Проект «В гостях у дедушки Корнея»

Наталья Михайлова
Проект «В гостях у дедушки Корнея»

Проблема: Практика показывает, что в развитии эмоциональной сферы дошкольников слабо используются возможности музыки, содержанием которой являются чувства, эмоции, настроения. А, как известно, эмоциональная отзывчивость на музыку, развиваемая у детей в процессе музыкальной деятельности, напрямую связана с развитием эмоциональной отзывчивости и в жизни, с воспитанием таких качеств личности как доброта, умение сочувствовать другому человеку. Часто мы говорим: «Книга – это открытие мира». Но как ввести в этот мир малыша? Научить его размышлять, переживать, радоваться. Ведь, в сущности, от того, над, чем смеется или плачет ребенок, зависит, кем он вырастет. Поэтому я обратилась к творчеству К. И Чуковского, так как считаю его одним из самых любимых и читаемых детских писателей. Произведения Чуковского воспитывают в детях наблюдательность, сообразительность, развивают воображение. Чтение его стихов – хорошее упражнение для языка ребенка, его речи.

Цель проекта:

Привить любовь детям к произведениям К. И. Чуковского, через музыкальную деятельность.

Задачи:

1. Совершенствовать музыкально-речевые исполнительские навыки детей при пении, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение голосом, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию музыкальной фразы. ….

2. Воспринимать литературный текст, понимать поведение героев, сопереживать им, радоваться победе добра

3. Обогатить впечатления детей от просмотра мультфильмов, предоставить возможность сопоставить литературный образ с экранизированному.

Ожидаемые результаты:

1. Музыкально – выразительное исполнение детьми героев оперной сказки

2. Доброжелательное отношение к произведениям К. И. Чуковского

Этапы работы по реализации проекта, сроки.

1. Организационный этап

Составления плана работы по реализации проекта

2. Деятельность по реализации проекта.

Работа по перспективному планированию (февраль)

3. Оценка результатов.

Определение его эффективности

Публикации по теме:

«Значение музыки в развитии ребенка-дошкольника». Консультация для родителей и педагогов ДОУ. Значение музыки в развитии ребенка – дошкольника. (консультация для родителей и педагогов) Современные научные исследования свидетельствуют.

Возможности музыкально-ритмической деятельности как средства развития личности ребенка дошкольного возраста. Часть 1 Часть 2 Наши дети живут и развиваются в непростых условиях музыкального социума. Современную музыку, которая звучит повсюду (хотим мы этого.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Проект «В гостях у дедушки Корнея»
Опубликовано: 29 октября 2013 в 11:41
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий (ребенок — родитель) с детьми...
1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей по именам чаще,...
Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»
На столе моём всегда, Есть молочная еда. Йогурт, сливки и кефир, Всем известный вкусный сыр. Бифидок и творожок, Очень сладенький сырок. Масло,...
НОД по аппликации в старшей группе «Платье для Золушки» (нетрадиционный способ —...
Цель: Создать условия для освоения техники торцевания в аппликации. Задачи: Образовательные. Развивать и совершенствовать приёмы выполнения...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) :...
Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками. Фотоотчет
Игровой набор «Дары Фрёбеля» включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, разработанных Фрёбелем и его последователями. Хочу сразу...