МААМ-картинки

Проект «В здоровой семье — здоровые дети!»

Татьяна Ветрова
Проект «В здоровой семье — здоровые дети!»

ОДНОДНЕВНЫЙ ПРОЕКТ

«В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека.

В настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по

Публикация «Проект „В здоровой семье — здоровые дети!“» размещена в разделах

укреплению здоровья, развитию движений и в целом физического развития детей, как фундаментальной составляющей общечеловеческой культуры. Недостаточно сформирована система работы с семьями воспитанников по проблеме физического воспитания и оздоровления детей. Как показывает анализ, история культуры присутствует в традиционной и практике физического воспитания лишь номинально. Эталоном создателей традиционных методик физического воспитания был и остается спорт и нормативные способы организации двигательной активности.

Особое место в практике физического воспитания отводится работе по улучшению показателей основных видов движений бег, ходьба, прыжки, несмотря на то, что собственно в этом нет ничего плохого. Сомнение вызывает другое: то, как двигательные навыки оформляются в традиционном содержании, какой ценой достигается их прочное усвоение. С учетом этого возникает необходимость фундаментального статуса физической культуры, имеющего значение в психофизическом развитии ребенка-дошкольника. Не снимая задачи формирования основных двигательных умений и навыков, мы включаем эту задачу в более широкий контекст детского развития.

Физическая культура - потому и культура, что призвана вывести ребенка за рамки повседневно накапливаемого им (культурно не оформленного) двигательного опыта.

Известно, что здоровье только на 7-8% зависит от здравоохранения, в то же время более чем на половину – от его образа жизни.

Выделяется несколько компонентов здоровья :

1. Соматическое здоровье — текущее состояние органов и систем организма человека, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития.

2. Физическое здоровье — уровень роста и развития органов и систем организма.

3. Психическое здоровье — состояние психической сферы, основу которой составляет

состояние общего душевного комфорта.

4. Нравственное здоровье, основу которого определяет система ценностей, установок и

мотивов поведения человека в обществе.

Особое внимание следует уделять следующим компонентам ЗОЖ:

• Занятия физкультурой, прогулки

• Рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены: закаливание, создание условий для полноценного сна

• Дружелюбное отношение друг к другу, развитие умения слушать и говорить, умения отличать ложь от правды

• Бережное отношение к окружающей среде, к природе

• Медицинское воспитание, своевременное посещение врача, выполнение различных рекомендаций

• Формирование понятия "не вреди себе сам"

Забота о здоровом образе жизни - это основа физического и нравственного здоровья, а обеспечить укрепление здоровья можно только путем комплексного решения педагогических, медицинских и социальных вопросов.

Все родители хотят обеспечить своему ребенку наилучший старт в жизни, и большинство прекрасно понимают, что для нормального роста, развития и крепкого здоровья необходимо движение. Поддержать у детей положительное отношение к активному образу жизни, а в дальнейшем желание сохранять и укреплять свое здоровье - важные составляющие воспитания в семье. Воспитательные функции детского сада и семьи различны, но для гармоничного развития ребенка необходимо их взаимодействие, от качества которого зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и воспитание детей. Родители и педагоги - это те люди, которые помогают становлению личности каждого человека. Как хочется сделать родителей настоящими и искренними помощниками! Ведь от того, как родители относятся к детскому саду, а затем к школе, зависит и отношение к ней их детей. Современным, очень занятым родителям, порой не всегда удается много времени уделять своим детям. Это горько, но это факт. Из общения с родителями мы пришли к выводу, что они хотят, но не умеют воспитывать, поэтому у них с детьми есть проблемы и таких родителей большинство. Нужно им помогать. Таким помощником могут стать совместные спортивные праздники. Они нацелены на укрепление семьи, вовлечение взрослых, педагогов совместно с детьми в творческий процесс, во время которого происходит их плодотворное общение и единение.

После завершения проекта мы надеемся, что дети и родители будут активнее принимать участие в спортивных мероприятиях ДОУ и в районных соревнованиях.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ:

На сегодняшний день вопросы физкультурно-оздоровительной работы являются наиболее актуальными в деятельности любого дошкольного учреждения, так как именно в дошкольном возрасте закладываются основы хорошего здоровья и полноценного физического развития.

Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка и его полноценное физическое развитие являются неотъемлемой частью педагогической работы в детском саду.

Большое внимание уделяется формированию правильной осанки, двигательных навыков, координации движений, пространственного ориентирования, развитию физических качеств: быстроты, ловкости, выносливости, гибкости, силы, а также привитию культурно-гигиенических навыков и интереса к физическим упражнениям, что способствует формированию моральных качеств, волевых черт личности, ведению здорового образа жизни. Взаимодействие ДОУ и семьи – это объединение общих целей, интересов и деятельности в плане развития гармоничного и здорового ребенка. Совместная работа строится на принципах добровольности, компетентности, современности, единства, системности и последовательности, преемственности и индивидуального подхода к каждому ребенку и каждой семье.

ТИП ПРОЕКТА : однодневный

СРОК: 07.02.2019 год

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА :,

Воспитатель средней группы Ветрова Т. Г., воспитанники средней группы «Улыбка» (4-5 лет, представитель от родителей.

ПРОБЛЕМА: Недостаточно сформированная система работы с семьями воспитанников по проблеме физического воспитания и оздоровления детей.

ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:

1. НЕ осведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с

детьми.

2. НЕ достаточность знаний детей о своем здоровье (соблюдение режима дня, о правильном питании, о полезных и вредных продуктах, о зимних и летних видах спорта)

3. НЕ внимание родителей к здоровому образу жизни в семье.

ЦЕЛЬ: Сформировать представление детей о необходимости заботиться о своем здоровье, привлекая родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания.

ЗАДАЧИ:

Оздоровительные задачи :

1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

2. Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с

детьми.

3. Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей.

4. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.

5. Подбор специальных игр, направленных на формирование здорового образа жизни, и

ознакомление родителей с ними на практических занятиях и развлечениях совместно с

детьми.

6. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Образовательные задачи:

1. Формирование представлений детей о том, что нужно заботиться о своем здоровье (соблюдение режима дня, о правильном питании, о полезных и вредных продуктах, о зимних и летних видах спорта)

2. Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;

3. Выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему спортивно-оздоровительной работы;

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни;

2. Вырабатывать привычку к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх;

3. Воспитывать положительные черты характера.

Образовательная деятельность:

Данный проект, в процессе реализации, затрагивает следующие образовательные области:

«Познание»; «Коммуникация»; «Безопасность»; «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье»;

ДЕВИЗ ПРОЕКТА :

«Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость»

УСЛОВИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :

• Чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, работа строится по нескольким направлениям:

Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей;

Воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада и семьи.

• Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении в дошкольном учреждении созданы определенные условия:

1. Стремясь повысить интерес детей к движениям, прежде всего мы имеем набор спортивного и нестандартного оборудования.

2. Для того чтобы дети могли пользоваться оборудованием в группе оборудован спортивный уголок.

В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ:

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

• Утренняя гимнастика

• Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения)

• Гимнастика пробуждения.

• Воздушное контрастное закаливание.

БЕСЕДЫ:

«О ценности здорового образа жизни»

«О вредных и полезных продуктах»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

• Просмотр мультфильмов из серии «Смешарики», «Азбука здоровья»;

• Закрепить представления об овощах и фруктах;

• Рассматривание иллюстраций «Режим дня».

ЗАНЯТИЕ С РОДИТЕЛЯМИ:

НОД по ФЦКМ «В здоровой семье – здоровые дети» (Приложение 1)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ:

• Сюжетно - ролевая игра «Семья»

• Дидактическая игра «Что лишнее?»

• Организация на воздухе подвижной игры «Делай, как я», «Ловишки в кругу».

• Рассматривание иллюстраций о здоровье.

• Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», "Федорино горе»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

• Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми и т. д.

• Советы родителям «Как одеть ребенка на прогулку» (Приложение 2)

• Консультация - «Физическое воспитание в семье» (Приложение 3)

• Наглядность на информационном стенде «Советы Айболита»

• Картотека «Подвижные игры для средней группы»

• Выставка физкультурного и нестандартного оборудования, где высказывались мнения о его важности, значимости в развитии ребенка.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

1. Снижение уровня заболеваемости.

2. Повышение уровня физической готовности.

3. Заинтересованность родителей в изготовлении спортивного инвентаря из бросового материала.

4. Сформированность представлений детей о том, что нужно заботиться о своем здоровье (соблюдение режима дня, о правильном питании, о полезных и вредных продуктах, о зимних и летних видах спорта)

Для родителей в приемной:

На стенде «Уголок Айболита» размещена информация по профилактике гриппа.

• Картотека «Подвижные игры для детей среднего возраста»

• Была проведена выставка физкультурного оборудования, где высказывались мнения о его важности, значимости в развитии ребенка (когда забирали детей)

• Организована фотовыставка «Как мы провели этот день».

Результат проекта : «Здоровые дети – в здоровой семье разрешил проблему, реализовал поставленные задачи.

Родителя заинтересовались нестандартным оборудованием, изготовленного из бросового материала, выразили желание принять участие в его изготовлении для группы и дома. Родители поделились своими впечатлениями в тетради отзывов.

Изготовлен стенд «Уголок Айболита».

Выпустили альбом «Здоровые дети – в здоровой семье".

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Конспект НОД по ФЦКМ

«В здоровой семье – здоровые дети»

средняя группа

Программное содержание:

1. Формирование представлений детей о том, что нужно заботится о своём здоровье (соблюдение режима дня, о правильном питании, о полезных и вредных продуктах; закрепить знания о зимних и летних видах спорта.)

2. Развивать у детей связную речь, умение классифицировать объекты.

3. Воспитание самодисциплины, заботливого отношения к своему здоровью.

Предварительная работа:

1Просмотр мультфильма из серии «Смешарики», «Азбука здоровья»

2. Беседа с детьми «О ценности здорового образа жизни»

3. Закрепить представления об овощах и фруктах

4. Рассматривание иллюстраций «Режим дня»

Словарная работа: режим дня, правильное (здоровое) питание.

Оборудование : игровой уголок “Больница», игрушка-Мишка,

Ход НОД:

- Мы сегодня с вами здесь собрались, что бы поговорить о здоровье, поиграть, заниматься спортом, т. к. сегодня в городе Сочи будет проходить открытие олимпийских игр 2014 года. Посмотрите на эмблемы олимпийских игр, это кольца, они обозначают, пять континентов нашей планеты, с которых съезжаются люди на соревнования, кт. называется «Олимпиада», это олимпийский огонь, а это мишка символ Олимпиады 2014 года.

Сегодня у нас в гостях Ю. В. Трушкова, она сегодня нам расскажет много интересного, вместе с нами поиграет и послушает, что вы знаете о спорте.

Слайд 1

(Воспитатель заранее создаёт игровую ситуацию «У Мишки болит горло, он лежит в постели»)

На экране появляется

«Больница» 10 сек

Слайд 2

Воспитатель обращает внимание детей на то, что у них в «Больнице» появился новый пациент

В: ребята, в нашу больницу пришёл Мишка, давайте спросим, что случилось у него.

Дети с воспитателем подходят к «Больнице», воспитатель спрашивает

В: Мишка что случилось, почему ты заболел?

(Мишка отвечает, что гулял на улице, промочил ноги и кушал картофельные чипсы, теперь у него болит горло и живот) 30 сек

Слайд 3

В: Мишка, разве ты не знаешь, что на улице нельзя кушать, и приходить домой нужно вовремя?

И какие нужно кушать полезные продукты?

Тогда мы тебе расскажем, как нужно заботиться о своём здоровье. 20 сек

Слайд 4

В:Прежде всего, все ребята знают, что нужно соблюдать режим дня. 8 сек

Слайд 5

В:(читает стихотворение)

Солнце поднимается,

Утро просыпается!

Утро - время для подъёма.

В детский сад идти пора! 10 сек

Слайд 6

На зарядку, как зайчата,

По утрам бегут ребята. 5 сек

Слайд 7

Умывайся, не ленись, 3 сек

Слайд 8

Чистым завтракать садись, 4 сек

Слайд 9

Все девчонки и мальчишки

Учат азбуку и счёт.

Учат песенки смешные,

Чертят рожицы кривые. 10 сек

Слайд 10

Это время — для обеда,

Значит, нам за стол пора.

Прекращается беседа,

Прекращается игра. 10 сек

Слайд 11

Это время -тишины.

Все мы знать его должны,

Потому что в этот час

Снова ждут подушки нас,

А на краешке подушки

Ждут любимые игрушки. 15 сек

Слайд 12

Это время не для булок,

Это время для прогулок.

Бегай ты, резвись, играй

И в футбол ты мяч гоняй. 10 сек

Слайд 13

Ты люби свой режим дня!

Он - помощник для тебя! 6 сек.

Слайд 14

В: А сейчас давайте с вами проведем разминку.

Д: Да,конечно хотим!

Воспитатель включает

«Чудо - юдо»

Дети выполняют упражнения на ковре под музыку, проговаривая вместе слова песенки.

Слайд 15

В: Дети, чтобы быть всегда здоровым нужно заниматься спортом?

Д: Да, спорт помогает нам быть здоровыми.

Если делаешь зарядку и занимаешься спортом, то никогда не болеешь! 20 сек. И сейчас Юлия Владимировна расскажет вам о том, как они занимаются спортом, где участвуют и какую пользу их семья получает от спорта

Слайд 16

В: Да, нужно всем заниматься спортом, чтобы никогда не болеть.

Посмотрите - это зимние виды спорта. 10 сек.

Слайд 17

В:Фигурное катание,

Хоккей,

Ходьба на лыжах,

Катание на санках.

Все дети любят кататься на коньках, санках и лыжах?

Д: Да, мы любим кататься на санках и коньках. 10 сек.

Слайд 18

В: Представляю вам летние виды спорта 5 сек.

Слайд 19

В: Летом дети бегают,

плавают,

катаются на велосипедах, на роликах,

играют в теннис. 10 сек.

Слайд 20

В: наши дети дружат со спортом, поэтому никогда не болеют! 6 сек.

Слайд 21

В: А чтобы не болел живот необходимо правильно питаться. 5 сек.

Слайд 22

В: чтобы быть здоровым нужно кушать полезные овощи

(капусту, морковь, перец, тыкву, помидоры, свёклу) 15 сек.

Слайд 23

В: Также необходимо кушать здоровые, полные витаминами фрукты

(Ананас, Яблоки, Груши, Виноград, Апельсин, Лимон, Бананы.) 15 сек.

Слайд 24

В: А ещё нужны нашему организму полезные продукты

(Рыба, Мясо, Яйца, Сметана, Молоко, Сыр) 15 сек.

Слайд 25

В: Посмотрите – это вредные продукты, которые нельзя кушать!

(это Пирожное, Шоколад, Чипсы, Бутерброды, Кока-кола) 15 сек.

Слайд 26

В:Мишка, ты понял, что нужно делать, чтобы не болеть? Давайте, ребята, напомним Мишке, как нужно заботиться о своём здоровье.

Д: Нужно соблюдать режим дня, кушать полезные продукты, овощи и фрукты, получать необходимые для организма витамины и заниматься спортом. 20 сек.

(презентация прилагается)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Советы для родителей «Как одеть ребенка на прогулку?»

Всех родителей волнует вопрос, как одеть своего кроху на прогулку, чтобы было не холодно и не жарко. Давайте подробнее рассмотрим этот вопрос.

Главные правила одевания детей:

1. Чтобы малыш на прогулке не вспотел, его не нужно очень сильно укутывать.

2. Чтобы не допустить переохлаждения карапуза, необходимо следить, чтобы он был достаточно тепло одет.

Тем не менее как одевать собственного ребенка, каждой маме виднее. Ведь все дети разные и имеют свои температурные балансы. Если вы хотите научиться правильно подбирать одежду для своего ребенка, придерживайтесь следующих рекомендаций.

Рекомендации родителям о том, как одевать детишек в зимнюю пору :

1. Если на дворе зима, вначале должны одеться родители, а потом и ребенок. Зимой важно много двигаться, играть в снежки, лепить снеговиков, быть активными на прогулке. Если у вашего малыша стали холодными носик, ручки или щечки – это еще не значит, что он получил переохлаждение. В таком случае важно смотреть на то, как ведет себя ребенок. Если он веселый и чувствует себя замечательно – смело продолжайте прогулку.

2. Если вы решили погулять с малышом зимой, начинать прогулки необходимо с двадцати минут. Постепенно нужно увеличивать время. Если вы уже идете домой – посмотрите, не вспотели ли ножки и ручки карапуза. Зимой очень удобно надеть несколько легеньких кофточек, чем один теплый свитер. Благодаря этому по необходимости вы сможете в любой момент снять лишнюю одежду. Если на прогулке у малыша потеют ножки, в следующий раз нужно надеть менее теплые носочки. Очень замечательно, что в наше время вы можете в любой момент и в любую погоду приобрести через интернет одежду для своего малыша на любой вкус. Сделать это можно и не выходя из дома, пока он спит сладким сном.

3. Если на дворе мороз до десяти градусов, под синтепоновый комбинезон на ребенка можно надеть только майку и кофточку из батника.

4. Если же мороз перешел границу десяти градусов и достиг пятнадцати, к одежде прибавьте еще один свитер, теплые носки и рукавички.

5. Если вы решили погулять при морозе более чем пятнадцать градусов, ребенка одевайте так же, но раньше вернитесь домой.

6. Иногда родители надевают деткам не только шапку, но и капюшон сверху. После такой прогулки голова ребенка будет потной, а это может привести к простуде.

7. В зимнее время на ребят надевают еще и шарф, который защищает шею и горлышко от воздействия холода и ветра. Но не стоит полностью укутывать им личико ребенка. Ему будет очень трудно дышать сквозь него, и карапуз начнет вдыхать морозный воздух ротиком. Что тоже плохо может отразиться на здоровье ребенка. При этом малыш может еще и кусать шарф. После таких действий он станет мокрым и может усилить охлаждение детской кожи.

Рекомендации родителям о том, как одевать детишек в летнюю пору :

1. Если на дворе уже лето, ребенка следует одевать в свободную, легкую и натуральную одежду. Также важно постоянно носить панамку или кепку. Если на прогулке малыш вспотел, немедленно вытрите пот. Также важно помнить, что маленьким детям пережить летнее время более тяжелее, чем зимнее. Поэтому при каждой прогулке с вами должна быть вода.

2. Следите, чтобы на малыша не попадало много солнечных лучей. Несмотря на то, что принимать солнечные ванны полезно, крохе будет достаточно того солнца, которое будет греть его в тени.

3. В наше время лето становится с каждым годом все жарче и жарче. Поэтому у детишек очень часто случаются перегревы, появляются потничка, разные высыпания, которые начинают беспокоить их при несоблюдении правил гигиены. Чтобы вовремя оказать помощь своему карапузу, используйте специальный крем. Еще малыша можно купать в отварах из ромашки.

Одежда в осеннюю и весеннюю пору года

Осенью и весной ребята должны носить демисезонные курточки или комбинезоны, тонкие перчатки и сапожки или ботинки. Также важно помнить, что ребенку после лета очень холодно осенью, а весной после зимы – тепло. Именно из-за этого в этот период дети слишком часто начинают болеть. Ведь родителям тяжело подобрать одежду так, чтобы ребенок в ней не вспотел и не замерз. Чтобы проверить, правильно ли вы одели малыша на прогулку, после возвращения домой проверьте, не вспотел ли он. Если есть признаки пота, значит, ему было жарко.

Удачи вам и будьте всегда здоровыми!

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ»

В своей консультации я хочу рассказать о важности физического воспитания детей в семье, доказать, что это очень серьёзная проблема в современном воспитании детей. Нас окружают машины, компьютеры, виртуальные игры - предметы, которые очень интересны нам, но как раз, из-за которых мы очень мало двигаемся. Современные дети видят больший интерес в виртуальной игре, чем в реальной игре в футбол или теннис. Главная болезнь ХХI века - гиподинамия, т. е. малоподвижность. Именно по этим и многим другим причинам, физическая культура - это образ жизни человека, в нее должны быть вовлечены все люди, независимо от возраста. Но лучше начинать с раннего детства. По нынешним временам это - необходимость.

Приучать ребенка к спорту нужно с детства, родители должны показывать своим детям пример активной, интересной и подвижной жизни. Движение - основное проявление жизни и в то же время средство гармоничного развития личности. В младенческом возрасте уровень развития двигательных рефлексов является показателем общего состояния здоровья и развития; по активности движений ребенка судят о развитии других сторон личности - в частности, психики. А поскольку движения развиваются и совершенствуются в соответствии с условиями окружающей среды, то степень двигательного развития ребенка в значительной мере зависит от родителей. Все родители хотят, чтобы их ребенок рос здоровым, сильным и крепким, однако часто забывают о том, что хорошие физические данные обусловлены в первую очередь двигательной активностью ребенка, что помимо движения определенного роста и веса он должен быть ловким, подвижным и выносливым. Результаты последних исследований подтверждают, что в высокоцивилизованном обществе необходимо будет уделять гораздо больше внимания физическому развитию человека, поскольку становится все меньше стимулов для естественного движения. Люди живут в экономно построенных квартирах, темп современной жизни вынуждает их часто пользоваться городским транспортом, получать информацию с помощью развитых средств (радио, телевидение) - все это требует крепкого здоровья. Учеба и сидячая работа обусловливают необходимость двигательной компенсации - с помощью занятий физкультурой и спортом, игр, активного отдыха. В связи с этим наше подрастающее поколение обязано научиться своевременно и полностью использовать благотворное воздействие физических упражнений - как жизненную необходимость в противовес «болезням цивилизации».

Нам не остановить стремительный темп жизни; всевозрастающие требования к глубине и качеству знаний и опыта каждого человека, уменьшение движений и связанное с этим нарушение естественного образа жизни будет закономерно сказываться на наших детях. Чем более крепким здоровьем и хорошими физическими данными мы вооружим наших детей в младенчестве, тем лучше они потом приспособятся к новым социальным условиям. Забота о формировании двигательных навыков ребенка, о достижении необходимого уровня ловкости, быстроты, силы и других качеств являются первоочередной задачей матери и отца еще до поступления ребенка в школу.

Публикации по теме:

Акция «Здоровые дети — здоровый город!» (фотоотчет)Акция «Здоровые дети — здоровый город!» (фотоотчет) Сейчас, когда нас со всех сторон окружают: ГМО, сигареты, алкоголь, наркотики, экологические проблемы с водой и воздухом, пренебрежение.

Фотоотчет о проведении акции «Здоровые дети — здоровый Нижний»Фотоотчет о проведении акции «Здоровые дети — здоровый Нижний» Акция «Здоровые дети – здоровый Нижний» Очень часто мы задаем себе вопрос: «Что же главное в моей жизни? Что я боюсь упустить, потерять?».

Интерактивное занятие с детьми 4–6 лет на тему «Здоровые дети — в здоровой семье»Интерактивное занятие с детьми 4–6 лет на тему «Здоровые дети — в здоровой семье» Современное образование на данном этапе своего развития предполагает использование в работе любого специалиста ИКТ (информационно и коммуникативных.

Конкурсная программа ко Дню матери «Счастье матери в здоровой семье»Конкурсная программа ко Дню матери «Счастье матери в здоровой семье» Главное создать атмосферу праздника. Заранее подготовить инвентарь. Приготовьте грамоты для награждения первых 3 победителей, наградите по.

Консультация для родителей ДОУ «Здоровые дети — счастливые родители»Консультация для родителей ДОУ «Здоровые дети — счастливые родители» Цель: формирование здоровья детей дошкольного возраста. Здоровье детей всегда было одной из главных задач в обществе. Проблема сохранения.

Образовательный проект «Здоровый ребенок — в здоровой семье» Паспорт проекта. Наименование: Проект «Здоровый ребенок – в здоровой семье». Проект адресован: Педагогическим работникам, родителям и инструкторам.

Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье»Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье» Проект «Профессии в моей семье» Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье» Цель проекта — создать условия для усвоения.

Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее»Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее» Цель: Создавать условия для полноценного взаимодействия ДОУ и семьи по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию мотивации.

Фотоотчет о стенгазете «Здоровое питание — здоровые дети»Фотоотчет о стенгазете «Здоровое питание — здоровые дети» Мои друзья и гости на сайте уже познакомились с материалом «Родительское собрание «Здоровое питание дошкольников». Закончилось оно тем,.

Фотоотчет о спортивном мероприятии «Здоровый ребенок — в здоровой семье»Фотоотчет о спортивном мероприятии «Здоровый ребенок — в здоровой семье» Вырастить ребенка крепким и здоровым, привить ему интерес к физической культуре и спорту – это желание родителей и задачи, стоящие перед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В здоровой семье — здоровые дети!»
Опубликовано: 31 марта 2020 в 09:12
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД