Получи документы

Проект в подготовительной группе «Молочные реки — полезные берега»

Надежда Карпова
Проект в подготовительной группе «Молочные реки — полезные берега»

Проект «Молочные реки – полезные берега» (для подготовительной к школе группы) Подготовили воспитатели : Карпова Н. Н, Дементьева И. В.

Тип проекта : познавательно- исследовательский

Участники проекта : дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 месяц) с 1.11.17 по 1.12.17г.

Публикация «Проект в подготовительной группе „Молочные реки — полезные берега“» размещена в разделах

Актуальность проекта : Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Молоко обладает высокой питательной ценностью и является одним из продуктов самых богатых витаминами, необходимыми для формирования костей и зубов. К сожалению не все дети пьют молоко и едят блюда, приготовленные из молока и молочных продуктов. И поэтому мы взрослые должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для растущего организма.

Цель: расширить представления детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста и здоровья детского организма.

Задачи проекта :

- Расширить представления детей о молоке и молочных продуктах, как обязательном компоненте ежедневного рациона.

- Научить детей составлять ежедневное меню с включением молочных продуктов;

- Научить детей правильно выбирать молочные продукты;

Предполагаемый результат: вызвать желание употреблять в пищу молоко и молочные продукты не только в детском саду, но и в школе.

Этапы реализации проекта : 1 этап - Подготовительный :

- постановка проблемы, определение цели и задач работы, составление плана работы:

- создание развивающей среды,

-подбор информационных ресурсов,

- подбор энциклопедической и художественной литературы,

- создание проблемно-игровых ситуаций;

2этап - Основной:

- проведение бесед:

- проведение непосредственно- образовательной деятельности:

- чтение художественной литературы, заучивание стихов;

- проведение сюжетно- ролевых игр;

- прослушивание песен потеме проекта;

- изготовление аппликаций, рисунков, поделок по теме проекта;

- экспериментирование.

3этап - Заключительный:

- выставка творческих работ;

- создание видео ролика о пользе молока;

- экскурсия на молочный комбинат;

Работа с родителями по проекту :

- информация для родителей о пользе молока;

- совместная экскурсия на молочный комбинат;

- создание видео ролика о пользе молока

Этапы реализации проекта : Задачи: Содержание:

1. Подготовительный. Сбор и анализ информации. Подбор информационных ресурсов, энциклопедической и художественной литературы: Л. Толстой «О лягушке, которая попала в молоко», Сказок «Хаврошечка», «Трое из Простоквашино»; Д. Мамин-Сибиряк «Притча о молочке и овсяной кашке»; М. Бородицкая «Убежало молочко». Организация выставки из упаковок молочной продукции.

2. Основной. Формировать познавательный интерес. Обогащать знания детей о пользе молочных продуктов, об их разнообразии. Развитие творческих способностей у детей посредствам экспериментирования. Беседы: «Что мы знаем о молоке и молочных продуктах», «Как использует человек молоко», «Польза молока».

Чтение и заучивание стихов и потешек о молочных продуктах. Экспериментирование с молоком : Превращение молока, как получается молочный коктейль и йогурт в ручную и при помощи специальной техники; рисунок молоком. Аппликация «Коровка».

Сюжетно- ролевые игры: «Молочный магазин», «Накорми куклу кашкой»

3. Заключительный Сформировать у детей знания о пользе молока и молочных продуктов, способах его получения. Вызвать желание употреблять в пищу молоко и молочные продукты не только в детском саду, но и в школе, так как они очень полезны для организма. Создание развивающей среды; экскурсия на молочный комбинат; создание видео ролика, выступление школьника – спортсмена с рассказом о пользе молочных продуктов.

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты» Исследовательский проект " Молоко и молочные продукты" Подготовила воспитатель Гаранина Е. А. Проект «Молоко и молочные продукты» Краткая.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Откуда текут молочные реки?» Цель. Привлечь детей к активному использованию молочных продуктов с целью укрепления здоровья. Задачи: • Расширять представление детей о.

Презентация «Мастер-класс для родителей по сенсомоторному развитию дошкольников «Два берега одной реки» Цель мастер-класса – помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики.

Общение родителей и педагогов в современном детском саду. Родители и воспитатели — два берега одной реки. Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. Родители - основные социальные.

Проект «Полезные и не полезные продукты» Однажды в магазине мой младший брат Дима просил у мамы купить ему чипсы. Но мама не стала ему покупать сказав, что это вредно для здоровья.

Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты» Проект «Молоко и молочные продукты» Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группеПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 г. Ростов-на-Дону Проект «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группе. Тема проекта: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Средняя группа «Теремок» Тип: информационно - творческий Срок реализации: 2 недели (краткосрочный).

Проектно-экспериментальная деятельность «Молочные берега» ГБОУ ЛНР «Дошкольное учебное учреждение «Журавушка» Проектно – экспериментальная деятельность в старшей группе № 3 «Молочные берега».

Проект «Молочные реки — творожные берега»Проект «Молочные реки — творожные берега» В средней группе в течение января был реализован исследовательский проект «Молоко». Этот проект направлен на формирование представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Молочные реки — полезные берега»
Опубликовано: 15 июня 2018 в 23:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД