МААМ-картинки

Проект в группе раннего возраста «Чудо грядка» (4 фото)

Екатерина Строева
Проект в группе раннего возраста «Чудо грядка»

Подготовила :Воспитатель Строева Е. Н.

Проект в группе раннего возраста "Чудо грядка"

"Сланцевский детский сад №15 комбинированного вида"

Проект в группе раннего возраста «Чудо грядка»

Вид проекта : познавательно - творческий.

Тип: краткосрочный.

Сроки реализации: 19.03.2018г. - 23.03.2018г.

Участники проекта : воспитатель группы, родители, дети группы раннего возраста.

Публикация «Проект в группе раннего возраста „Чудо грядка“» размещена в разделах

Актуальность проекта : Дети в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях роста. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности, мы создали условия для поисково—исследовательской деятельности детей., создав огород на окне.

Цель проекта : Развитие познавательного интереса детей в процессе выращивания и наблюдений за растениями. Привлечь родителей в единое образовательное пространство «Детский сад-семья» в рамках реализации проекта.

Задачи проекта :

Для работы с детьми: Дать первоначальные представления о растениях (строении, росте, уходе). Развивать умение пользоваться орудиями труда (грабельки, лейка, убирать их на место после работы. Обогащать речь и активизировать словарь детей: лук, чеснок, фасоль, семена, земля, вода, солнце, трава, сажать, поливать, смотреть, наблюдать. Формировать интерес к познавательно—исследовательской деятельности.

Для работы с родителями: формировать: партнерские взаимоотношения между педагогами, родителями и детьми;

Для педагога: овладеть методом проектов как технологией и как деятельностью. Сформировать предметно—развивающую среду для проекта.

Предполагаемый результат:

Для детей: Дети получат представления о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают, получат представления о труде взрослых, научатся правильно называть трудовые действия.

Для родителей: повышение компетентности по данной теме, укрепление детско- родительских отношений, продолжение активного сотрудничества с ДОУ. самореализация.

Для педагога: повышение профессионализма, внедрение проектной деятельности в работу с детьми и родителями.

Формы реализации проекта :

С детьми:

Наблюдения, организованная деятельность, беседы с рассматриванием картинок, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность.

С родителями:

Индивидуальные беседы, рекомендации, наглядные информационные материалы.

Оборудование и материалы: контейнеры с землей, семена растений, лейки с водой, грабельки, ведерко под орудия труда (грабельки, совочек)

Этапы реализации проекта :

1. Этап—подготовительный

Определение цели, задач проекта, сроков реализации, предполагаемого результата.

Подбор методической, научно—популярной и художественной литературы, иллюстрированного и дидактического материала по данной теме.

Составление плана работы над проектом.

Оформление родительского уголка, размещение рекомендаций родителям по работе с детьми по проекту.

2. Этап—исследовательский. (реализация проекта)

Познавательное развитие:

Ознакомление с окружающим миром :

Дидактическая игра «Что растет на грядке.

Цель: Продолжать знакомить детей с миром растений. Учить различать овощи по внешнему виду.

Дидактическая игра «Овощи-фрукты»

Цель: Сформировать у детей представление об овощах и фруктах.

Рассматривание иллюстраций, картинок, муляжей овощей и фруктов, уточнение формы, цвета.

Беседы: «Чем полезен лук»; «Как мы будем сажать огород»; «Как мы будем ухаживать за огородом» ; «Овощи, фрукты».

Наблюдения, экспериментальная деятельность:

«Семена растений» Цель: выявить внешние отличия семян друг от друга.

Речевое развитие:

Разучивание потешек, поговорок, песенок, связанных с огородом, овощами и фруктами.

Чтение художественной литературы.

А. Максакова «Посадила в огороде», Чтение сказки «Репка», Заучивание потешки «Огуречик, огуречик», Чтение стихотворения Тувина «Овощи», Э. Успенский «Как капусту растили».

Социально— коммуникативное развитие:

Игровая деятельность.

Дидактическая игра «Что лежит в моей корзине?»

Цель: Закрепить умение детей различать и называть фрукты, овощи. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту чистим».

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Трудовая деятельность:

Посадка луковиц и семян укропа и петрушки.

Художественно-эстетическое развитие:

Продуктивная деятельность.

Рисование «Лучок»

Работа с родителями:

Участвуем в проекте «Чудо— грядка». Приобретение необходимого оборудования ( орудия труда: грабельки и лопаточка, земли, семена. Творчески оформленные контейнеры для посадки растений.

3. Этап—обобщающий.

Презентация проекта : «Чудо грядка», оформление огорода на окне.

Фото «Чудо грядка»
Проект в группе раннего возраста - фото
Фото №1 Подготовила Воспитатель Строева Е
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что за чудо, это грядка!» для детей 2–4 летДидактическая игра «Что за чудо, это грядка!» для детей 2–4 лет Муниципальное козенное дошкольное образовательное учреждение «Ачитский детский сад «Улыбка», Сташкина Мария Сергеевна- воспитатель. Аннотация:.

Образовательный проект «Игрушки» в группе раннего возраста Тип проекта: творческо - игровой Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: дети 2-3 лет, воспитатели, родители.

Проект во второй группе раннего возраста «Чистюли» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 27 «Росинка» Проект во второй группе.

Проект «Чистюля» в группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Дюймовочка» Проект «Чистюля» СДС «Русалочка» Разработал:.

Проект «День защитника Отечества» в группе раннего возраста Тип проекта: информационно-творческий. Продолжительность: краткосрочный (2 недели). Участники: воспитатель, дети, родители. Актуальность:.

Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Мойдодыр» Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Мойдодыр» Воспитатель: Козырева А. В. Тип проекта: исследовательско – творческий.

Проект «Осень» во второй группе раннего возрастаПроект «Осень» во второй группе раннего возраста Вот мы и завершили первый в жизни группы «Пчелки» проект! Было очень интересно знакомить малышей с осенним временем года, наблюдать за тем,.

Проект по сенсорному развитию в группе раннего возраста Автор проекта: Гонежук Саида Аскеровна- воспитатель МБДОУ №4 «Чебурашка» г. Адыгейск Актуальность: Процесс познания маленького человека.

Проект по экологии в группе раннего возраста «Голубая капелька»Проект по экологии в группе раннего возраста «Голубая капелька» Проект по экологии в группе раннего возраста «Голубая капелька». Актуальность темы. Ребёнок рождается исследователем. Неутолимая жажда.

Тематический проект в группе раннего возраста «Веселые снеговики» Тематический проект в группе раннего возраста на тему : " Веселые снеговики " Подготовила воспитатель:Светлана Семёнова Тема исследования:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в группе раннего возраста «Чудо грядка»
Опубликовано: 24 марта 2018 в 16:45
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД