Лучший педагог года

Проект в средней группе «Моя любимая сказка» (9 фото)

ирина липатова
Проект в средней группе «Моя любимая сказка»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение детский сад № 20 «Березка» х. Кирова Муниципального образования Новокубанского района.

Проект

в средней группе

на тему:

«Моя любимая сказка».

выполнила: воспитатель

Липатова И. Г.

х. Кирова

2018 г.

Руководитель: Липатова И. Г.

Участники: воспитатель группы, дети, родители.

Тип: творческий

Форма: групповая.

Публикация «Проект в средней группе „Моя любимая сказка“» размещена в разделах

Срок реализации: краткосрочный.

Актуальность:

Во время бесед и занятий с детьми я заметила, что некоторые дети не знают сказок, героев, названий. Напрашивается вывод, что сказок детям дома не читают, или читают в малом количестве. Сразу видно ребенка, который подхватывает текст за воспитателем, какой он живой, глаза горят, как хочется ему досказать быстрее всех конец сказки. И видно другого ребенка, пассивного, молчаливого, у которого во время чтения на лице не видно ни одной положительной эмоции! Хочется сказать таким родителям : «Что же Вы делаете?» Ведь сказки- это первые фантазии ребенка, его внутренний мир. Это образы, которые складываются у него в голове, это его словарный запас, развитие речи. Очень жаль таких детей. К сожалению, при всем желании и старании один воспитатель не справится с этой проблемой, нужна поддержка семьи, причем главнейшая! С помощью этого проекта я хочу достучаться до родителей, чтобы они помогли своим детям восполнить эту огромную пустую нишу, как чтение сказок!

Предполагаемый результат:

1. У детей расширятся знания о сказках.

2. Повысится речевая активность детей, разовьются творческие способности, навыки общения.

2. Повысится интерес родителей и детей к совместному чтению.

Работа воспитателя с родителями:

Консультации, беседы, проведение мастер-класса, анкетирование.

План:

1. Что такое сказка?

2. Чем сказка отличается от других произведений?

Цель: развитие устойчивого интереса к сказке как одному из видов устного народного творчества.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей со сказками как одним из видов устного народного творчества.

Развивающие: развивать интерес к чтению через чтение в детском саду и дома, творческие, коммуникативные, эмоциональные способности.

Воспитательные: воспитывать любознательность, бережное отношение к книгам.

Методы :

Наблюдение, экскурсии, беседы.

Предварительная работа:

1. Беседы «Что такое сказка, «Почему я люблю сказки

2. Презентации детей «Моя любимая сказка».

3. Дидактические игры «Собери сказку», «Из какой сказки, «Узнай сказку по отрывку, по картинке», «Какие сказки ты знаешь, «Кто за кем?», «Курочка-рябушка».

4. Подвижные игры «Волк и козлята», «Колобок», «Медведь и пчелы».

5. Чтение художественной литературы «Петушок и бобовое зернышко», «Кот, Лиса и Петух», «Крылатый, мохнатый да масляный», «Хаврошечка», «Жихарка», «Заюшкина избушка», «Маша и медведь».

6. Выставка книг в книжном уголке «Что за чудо эти сказки

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание книг, иллюстраций, игры с пальчиковым театром, рисование, лепка, аппликация.

Художественное творчество:

1. Раскрашивание «По страницам сказок».

2. Рисование «Мой любимый сказочный герой».

3. Лепка «Три медведя»

4. Аппликация «Теремок»

Работа воспитателя с родителями:

Консультации «Радость встречи с книгой», «Воспитание сказкой», анкетирование,беседы.

Работа родителей с детьми:

Чтение художественной литературы, беседы, подготовка к презентации «Моя любимая сказка».

Продукт совместной деятельности:

Театрализованный показ сказки «Репка», выставка рисунков, презентация «Моя любимая сказка»

Результат проекта :

1. Повысился интерес родителей и детей к совместному чтению.

2. Повысилась речевая активность детей, дети ознакомились с новыми сказками, научились подробно пересказывать их, отвечать на вопросы.

3. Активизировался словарь, стали развиваться творческие способности, появилось желание участвовать в театрализованных постановках, дети стали лучше общаться друг с другом.

Проект в средней группе «Моя любимая сказка»
Фото «Моя любимая сказка»
Проект в средней группе - фото
Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение детский сад Березка х Кирова Муниципального образования Новокубанского района Средняя группа средней группе на тему Моя любимая сказка выполнила воспитатель Липатова И Руководитель Липатова И Участники воспитатель группы дети родители

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-244211-1529763327.jpg[/IMG]

Публикации по теме:

Презентация «Детско-родительская выставка «Моя любимая сказка» В декабре в 2017 года в нашей группе прошла выставка"Моя любимая сказка " Родители совместно с детьми делали любимый сюжет к своей любой.

Фотоотчет «Моя любимая сказка!»Фотоотчет «Моя любимая сказка!» Сказка- вымышленная история с несуществуюими персонажами,написана всегда в художественном стили. Я думаю все помнят как мамочка или папочка.

Фотоотчет по проекту «Моя любимая сказка»Фотоотчет по проекту «Моя любимая сказка» Проект «Любимая сказка» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность, направленная на активизацию речевого общения.

Конспект непосредственного образовательной деятельности «Моя любимая сказка» Тема: «Моя любимая сказка» Цель: развитие социально-коммуникативных навыков у детей. Задачи: Образовательные: формировать коммуникативных.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» АННА БАНЩИКОВА Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая.

Проект «Моя любимая сказка» Проект "Моя любимая сказка. " Проект «Моя любимая сказка» Оглавление 1. Пояснительная записка 2. Паспорт проекта 3. Актуальность 4. Постановка.

Проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» .

Проектная деятельность в младшей группе «Моя любимая сказка» Паспорт проекта: ТИП ПРОЕКТА. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА среднесрочный – ноябрь декабрь ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: сказки.

Рисование в средней группе «Моя любимая кукла» Цель: Формирование умения рисовать куклу, соблюдая формы и пропорции. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке отличительные черты своей.

Экологический проект в средней группе «Земля моя любимая, чистая, красивая» Экологический проект: «Земля моя любимая, чистая, красивая». Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательный, творческий, экологический,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Моя любимая сказка»
Опубликовано: 23 июня 2018 в 17:23
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД