Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки»

Людмила Филиппова
Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки»

Пояснительная записка.

Знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи. Сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Персонажи сказок знакомы детям. Язык сказок очень выразителен. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Цель: развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей.

Образовательные задачи: способствовать формированию интереса к книгам, сказкам.

Развивающие задачи: развивать элементы детского творчества в продуктивной деятельности.

Воспитательные задачи: воспитывать навыки аккуратного общения с книгой.

Ожидаемые результаты:

-знание детьми сказок

-умение правильно пользоваться книгой

-развитие речи детей.

Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатель, родители.

Содержание работы:

1. Беседы:

"Моя любимая сказка".

"Правила общения с книгой"

"О трудолюбии, взаимопомощи по сказкам "Теремок", "Репка" "

2. Чтение сказок "Колобок", "Репка", "Теремок", "Курочка Ряба", "Три медведя".

3. Пальчиковый театр "Курочка Ряба"

4. Рассказывание сказки" Репка" с помощью мнемодорожек.

5. Настольный театр сказки "Теремок".

6. Конструирование домика для зверят по сказке "Теремок".

7. Организация "больницы" для книг.

8. Подвижные игры "У медведя во бору", "Хитрая лиса".

9. Дидактическая игра "Сказки".

10. Прослушивание сказок.

11. Раскраска по сказкам.

12. Лепка "Репка".

13. Аппликация "Колобок".

14. Работа с родителями:

Консультация "Значение сказок в жизни ребенка"

Консультация "Как читать ребенку дома".

Совместные работы родителей с детьми- изготовление книжек-малышек.

15. Итоговое мероприятие- коллективная лепка по сказке "Колобок".

Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки»
Публикации по теме:

Развитие связной речи с помощью мнемотаблиц В этой презентации подробно мною расписано почему мнемотехника способствует развитию речи,что такое мнемоника или мнемотехника,какие задачи.

Использование инновационной технологии «Метод проектов» в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Авторы: учитель-логопед Горохова Ирина Николаевна, учитель-логопед Савилова Елизавета Анатольевна, учитель-логопед Шелковникова Светлана.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 2 октября 2013 в 10:37
+17
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Почта Деда Мороза в Великом Устюге». Фотоотчёт
Указом Деда Мороза от декабря 2001 года в городе Великий Устюг была открыта Почта Деда Мороза. Помещение Почты просторное и удобное. На Почте...
Мастер-класс. Книга «Расскажу вам про весну».
Мастер - класс. Книга «Расскажу вам про весну». Цель: ознакомление дошкольников с природой. Задачи: Формировать умение видеть и называть приметы...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) средняя группа
Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:...
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...