Папки-передвижки

Проект «Весна»

Юлия Михеева
Проект «Весна»

Тип проекта :

познавательно – исследовательский

Продолжительность: краткосрочный.

(3 недели)

Участники проекта : дети, педагоги, родители.

Возраст детей: 6-7 лет

Направленность проекта

Комплексное (сочетание разных видов деятельности – познавательно-исследовательская, трудовая, проду ктивная, коммуникативная, игровая).

Формы проведения:

-опыты

- занятия

- беседы

- игры (дидактические, подвижные)

- наблюдения в природе

- чтение стихотворений о весне

Публикация «Проект „Весна“» размещена в разделах

- рассматривание картин и иллюстраций о весне

- отгадывание загадок

- консультация для педагогов и родителей

- проведение физминуток, пальчиковых игр

- проведение викторины

Цель:

расширить и систематизировать знания детей о весне.

Задачи:

Образовательные

- закрепить знания о весне

Развивающие

- развивать умение сравнивать различные периоды весны.

- развивать и обогащать словарный запас по теме проекта, монологическую и диалогическую речь.

- развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.

- развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности.

Воспитательные

- воспитывать экологическую культуру, трудолюбие.

-воспитывать радостное и заботливое отношение детей к пробуждающейся природе

Материал:

наборы иллюстраций на тему «Весна»

фотографии, краски, пластилин, бумага, клей, бросовый и природный материал, рисунки, книги, атрибуты к играм, игрушки, цветочные горшки, семена овощей, лук, чеснок и т. д

Планируемые результаты:

Дети:

- Выделяют наиболее характерные весенние изменения в природе ;

- Называют признаки весны;

- Знают название первых весенних цветов;

- Рассматривают сюжетные картинки;

- Составляют небольшие описательные рассказы;

- Используют все части речи, активизируют словарный запас;

- Отвечают на вопросы взрослого.

- Проявляют бережное отношение к природе.

- Участвуют в обсуждениях, наблюдениях, опытах

Педагоги:

Овладеют методами и приёмами создания модели комплексно-тематического планирования на основе интегративного подхода по теме проекта.

Родители:

- Проявят интерес к совместной деятельности с ребенком.

- Станут активными участниками реализации проекта.

- Повысится мотивация к сотрудничеству.

I этап – подготовительный:

1. Составление комплексно-тематического планирования по теме проекта.

2. Подготовка материала для реализации проекта :

- Подбор методической, научно – популярной, справочной и художественной литературы, иллюстрированного материала, пособий, игр по данной теме;

- Подготовка материалов для продуктивной деятельности;

- Подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности.

3. Информированность родителей о предстоящей деятельности:

- Оформление папки-передвижки, размещение справочной информации по тематике бесед;

II этап - основной

реализация проекта по комплексно-тематическому планированию

III этап - обобщающий этап:

- итоговая презентация:

- выставка рисунков по теме проекта;

- информированность родителей о результатах проекта через продуктивную деятельность детей, фотовыставку;

Публикации по теме:

«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы «Весна, весна на улице» Коллективная работа детей средней группы. Вот и пришла весна. Проснулась природа. Наступили тёплые денёчки. Улыбается.

Игровое физкультурное занятие «Весна, весна на улице» (младшая группа) ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ «Весна, весна на улице» Младшая группа Воспитатели: Шишкина Е. З. Деревенец Н. В. Задачи: обогащение.

Конспект ОД по речевому развитию «Весна, весна на улице» во второй младшей группе Цель: 1. Закрепить знание детей о весенних изменениях в природе, уточняя знание об окружающем. 2. Учить выразительно читать стихи. 3. Закрепить.

Мини-проект «Будит ласково весна, всю природу ото сна…» Актуальность проекта: Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу.

Познавательный проект «Весна шагает по планете. Перелётные птицы» Тип проекта: творческий, краткосрочный. Вид проекта: семейный, групповой. Актуальность реализации проекта. В настоящее время вопросы взаимодействия.

Проект «К нам весна шагает быстрыми шагами»Проект «К нам весна шагает быстрыми шагами» Вид проекта:краткосрочный, комплексно – тематический. Продолжительность проекта:2 месяца. Авторы проекта:воспитатели Хлякина В. Н. и Побединская.

Проект «Пришла весна, встречай детвора» Тип проекта: познавательно-исследовательский, экологический, творческий. Вид проекта: групповой, краткосрочный. Сроки реализации: с 6.03. по.

Проект «Весна-красавица» для детей II младшей группы Вид проекта: краткосрочный, творческий Продолжительность проекта: 06.04.14 – 17.04.15 г. Участники проекта: -дети четвертого года жизни.

Проект «Весна-красна» Проект «Весна красна» Вид проекта: творческо-информационный Проблемы: Дети увлечены компьютерными технологиями и не обращают внимания на.

Проект «Весна в нашей группе» для второго младшего возрастаПроект «Весна в нашей группе» для второго младшего возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна»
Опубликовано: 21 марта 2016 в 14:18
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД