас для выражения дружеских чувств.

Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»

Цель: позабавить детей; развивать артистичность, речь, память, воображение.

Целевая прогулка:

Прогулка. Экскурсия. Учимся радоваться природе.

Цель: учить детей радоваться окружающему миру (природе, эмоционально выражать чувство радости от общения с окружающим миром.

П/ и: «Солнечные зайчики», «Море волнуется»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Вечер:

Д/и «Кто больше заметит небылиц»

Цель: учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.

Смешной и задорный танец: «Буги – вуги»

Цель: доставить радость детям.

Рисование «Солнышко улыбается»

Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы.

Игры – забавы с воздушным шариком.

Цель: позабавить, порадовать детей, повысить двигательную активность, развивать творческое воображение.

С/и «Праздник именинников»

Цель: Учить детей веселиться, улыбаться и радоваться вместе с другими.

Старший дошкольный возраст

Утро радостных встреч:

Звучит песня «От улыбки хмурый день светлей»

Цель: доставить радость детям.

Игра «Дружба начинается с улыбки»

(Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу)

Цель: развивать понимание, что собственное настроение и отношение других людей зависит от наших улыбок.

Игра – забава «Веселый концерт»

Цель: позабавить детей, поднять им настроение; развивать звукоподражание, внимание; научить действовать вместе со всеми по сигналу.

Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!»

Цель: уточнять представление детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формировать умение оценивать поступки окружающих.

Музыкальная игра «Ты катись веселый бубен»

Цель: передавать бубен по кругу и благодарить соседа, за что- либо доброе; развивать речь; воспитывать доброжелательные отношения.

Целевая прогулка:

Прогулка. Экскурсия. Учимся радоваться природе.

Цель: учить детей радоваться окружающему миру (природе, эмоционально выражать чувство радости от общения с окружающим миром.

П/и «Мы веселые ребята», «Волк во рву»

Цель: учить бегать в прямом направлении; развивать умение

ориентироваться в пространстве.

Вечер:

Д/ и «Кто смешнее придумает название»

Цель: Развивать творческое воображение, речь.

Чтение рассказов Н. Носова «Фантазеры», «Живая шляпа»

Цель: научить выделять и понимать юмор в произведениях писателей, сравнивать события рассказа с жизнью; повеселить детей; развивать речь, помять, воображение.

Показ фокусов

Цель: позабавить детей; развивать наблюдательность, сообразительность, внимание.

Игра «Угадай настроение»

Цель: воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками; формировать умение угадывать настроение по мимике.

Выставка рисунков «От улыбки станет всем светлей»

Цель: развивать воображение, память, изобразительные навыки.

Вечер развлечений «Волшебная поляна детства» (музыкально театрализованное представление совместно с младшими детьми).

Итог:

Мы узнали много интересного о нас самих и нашем настроении.

Все мы очень разные и нас радуют различные ситуации в жизни, например, то что доставляет радость одному, другого совершенно не радует.

Наше настроение влияет на отношение к нам окружающих нас людей.

Если мы относимся к окружающим с добротой и уважением, с теплом и улыбкой, то люди в ответ нам тоже улыбаются.

Любая работа ладится, если ты ее делаешь с хорошим настроением.

Плохо жить на свете без друзей, когда с тобой хороший, добрый друг, то всегда весело играть, трудиться, расти и познавать мир.

Публикации по теме:

Планирование тематического дня «День птиц» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Беседа ОО «Социально-коммуникативное развитие» «Птицы, кто они такие», «Птицы родного.

Фрагмент календарно-тематического плана на неделю «Планета Земля» (подготовительная группа) Тема недели: «Планета Земля». Цель: совершенствование представлений о планете Земля, о ее ресурсах; знакомство со странами и континентами.

Сценарий развлечения «День улыбок, радости и смеха» ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей старшей логопедической группы «Праздник Веселья, Улыбок и Смеха!» Цель: Создание позитивной атмосферы,.

Конспект тематического занятия Тема: «Помним, гордимся, наследуем»Конспект тематического занятия Тема: «Помним, гордимся, наследуем» Цель: Воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину, на основе конкретных исторических фактов, доступных.

Музыкально-тематического развлечения «День цветов» Цель: развивать эмоциональную готовность к созданию выразительных образов Задачи: закрепить представление о многообразии мира цветов; учить.

Музыкальное развлечение «День дружбы и улыбок» для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп Цель: Создание условий для самовыражения детей в различных видах деятельности: игровой, исполнительской, творческой. Задачи: • Создать.

План тематического дня «День кошки»План тематического дня «День кошки» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию план одного из тематических дней, проведённый в июле этого года..

Сценарий выпускного утренника «Пять счастливых лет в детском саду» Сценарий выпускного утренника Презентация проекта «Пять счастливых лет в детском саду Умка 2016 Звучит музыка, на экране меняются друг за.

Разработка календарно-тематического плана на один день Тема «Дикие животные наших лесов» Календарно-тематический план на один день (старший дошкольный возраст) Тема «Дикие животные наших лесов» Утро Совместная деятельность.

Сценарий выпускного праздника в детском саду. «Пять счастливых лет». На экране заставка «Новостей», дети-дикторы объявляют: «Здравствуйте, уважаемые телезрители! В эфире новости. Вчера в Москве, закончились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект Тематического дня Тема: «День счастливых улыбок»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 15:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД