Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки»

Людмила Филиппова
Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки»

Пояснительная записка.

Знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи. Сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Персонажи сказок знакомы детям. Язык сказок очень выразителен. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Цель: развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей.

Образовательные задачи: способствовать формированию интереса к книгам, сказкам.

Развивающие задачи: развивать элементы детского творчества в продуктивной деятельности.

Воспитательные задачи: воспитывать навыки аккуратного общения с книгой.

Ожидаемые результаты:

-знание детьми сказок

-умение правильно пользоваться книгой

-развитие речи детей.

Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатель, родители.

Содержание работы:

1. Беседы:

"Моя любимая сказка".

"Правила общения с книгой"

"О трудолюбии, взаимопомощи по сказкам "Теремок", "Репка" "

2. Чтение сказок "Колобок", "Репка", "Теремок", "Курочка Ряба", "Три медведя".

3. Пальчиковый театр "Курочка Ряба"

4. Рассказывание сказки" Репка" с помощью мнемодорожек.

5. Настольный театр сказки "Теремок".

6. Конструирование домика для зверят по сказке "Теремок".

7. Организация "больницы" для книг.

8. Подвижные игры "У медведя во бору", "Хитрая лиса".

9. Дидактическая игра "Сказки".

10. Прослушивание сказок.

11. Раскраска по сказкам.

12. Лепка "Репка".

13. Аппликация "Колобок".

14. Работа с родителями:

Консультация "Значение сказок в жизни ребенка"

Консультация "Как читать ребенку дома".

Совместные работы родителей с детьми- изготовление книжек-малышек.

15. Итоговое мероприятие- коллективная лепка по сказке "Колобок".

Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки»
Публикации по теме:

Развитие связной речи с помощью мнемотаблиц В этой презентации подробно мною расписано почему мнемотехника способствует развитию речи,что такое мнемоника или мнемотехника,какие задачи.

Использование инновационной технологии «Метод проектов» в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Авторы: учитель-логопед Горохова Ирина Николаевна, учитель-логопед Савилова Елизавета Анатольевна, учитель-логопед Шелковникова Светлана.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 2 октября 2013 в 10:37
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мои любимые малыши (группа Ромашка)
Это моя любимая группа «Ромашка». Дети – цветы жизни. Они украшают нашу жизнь и наполняют ее смыслом. Дети – это самое светлое, чистое, это наше всё! Это...
Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес»
Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Действующие лица и исполнители : группа "Казачата" Цель: через театральную деятельность...
Мастер-класс «Упаковка для сладостей» своими руками
Мастер- класс «Упаковка для сладостей» своими руками. Елена Владимирова Уважаемые коллеги. Доброе время суток. Представляю вашему вниманию, коробочку под...
«Салют над городом». Плакат к Дню победы. Детский мастер-класс
"Салют над городом" Дети младшей группы создают плакат к Дню победы. Большая работа проводилась по ознакомлению с приближающимся праздником День победы....
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Летняя радуга»
Художник-мальчик: От добра, любви и цвета Раскраснелось чудо-лето! Колосится в поле рожь, Скачет, скачет летний дождь! Зреют травы, зреют нивы, А в...