Папки-передвижки

Проект «Весна-красавица» (4 фото)

Галина Денисова
Проект «Весна-красавица»

Вид проекта :творческий.

Продолжительность проекта :краткосрочный.

Участники проекта : дети четвертого года жизни, воспитатель, родители

Актуальность проекта

Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, наблюдать природу, видеть её красоту.

Публикация «Проект „Весна-красавица“» размещена в разделах

Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из важнейших задач дошкольного учреждения.

Метод проекта позволит детям усвоить материал через совместную деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды детской деятельности дошкольников.

Цель: формировать у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны; привлечь родителей детей к реализации проекта.

Задачи:

Образовательные:

Расширить и систематизировать знания детей о весне.

Воспитательные:

Воспитывать экологическую культуру, умение видеть красоту.

Развивающие:

Развивать и обогащать словарный запас по теме проекта.

Развивать познавательную активность.

Развивать познавательно-исследовательскую деятельность.

Развивать детское творчество через продуктивную деятельность.

Поддерживать проявления инициативы детей в самостоятельных наблюдениях,

Планируемые результаты:

Научить выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе;

Рассматривать сюжетные картинки;

Использовать все части речи, простые нераспространенные предложения;

Отвечать на вопросы взрослого;

Воспитывать бережное отношение к природе;

Вызвать интерес к наблюдению, сравнению.

Этапы реализации проекта :

I этап – подготовительный:

1. Информирование родителей о предстоящей деятельности.

2. Подготовка материала для реализации проекта :

• Подбор методической, справочной и художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме;

• Подготовка материалов для продуктивной деятельности;

• Подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности.

II этап - основной

1. Дидактические игры: «Времена года», «Когда это бывает?», «Кто где живёт?», «Кого разбудило солнышко?», «Назови дерево», «Назови птиц», «К дереву беги»

2. Настольные игры: «Разрезные картинки», «Времена года», «Подбери картинку», «Чей малыш?», «Чей домик?», «Дикие и домашние животные», «Найди пару»

3. Художественное творчество (рисование) «Светит солнышко», «Дерево весной», «Веточка вербы»;

4. Беседа на тему: «Опасные сосульки», «Ног не намочи – не становись в ручьи!».

5. Наблюдение за сосульками (длинные, острые, тяжёлые, состоящие из льда). Наблюдение за состоянием погоды, за небом, за снегом, за деревьями, птицами, за явлениями природы, характерными для наступления весны – сосульки, проталины, ручьи

6. Развитие речи:

1. Рассматривание картинок.

2. Составление описательных рассказов по картинкам.

3. Заучивание стихотворений о весне, объяснение смысла: «Весна-красавица» О. Высоцкая, «Весна пришла» Е. Благина.

4. Чтение художественной литературы: «Если снег повсюду тает…» Е. Карганова, «Март» В. Берестов, «Подснежники», «Возвращаются певцы» Г. Ладанщиков, «Весна» И. Токмакова, «Весна» С. Маршак, «Пришла весна…» Л. Толстой.

5. Художественное творчество Аппликация: «Первоцветы»

6. Рисование: «Солнышко нарядись, красное покажись», «Весна»

7. Подготовка к утреннику: «Весна-красавица»

III этап - заключительный:

1. Выставка рисунков по теме проекта;

2. Информирование родителей о результатах проекта :

3. Утренник «Праздник весны».

Проект «Весна-красавица»
Фото «Весна-красавица»
Проект - фото
Фото №1 Вид проекта творческий
Публикации по теме:

Паспорт проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Проект «Лето и мы» (подготовительная группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна-красавица»
Опубликовано: 10 апреля 2015 в 20:42
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД