Папки-передвижки

Проект в старшей группе детского сада «Жизнь народов Крайнего Севера»

Наталья Вишневская Колотушкина
Проект в старшей группе детского сада «Жизнь народов Крайнего Севера»

Пояснительная записка

В проекте представлены материалы по организации совместной деятельности педагога и детей по воспитанию и образованию экологической культуры у детей. Для достижения детьми более высокого уровня знаний о разнообразии и богатстве родной страны, о многообразии народов, населяющих Россию, о жизни, быте, традициях коренных жителей севера.

Цель проекта :

Закрепление знаний о разнообразии и богатстве родной страны, о многообразии народов, населяющих Россию, о жизни, быте, традициях коренных жителей севера.

 

Публикация «Проект в старшей группе детского сада „Жизнь народов Крайнего Севера“» размещена в разделах

Задачи проекта :

Способствовать расширению и углублению представлений детей о разнообразии и богатстве родной страны, о многообразии народов, населяющих Россию, о жизни, быте, традициях коренных жителей севера.

Формирование основ экологической культуры: осознанно- правильного отношения к природе севера России, отражение впечатлений о природе, о коренных жителях Севера в разных формах игровой и художественной деятельности;

Поддерживание стремления детей активно вступать в познавательное общение; высказывать свое мнение.

Актуальность проекта :

Воспитание уважения и сохранения этнической и национально-культурной самобытности народов Севера, гуманистических традиций их культур.

Тип проекта : групповой, краткосрочный.

Форма организации: НОД, беседы, игры, худ. -творческая деятельность.

Состав проекта : воспитатели, воспитанники старшего возраста.

Результат проекта : расширение знаний у детей о промысле, быте, традициях, одежде коренных жителях севера, формирование у детей интереса и уважения к национальной культуре, раскрывать его красоту и богатство.

Следствие проекта : продолжать знакомить с традициями, обычаями, культурой коренного населения; воспитывать у детей интерес к природе родного края.

Этапы проекта :

 

Занятия:

Социально-коммуникативное развитие: «Знакомство с жизнью народов севера»;

Речевое развитие: «Рассказывание по картине «Северные олени»., заучивание стихотворения «Олень»

Познавательное развитие: Знакомство с животными Крайнего Севера»;

Художественно – эстетическое развитие: аппликация «Где-то на белом свете», лепка»Мы поедем, мы помчимся»

Игры: «Ловля оленей», «Куропатки и охотники», «Льдинки, ветер и мороз», «Ручейки и озера»

Литературный ряд: сказки, песни, народов Севера.

  Свободная деятельность: раскраски «Одежда народов Севера» ,

Публикации по теме:

Подвижные игры коренных народов Крайнего Севера в физическом развитии детей Движение – главное проявление жизни ребенка. Неподвижность приводит к понижению жизнедеятельности организма, замедлению роста, задержке.

Аппликация с элементами рисования в подготовительной группе детского сада «Народы и животные Севера»Аппликация с элементами рисования в подготовительной группе детского сада «Народы и животные Севера» В данной статье мы рассмотрим, как сделать аппликацию с элементами рисования на тему "Народы и животные Севера". Цель данной работы познакомить.

Календарно-тематический план по ознакомлению с культурой народов Севера в старшей группе Планирование работы по воспитанию любви к родному краю с детьми дошкольного возраста, в процессе ознакомления с культурой народов ханты.

Конспект занятия в старшей группе «Животные и птицы Крайнего Севера». Цели: Обобщать знания детей о животных и птицах Крайнего Севера; Развивать у детей познавательный интерес к жизни.

Наблюдение на февраль месяц для детей в средней группе, проживающих в районах Крайнего Севера Февраль - последний месяц зимы. Метели и вьюги намели высокие сугробы, а порывистые ветры гонят по земле снежную поземку. В старину февраль.

НОД по окружающему миру для детей подготовительной группы «Жизнь народов Севера» Программное содержание: 1. Расширить и закрепить знания детей культуре, быте коренных народов Севера. 2. Развивать умение находить закономерности.

Ознакомление детей дошкольного возраста с природным миром Крайнего Севера В настоящее время значительно повысилось внимание мировой общественности к проблеме экологического образования. Особенно эта тема актуальна.

Развлечение по мотивам сказок народов Дагестана для детей старшей группы детского сада ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО МОТИВАМ СКАЗОК НАРОДОВ ДАГЕСТАНА. Развлечение для Старшей группы Зал оформлен.

Экологический проект «Животные Крайнего севера» МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 18 Экологический проект «Животные крайнего севера» (для детей старшего возраста) Воспитатель первой.

Занятия по знакомству детей с животными и птицами Крайнего Севера.Занятия по знакомству детей с животными и птицами Крайнего Севера. Занятия по знакомству детей с животными и птицами Крайнего Севера. Средняя гр. "Подсолнухи". Воспитатель: Филиппова Ирина Николаевна Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе детского сада «Жизнь народов Крайнего Севера»
Опубликовано: 13 февраля 2017 в 12:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД