Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки»

Людмила Филиппова
Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки»

Пояснительная записка.

Знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи. Сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Персонажи сказок знакомы детям. Язык сказок очень выразителен. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Цель: развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей.

Образовательные задачи: способствовать формированию интереса к книгам, сказкам.

Развивающие задачи: развивать элементы детского творчества в продуктивной деятельности.

Воспитательные задачи: воспитывать навыки аккуратного общения с книгой.

Ожидаемые результаты:

-знание детьми сказок

-умение правильно пользоваться книгой

-развитие речи детей.

Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатель, родители.

Содержание работы:

1. Беседы:

"Моя любимая сказка".

"Правила общения с книгой"

"О трудолюбии, взаимопомощи по сказкам "Теремок", "Репка" "

2. Чтение сказок "Колобок", "Репка", "Теремок", "Курочка Ряба", "Три медведя".

3. Пальчиковый театр "Курочка Ряба"

4. Рассказывание сказки" Репка" с помощью мнемодорожек.

5. Настольный театр сказки "Теремок".

6. Конструирование домика для зверят по сказке "Теремок".

7. Организация "больницы" для книг.

8. Подвижные игры "У медведя во бору", "Хитрая лиса".

9. Дидактическая игра "Сказки".

10. Прослушивание сказок.

11. Раскраска по сказкам.

12. Лепка "Репка".

13. Аппликация "Колобок".

14. Работа с родителями:

Консультация "Значение сказок в жизни ребенка"

Консультация "Как читать ребенку дома".

Совместные работы родителей с детьми- изготовление книжек-малышек.

15. Итоговое мероприятие- коллективная лепка по сказке "Колобок".

Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки»
Публикации по теме:

Развитие связной речи с помощью мнемотаблиц В этой презентации подробно мною расписано почему мнемотехника способствует развитию речи,что такое мнемоника или мнемотехника,какие задачи.

Использование инновационной технологии «Метод проектов» в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Авторы: учитель-логопед Горохова Ирина Николаевна, учитель-логопед Савилова Елизавета Анатольевна, учитель-логопед Шелковникова Светлана.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 2 октября 2013 в 10:37
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Осеннее дерево»
Добрый день коллеги! Хочу поделиться кусочком осенней красоты! В рамках подготовки проекта "Осень -королева красоты " во 2 мл. группе была проведена большая...
Элементарные эксперименты с водой.
Опыты с водой всегда привлекательны для ребят и вызывают у них необычайно большой интерес. Элементарные опыты с водой, простые в исполнении, которые...
Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»
«План – конспект организованной образовательной деятельности ОО «Речевое развитие» по теме: «Скоро в школу» в подготовительной к школе группе...
Эссе воспитателя
ЭССЕ Воспитателя детского сада №15 "Ручеек" Тюриной Надежды Александровны Я люблю своих детей. Нет профессии мудрей. Будем вместе мы играть И...
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Коровка».
Очень милую и простую в исполнении коровку мы изготовили с ребятами подготовительной группы на неделе, посвященной "домашним животным". Цель:...