Получи документы

Проект «Веселые ребята»

Елена Агафонова
Проект «Веселые ребята»

Название проекта: «Веселые ребята»

Автор проекта: воспитатель старшей группы Агафонова Елена Владимировна

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Тип проекта: творческий.

Участники проекта: дети старшей группы - 23 человека; воспитатель группы; родители.

Возраст детей: 5-6 лет.

Цель проекта: формирование системы нравственных качеств, у старших дошкольников предоставив возможность проявлять социальную активность.

Задачи проекта:

Публикация «Проект „Веселые ребята“» размещена в разделах

1. Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками.

2. Развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении.

3. Воспитание культуры поведения и общения, привычки следовать правилам культуры, быть вежливым по отношению к людям, сдерживать непосредственные эмоциональные побуждения, если они приносят неудобство окружающим.

4. Развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки.

Формы реализации проекта – непосредственно - образовательная деятельность с детьми по всем направлениям развития и образовательным областям:

1. Речевое развитие: беседы «Что такое дружба», «Беседа о вежливости», беседа по рассказу «Добрый поступок Вани»; (заучивание) пословиц о доброте, дружбе, сердечности, неравнодушии; Обсуждение рассказа Б. Рисича «Иностранец»

2. Познавательное развитие: игры «Мост дружбы», «Добрые и вежливые слова», «Добрые приветствия», дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Школа вежливости», «Я не должен - я должен»

3. Чтение художественной литературы: Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»; Л. Толстой «Три товарища»; В. Викторов «Дружат дети всей земли»; Л. Квито «Два друга»; Р. Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад»

4. Социально-коммуникативное развитие: утро радостных встреч (после болезни, новенькие в группе) – смотри приложение №8; Сюжетно-ролевая игра «Забавные гномики» - смотри приложение №9. Творческая игра «Автобус»; «Испорченный телефон»; «Опиши друга»

5. Художественно-эстетическое развитие: рисование «Мой лучший друг» ; творческая игра «Я волшебник»; разучивание песни «Веселое путешествие».

6. Физическое развитие: подвижные игры: «Не намочи ноги», «Вспомни имена своих друзей»

Форма и название итогового мероприятия проекта: Панно «Веселые ребята».

Ожидаемые результаты по проекту:

• для детей - развитие игровой деятельности на основе сотрудничества; формирование уважительного отношения к взрослым и сверстникам; дети знают и называют большое количество пословиц, поговорок о доброте, дружбе; дети стали более раскрепощены и самостоятельны;

• для родителей - у родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ.

Подготовительный этап

В ходе данного этапа проводится предварительная работа:

1. Определение целей и задач проекта, сбор материала, необходимого для реализации цели проекта,

2. Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, сюжетно-ролевых игр с детьми (иллюстративных, художественных и дидактических)

3. Создание развивающей среды, внесение игр по теме, дидактических, сюжетно-ролевых, настольно-печатных.

Основной этап

В задачи данного этапа входит реализация основных видов деятельности по направлениям проекта:

1. Мероприятия по работе с детьми:

• чтение художественной литературы,

• просмотр мультфильмов и мультимедийных презентаций,

• беседы,

• рисование,

• дидактические игры.

• подвижные игры

2. Мероприятия по работе с родителями:

• изготовление консультаций на тему «Жизнь как в сказке».

• организация выставки детских работ: рисунков.

Заключительный этап

На третьем, заключительном этапе проводятся обобщение результатов работы

.

1. Оформление выставки детских работ

2. Изготовление панно «Мое настроение»

3. Презентация проекта.

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Космос»Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Царёва Татьяна Ивановна. 3. Возраст.

Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах»Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах» Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию познавательно-исследовательский проект "Есть ли жизнь на других планетах". Паспорт.

Автор публикации:
Проект «Веселые ребята»
Опубликовано: 15 мая 2014 в 17:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД