Получи документы

Проект в старшей группе «Мой папа самый лучший»

Диана Шурыгина
Проект в старшей группе «Мой папа самый лучший»

Проект «Мой папа самый лучший»

Тип проекта : практико-ориентированный.

Участники: воспитатель, музыкальный руководитель, дети и их родители.

Проблема: отсутствие связи с папой, проявление незаинтересованности со стороны детей к роли отца.

Цель проекта : развивать уважительное отношение к своим отцам, дедушкам, всем мужчинам, которые служили в рядах Российской (советской) армии.

Задачи проекта :

показать ребенку значимость роли папы в семье;

учить делать добрые дела для близких и родных людей;

Публикация «Проект в старшей группе „Мой папа самый лучший“» размещена в разделах

доставить радость детям от общения с папами.

формировать у дошкольников представления о защитниках Отечества;

способствовать гражданскому воспитанию детей дошкольного возраста;

Предполагаемый результат:

Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества.

Формирование у детей любви к Родине.

Формирование высоких нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность.

Закрепление некоторых представлений о истории нашей страны.

Повышение роли отца в сознании ребенка.

Повышение активности пап в участии совместных мероприятий.

Место проведения: МКДОУ № 8 д/с «Матрешка»

Работа с родителями:

Наглядно – текстовая информация для родителей по теме: «Десять способов стать лучшим папой»

Работа с детьми:

Этапы проекта :

1 этап Подготовительный Подбор информации по теме для непосредственно образовательной деятельности и бесед с детьми; прорабатывание сценария дня здоровья; подбор информации для родителей, поместить ее в уголке для родителей.

2 этап Основная работа.

Мероприятия - Беседы: «Кто такой русский богатырь?», «Богатырское снаряжение», «Как стать богатырём?», «Подвиги русских богатырей.»

- Рассматривание иллюстраций с изображением богатырей.

- создание альбома «Богатыри – защитники земли русской».

- Просмотр мультфильмов: «Алёша Попович и Тугарин Змей», «Илья Муромец и соловей разбойник», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч».

Исполнители Воспитатель, дети.

Сроки 19.01-20.02.2015

Задачи Расширять знания детей о богатырях земли русской, знакомить с богатырским снаряжением.

Мероприятия: НОД: «Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

- Былины про Добрыни Никитича, Алёши Поповича, Дубыню, Усыню и Горыню.

- сказка «Финист – Ясный сокол»

- Физкультминутка «Богатырь».

- Стихотворение В. Берестова «Богатыри».

- А. Пушкина «Сказка о царе Салтане».

- Пословицы и поговорки о силе, мужестве и доблести.

- Загадки о богатырях.

Исполнители: Воспитатель, дети.

Сроки: Каждый день.

Задачи: Продолжать учить детей внимательно слушать художественный текст, понимать нравственный смысл, мотивированно оценивать поступки, осмысливать образное содержание и значение пословиц. Развивать интерес к поэзии, желание разучивать стихотворения. Подвести детей к пониманию, что книга – это один из источников знаний.

Мероприятия: - Эстафета «Проскачи на коне»

- Перетяни канат

Исполнители: Воспитатель, дети.

Сроки: 1 раз в неделю.

Задачи: Развивать ловкость, выносливость.

Мероприятия: НОД по конструированию: «Корабль»

Исполнители: Воспитатель, дети.

Сроки: 6.02.2015

Задачи: Развивать воображение, конструктивные способности.

Мероприятия: Прослушивание песен: «Папа может», «Будем в армии служить», разучивание песен к празднику.

Исполнители: Муз. рук., дети.

Сроки: 1 раз в неделю.

Задачи: развивать основы культуры слушания музыки.

Мероприятия: НОД: «Портрет моего папы».

Исполнители: Воспитатель, дети.

Задачи: - развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности лица человека (папы) и передавать их средствами рисунка (форма, пропорции);

- побуждать детей соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа.

Мероприятия: С/р игра «Лётчики», «Моряки», «Военные учения», «Пограничники», «Семья».

Исполнители: Воспитатель, дети.

Сроки: 1 раз в неделю.

Задачи: Развитие сюжетно-ролевого диалога, учить детей самостоятельно подрать атрибуты к игре.

Мероприятия:Чтение художественной литературы по тематике проекта : С. Маршак «Наша армия», А. Гайдар «Поход», русская народная сказка «Никита Кожемяка»

Исполнители: Воспитатель, дети.

Сроки: 1 раз в неделю.

Задачи: Продолжать учить детей внимательно слушать художественный текст, понимать нравственный смысл, мотивированно оценивать поступки, осмысливать образное содержание и значение пословиц. Развивать интерес к поэзии, желание разучивать стихотворения. Подвести детей к пониманию, что книга – это один из источников знаний.

Мероприятия: Разучивание стихотворений к 23 февраля, пословиц и поговорок о смелости, отгадывание загадок о представителях военных профессий, о боевой технике.

Исполнители: Воспитатель, дети.

Сроки: 9.02.-16.02.2015г

Задачи: Продолжать учить детей внимательно слушать художественный текст, понимать нравственный смысл, мотивированно оценивать поступки, осмысливать образное содержание и значение пословиц. Развивать интерес к поэзии, желание разучивать стихотворения. Подвести детей к пониманию, что книга – это один из источников знаний.

Мероприятия: Репетиция сценки: «Мой папа самый…»

Исполнители: Воспитатель,муз. рук., дети.

Сроки: 9.02.-18.02.2015г

Задачи: учить пользоваться разными интонациями.

Мероприятия: НОД: «Подарки для пап и дедушек» Изготовление самолётика

Исполнители: Воспитатель, дети.

Сроки: 17.02.2015г

Задачи: Развитие мелкой моторики пальцев рук, творческих способностей.

Мероприятия: Выставка рисунков «Мой папа – самый лучший

Исполнители: Воспитатель, дети.

Сроки: 16.02.-20.02.2015г

Задачи:Вызвать у пап радость, благодарность детям.

3 этап Заключительный.

Праздник посвященный Дню защитника Отечества.

Публикации по теме:

«Мой папа самый, самый, самый…» Физкультурный праздник для старших дошкольников совместно с родителями Цель: укрепить здоровье детей средствами физической культуры, повысить роль семьи в физическом воспитании, оздоровлении и гармоничном развитии.

Конспект игрового досуга «Мой папа самый лучший» Цель: Создать условия для развития совместной творческой активности детей и родителей Задачи: Образовательные: -дать элементарные знания.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Мой самый лучший папа» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Познавательно-творческий проект «Мой папа самый лучший» Познавательно-творческий проект «Мой папа самый лучший» Цель проекта: Расширение детского кругозора о празднике –«День Защитника Отечества».

Сценарий праздника в средней группе к 23 февраля «Мой папа самый, самый» Сценарий праздника в средней группе к 23 февраля «Мой папа самый, самый…» Ведущая 1 Это кто там марширует? Громко песенку поёт? Это вышел.

Сценарий спортивного праздника с родителями «Самый лучший папа» Сценарий спортивного праздника «Самый лучший папа» Спортивный праздник с участием пап. / для старшего дошкольного возраста/ Место проведения:.

Сценарий утренника к 23 февраля в подготовительной группе «Самый лучший папа» Сценарий праздника к 23 февраля «Самый лучший папа» -Девочки входят в зал и садятся Под звуки марша мальчики входят в зал, выполняют перестроение.

Спортивное развлечение «Самый лучший папа — это папа мой!» для детей старшей и подготовительной групп «Самый лучший папа - это папа мой!» (для детей старшей и подготовительной группы) Цели и задачи: Создать в детском саду торжественную атмосферу.

Спортивный праздник «Папа — самый лучший друг» Спортивный праздник «Папа – самый лучший друг». (посвящённый Дню защитника Отечества). Ведущий: Добрый вечер! Мы рады видеть всех на нашем.

Стенгазета «Мой папа — самый лучший друг»Стенгазета «Мой папа — самый лучший друг» Мамочки нашей группы к 23 февраля приготовили для пап стенгазеты "МОЙ ПАПА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ!" Можно стенгазетами украсить зал и провести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «Мой папа самый лучший»
Опубликовано: 11 января 2016 в 21:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД