Лучший педагог года

Проект «Весна»

Ирина Горячкина
Проект «Весна»

Цели проекта :

1. Дать детям представления о времени года «весна», о весенних изменениях в природе.

2. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природ

ы, к её отдельным явлениям.

3. Развитие мышления, воображения, связной речи.

Задачи проекта.

1. Закреплять представление о весне и её приметах.

2. Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности.

3. Закреплять и систематизировать знания о животных, растениях, насекомых, птицах.

Публикация «Проект „Весна“» размещена в разделах

4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

5. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

6. Интеграция образовательных областей: познание, музыка, физическая культура, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Предполагаемые итоги реализации проекта :

1. Усвоение с детьми необходимых знаний по теме: «Живая и неживая природа весной».

2. У детей сформирован устойчивый интерес к природе.

3. Обогащение словаря детей.

4. Успешное интеллектуально-личностное развитие детей.

5. Развитие познавательной активности детей.

6. Активизация совместной деятельности родителей и детей.

Содержание проекта

1 этап: подготовительный

Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала для проекта.

Подготовка материалов для продуктивной деятельности.

Разучивание стихотворений о весне.

II этап: основной

• Внедрение в воспитательный - образовательный процесс методов и приёмов по обогащению знаний дошкольников о сезонных изменениях в природе;

• Совместное художественное творчество детей

• НОД по рисованию «Ласковое солнышко», «Весенние цветы – первоцветы», «Ласточки прилетели».

• НОД по аппликации «Скворечник для птиц», «Бабочки разноцветные».

• НОД по лепке «Улитки», «Веточка вербы».

Беседы: «Что произойдет, если наступит весна, «Перелетные птицы», «Первые цветы».

• Художественная литература.

• Стихотворение о весне «Лицом к весне» Р. Сеф. «Песенка весенних минут» В. Берестов.

• Стихотворение о деревьях весной «Берёзка» П. Воронько. «Осинка» И. Токмакова. «Черёмуха» С. Есенин. «Черёмуха» Е. Благинина.

• Рассказ «Подснежники» С. Вангели.

• Подвижные игры. «Перелёт птиц», «Жуки», «Солнышко и дождик», «Зайцы и волк», «Перепрыгнем через ручеёк».

• Дидактические игры. «Птицы», «Что изменилось на улице?», «Что с начало, что потом?», «Когда это бывает?».

Наблюдение: За состоянием погоды, за небом, за явлениями природы, за деревьями и кустарниками на участке; наблюдение за ростом и развитием растений.

Работа с родителями: выставка поделок и рисунков, изготовление скворечника.

• Музыкальные произведения.

• П. Чайковский «Времена года. Весна»

• М. Глинка «Жаворонок» Н. Митлова «Зима прошла» песня

• аудиозапись с пением птиц.

III этап - заключительный

1. итоговая презентация;

2. выставка рисунков и поделок по теме проекта;

3. информированность родителей о результатах проекта через продуктивную деятельность детей

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Весна пришла» Проект в первой младшей группе «Весна пришла» Вид проекта: практико- ориентировочный Участники: дети первой младшей группы, их родители,.

Подвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группеПодвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группе Оформление группы детского сада в весенний период. С приходом весны все оживает, начинает играть яркими красками и расцветает. Поэтому.

Проект «Весна» в старшей группе Технологическая карта проекта Содержание Пояснение Название проекта «Весна» Тип проекта Творчесческий Вид Практический, групповой, краткосрочный,.

Проект «Ранняя весна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кораблик» г. Волгодонска ПРОЕКТ «Ранняя весна» Воспитатель:.

Проект в младшей группе «Весна пришла, весна пришла!» Проект в младшей группе "Весна пришла, весна пришла!" Воспитатель: Игнатенко А. Н. Вид проекта: познавательно - исследовательский Сроки реализации.

Проект «Весна» для старшей группы Проблема: У детей не достаточно сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Сравнивают различные периоды весны.

Познавательно-исследовательский проект «Весна-красна» Проект «Весна – красна» Тип проекта: познавательно - исследовательский Участники: дети, воспитатели, родители Продолжительность: среднесрочный.

Проект «Весна красна» для детей 4–5 лет Проект «Весна красна». Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательно- исследовательский. Участники проекта: дети,.

Проект «Весна-красна» для подготовительной группы Пояснительная записка Познание ребенком окружающего мира включает и познание природы. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность.

Проект «Весна пришла» МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Всеволожский район, Ленинградской области Проект «Пришла весна» (младшая группа) Автор: Каленова Н. А. ,Наумова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна»
Опубликовано: 21 октября 2019 в 00:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД