Проект урока по рассказу Л. Н. Толстого «Акула» (3 класс)

ольга федорова
Проект урока по рассказу Л. Н. Толстого «Акула» (3 класс)

Проект урока «Акула» Л. Н. Толстой

3 класс

Автор проекта: Федорова Ольга Витальевна, учитель начальных классов МБОУ Яренская СОШ Архангельской обл.

Тема проекта: “Акула» Л. Н. Толстой

Краткое содержание проекта: Проект по литературному чтению для учащихся начальных классов по теме "Акула" Л. Н. Толстой. Проектная деятельность учащихся - сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой. Образно говоря, окружающая жизнь это творческая лаборатория, в которой происходит процесс познания. Задача проекта - вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность. Дети коллективно обсуждают задания, высказывают свои суждения, обмениваются мнениями с одноклассниками, формулируют выводы.

Цели проекта:

1) учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;

2) развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;

3) накапливать эстетический опыт слушания произведений, воспитывать художественный вкус.

Проект по содержанию - монопредметный

По уровню усвоения учебного материала – текущий

По формам организации – индивидуальный, групповой, общеклассный.

По доминирующей деятельности: исследовательский, творческий;

По срокам выполнения - краткосрочный

По возрасту: 9-10 лет

По результату выполнения проекта можно выделить два аспекта – практический и педагогический

Ожидаемый результат проектной деятельности:

• выработка у школьников самостоятельного, критического мышления, умения работать с информацией;

• научатся размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы;

• принимать самостоятельные аргументированные решения;

• научатся работать в группе активно, сообща.

• обогатится эмоциональная сфера; сформируются яркие положительные эмоций у детей в процессе их творческого взаимодействия.

Продукты проектной деятельности:

рассказы, рисунки, аппликации, книжки-самоделки.

Проект урока по рассказу Л. Н. Толстого «Акула» (3 класс)

Прикреплённые файлы:

akula_pq3ia.ppt | 3876 Кб | Скачан: 169
 
Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Технология организации тематического проекта в начальной школе. Технология организации тематического проекта предназначена воспитателям подготовительной группы и учителям начальных классов и служит образцом.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обучение грамоте
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Проект урока по рассказу Л. Н. Толстого «Акула» (3 класс)
Опубликовано: 29 января 2014 в 13:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет о детском творчестве
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....