Папки-передвижки

Проект «В волшебной стране Г. Х. Андерсена»

Анна Корешкова
Проект «В волшебной стране Г. Х. Андерсена»

Проект "В волшебной стране Г. Х. Андерсена"

Участники: дети 5 – 7 лет, родители

Авторы проекта: Корешкова А. Г., Коротина С. В.

Период реализации: март – май

Тип проекта: информационно-творческий

Актуальность проекта:

В преддверии годовщины со дня рождения великого датского писателя Г. Х. Андерсена хочется рассказать подрастающему поколению о величайшем сказочнике. Сказки для детей, написанные писателем, - одно из средств воспитания личностных качеств ребёнка

Публикация «Проект „В волшебной стране Г, Х, Андерсена“» размещена в разделах

Цель проекта: знакомство с биографией и творчеством датского писателя Г. Х. Андерсена

Задачи проекта:

• Расширять и обобщать знания детей о жизни и творчестве Г. Х. Андерсена.

• Развивать речевые способности: способности к догадке, к логическому изложению.

• Способствовать формированию интереса к книгам, литературным произведениям.

• Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них.

• Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта.

• Обогащать и активизировать словарный запас детей.

• Создавать условия для развития у детей мышления, внимания, памяти и воображения.

• Способствовать раскрытию творческих способностей детей, совершенствовать ранее освоенные умения и навыки в разных видах деятельности.

• Воспитывать бережное отношение к книгам.

• Воспитывать личностные качества детей: сострадание, отзывчивость, доброжелательность.

• Привлечь родителей к участию в проекте.

Этапы проекта:

I. Подготовительный этап включает

Обсуждение целей и задач проекта.

Подбор методической и художественной литературы, мультипликационного материала и иллюстраций по теме проекта.

II. Основной этап включает

Чтение художественной литературы.

Беседы по прочитанным произведениям.

Создание информационного стенда для родителей.

Изготовление творческого альбома.

Организация в группе библиотеки – передвижки.

Выставка детских работ.

Тематические мероприятия с участием библиотекаря

III. Заключительный этап включает

Отчет о проделанной работе.

Презентация проекта

Ожидаемый результат:

• Расширены и обобщены знания детей о жизни и творчестве Г. Х. Андерсена;

• Развиты речевые способности: способности к догадке, к логическому изложению;

• У детей сформирован интерес к книгам, литературным произведениям.

• Дети внимательно слушают и понимают литературные произведения, эмоционально откликаются на них.

• Дети свободно общаются со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта.

• Дети используют в речи такие слова: «огниво, кисет, постоялый двор, олово, табакерка, почивала, штопальная игла, кафтан, грифель, озирался, тюфяк, ларец, фрейлины».

• Созданы условия для развития у детей мышления, внимания, памяти и воображения.

• Дети применяют свои творческие способности в продуктивной деятельности

• Дети бережно относятся к книгам.

• У детей сформированы личностные качества: сострадание, отзывчивость, доброжелательность.

• Родители принимают участие в реализации проекта.

Продукт проекта:

конспекты занятий;

выставка детских работ;

творческий альбом «Моя любимая сказка»;

библиотека – передвижка;

Презентация о жизни Г. Х. Андерсена;

консультации для родителей:

- «Воспитываем грамотного читателя»

- «Как привить интерес к чтению»

- «Ганс Христиан Андерсен – величайший сказочник»

Реализация проекта

№ п/п Виды работ и мероприятия Дата проведения

1. Просмотр презентации о жизни датского писателя

Март

2. Чтение художественной литературы и беседа по прочитанным произведениям

Март - май

3. Просмотр мультфильмов

Март - май

4. Тематические мероприятия (проводит сотрудник библиотеки им. И. А. Крылова) Апрель

5. Организация в группе библиотеки передвижки (сотрудничество с библиотекой им. И. А. Крылова и семьями воспитанников) Март - апрель

6. Разучивание физминуток и дидактических игр Март - май

7. Создание информационного стенда для родителей

Март - май

8. Лепка «Северный олень» (по сказке «Снежная Королева») Апрель

9. Рисование иллюстраций по сказке «Дюймовочка» Апрель

10. Конструирование «Лебедь» (по сказке «Дикие лебеди») Апрель

11. Аппликация «Улитка и розы» (по сказке «Улитка и розы) Апрель

12. Лепка «Копилка» (из соленого теста) (по сказке «Свинья – копилка») Май

13. Рисование «На балу у лесного царя» (по сказке «Волшебный холм») Май

14. Конструирование «Сказочные цветы» (по сказке «Садовник и господа») Май

15. Изготовление творческого альбома «Моя любимая сказка» Май

16. Викторина по прочитанным произведениям Май

17. Выставка детских работ Апрель - май

18. Разыгрывание миниатюр по сказкам Май

19. Кукольный спектакль по сказке «Дюймовочка» Май

20. Итоговое мероприятие «Путешествие в волшебную страну» Май

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Праздник волшебной воды»Фотоотчет о развлечении «Праздник волшебной воды» Фотоотчет. Развлечение «Праздник волшебной воды». Без воды на Земле нет жизни, без неё не могут обходиться люди, растения, животные, птицы.

И вновь о дружбе в волшебной стране МAAMИ вновь о дружбе в волшебной стране МAAM Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Хочу поделиться с вами радостью! 16 февраля наша коллега и мой виртуальный друг Наталия.

Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена»Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена» Муниципальное казённое учреждение Центр содействия семейному устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей " Дорогинский.

Логопедические игры и упражнения с «Волшебной лампой»Логопедические игры и упражнения с «Волшебной лампой» Коррекционная работа по формированию лексико-грамматических представлений у детей с нарушением речи процесс долгий, кропотливый и утомительный.

Лоскутная страничка для «Волшебной книги сказок»Лоскутная страничка для «Волшебной книги сказок» Просматривая работы мастериц Международного Лоскутного фестиваля в Суздале, несколько раз возвращалась к одному панно- заворожил лоскуток.

Праздник волшебной осени (фотоотчет)Праздник волшебной осени (фотоотчет) в детском саду «Ласточка» Хозяйка в русском сарафане встречает ребят у входа в зал. Весёлой песней про Осень дети подготовительной группы.

Проект «В стране волшебной Пуговки»Проект «В стране волшебной Пуговки» Проект для младших дошкольников "В стране волшебной Пуговки" 1-Слайд. Мы представляем проект для детей младшего дошкольного возраста.

Проект для детей младшего дошкольного возраста «В стране волшебной Пуговки»Проект для детей младшего дошкольного возраста «В стране волшебной Пуговки» Проект для детей младшего дошкольного возраста «В стране волшебной Пуговки». Составители проекта воспитатели: Нестеренко Н. А. и Куляпина.

Проект «В стране красивой речи» в старшей группе Проект: исследовательско-творческий, долгосрочный, групповой. Актуальность проекта В современном мире, всё чаще живое общение детям заменяет.

Рисунки к сказкам о Волшебной стране Кукурузии.Рисунки к сказкам о Волшебной стране Кукурузии. Здравствуйте, уважаемые гости моей странички!Прошу прощения за длительное отсутствие. Сегодня хочу предложить Вашему вниманию рисунки детей.

Автор публикации:
Проект «В волшебной стране Г. Х. Андерсена»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 21:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД