Лучший педагог года

Проект «Учиться не просто добру» (первая младшая группа) (11 фото)

Татьяна Загороднева
Проект «Учиться не просто добру» (первая младшая группа)

Участники: Воспитатели,дети,родители

Актуальность: Первые детские впечатления накладывают неизгладимый отпечаток на дальнейшую жизнь человека. То, что ребенок не получит в раннем детстве, очень трудно, а порой и невозможно компенсировать в более позднем возрасте. Поэтому первые три года жизни-чрезвычайно важный и ответственный этап, который во многом определяет дальнейшее развитие человека. В возврасте трех лет у детей происходит кризис, который часто проявляется в виде капризов перед взрослыми. Порой детям кажется, что взрослые и сверстники не понимают, не любят их, не воспринимают такими, какими они есть.

Публикация «Проект „Учиться не просто добру“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Цель проекта: Создать положительный эмоциональный настрой. Способствовать становлению личности, дав первоначальные представления о правах детей, уважать ребенка как личность; быть внимательным, отзывчивым таким образом формировать представление о добре и зле.

Задачи: Доставить радость и удовольствие, активизировать речь, обогащать словарный запас, развивать воображение, творчество, доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать чувство сопереживания, любовь к близким, развивать умение сравнивать.

Обеспечение проектной деятельности: Подборка сценарий для развлечений, работа с родителями (анкетирование, организация выставки совместной работы с детьми, подборка художественной литературы и иллюстраций, изготовление буклетов и памятки для родителей, показ сказок при помощи ПК.

Предполагаемый результат: Формирование положительных взаимоотношений со взрослыми (доброжелательное отношение друг к другу); развитие наблюдательности, нравственных представлений (формировать эстетические чувства); развитие наглядно-действенного мышления, эмоциональное развитие; формирование позновательных потребностей (потребность в получении информации, активность на занятиях, самостоятельность).

Классификация проекта: Недолгосрочный, двухнедельный.

По методу: Информационно- познавательный

По характеру контакта: Личностный (внутри ДОУ)

По составу: Групповой

План проекта:

Содержание практической деятельности:

Диагностический этап: Проведение диагностики знаний детей своего имени, имен родителей - Родители, дети

Подготовительный этап: Рассматривание фотографий в альбоме "моя семья"; подбор иллюстративного материала "счастливая семья"; чтение сказок: "волк и семеро козлят", " крылатый,мохнатый да масленный", "кот, петух и лиса"; разучивание пальчиковой иргы "семья", подбор детских песен о дружбе - Родители, воспитатели, дети

Поисково-иследовательский этап: Знакомство родителей с правами детей, провести беседу:"кризис трех лет";составление рассказов по картине: "моя семья"; решение проблемной ситуации: "зачем нам вежливые слова?"; д/игры: "чья мама?", "кто где живкт?"; слушание и разучивание песен о маме, папе, о дружбе, о помощи близким; использование настольного театра "Теремок". - Воспитатель, дети, родители

Обопщающий этап: Сюжетно-ролевая игра "семья"; создание фотогазеты "что мы делаем в детском саду". - Воспитатель, дети,родители

Презинтация проекта: фотографии совместной деятельности воспитателя, родителей и детей. - Родители, дети, воспитатель

Рефлексионный этап: беседа с детьми о том, что интересного запомнилось за это время. - Воспитатель, дети

Проект «Учиться не просто добру» (первая младшая группа)
Фото «Учиться не просто добру»
Проект  (первая младшая группа) - фото
Участники Воспитатели дети родители Актуальность Первые детские впечатления накладывают неизгладимый отпечаток на дальнейшую жизнь человека То что ребенок не получит в раннем детстве очень трудно а порой и невозможно компенсировать в более позднем возрасте Поэтому первые три года жизни чрезвычайно важный и ответственный этап который во многом определяет дальнейшее развитие человека В возврасте трех лет у детей происходит кризис который часто проявляется в виде капризов перед взрослыми Порой детям кажется что взрослые и сверстники не понимают не любят их не воспринимают такими какими они есть Публикация Проект Учиться не просто добру первая младшая группа размещена в разделах Доброта Воспитание доброты учимся быть добрыми Доброта Проекты Младшая группа Проекты
Публикации по теме:

«По камешкам, по песочку к цветочку». Экологическое воспитание дошкольников на основе опытно-эксперементальной деятельности«По камешкам, по песочку к цветочку». Экологическое воспитание дошкольников на основе опытно-эксперементальной деятельности Из опыта работы по экологическому воспитанию детей раннего возраста на основе опытно -эксперементальной деятельности. мир окружающий ребенка.

Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада АДАПТАЦИЯ – восхождение человека в определённую среду и приспособление к её условиям. Результатом адаптации является адаптированность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Учиться не просто добру» (первая младшая группа)
Опубликовано: 27 января 2015 в 22:25
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД