МААМ-картинки

Проект «Витамины на окне»

Валентина Алексеева
Проект «Витамины на окне»

Паспорт проекта

Учреждение: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Маминский детский сад»

Тема проекта : «Витамины на окне»

Автор проекта : старший воспитатель Алексеева В. А.

Тип проекта : практический, познавательно-исследовательский.

Идея: создать в группе огород на подоконнике.

Публикация «Проект „Витамины на окне“» размещена в разделах

Постановка проблемы. Влияние окружающего мира на ребенка огромно. Знакомство с постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни ребенка. Явления и объекты природы привлекают детей, красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт.

Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности, необходимо создать условия для поисково-исследовательской деятельности детей.

Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в группе различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.

Предполагаемый результат:

• Освоение детьми экологических знаний (знать, как растут овощи, где, как ухаживать за ними, о полезных свойствах, что можно приготовить из них и т. д., трудовых навыков.

• Дети научатся замечать красоту растительного мира, ухаживать за растениями в комнатных условиях, познакомятся с условиями их роста.

• Научатся проявлять желание заботиться об огороде, воплощать творческие идеи в его оформлении.

• Участие в конкурсе детского сада «Витаминный огород».

Цель проекта : Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Витамины на окне».

Задачи:

- приобщать детей к трудовой деятельности;

- учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;

- развивать познавательные и творческие способности;

- обобщать представления о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений;

- формировать познавательную, исследовательскую, трудовую деятельность детей;

- формировать у детей понятия взаимосвязи «природа – человек» : люди сажают, выращивают, ухаживают за растениями, растения вырастают, кормят своими плодами и радуют людей;

- учить выполнять индивидуальные поручения и коллективные задания;

- развивать умения обобщать и анализировать собственный опыт исследовательской деятельности.

Участники проекта : дети старшей разновозрастной группы, воспитатель, родители.

Сроки реализации проекта : среднесрочный (25 февраля – 25 марта 2016 года).

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Образовательные области интеграции: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Роль родителей в реализации проекта :

• Помощь родителей в организации проведения проекта (луковицы, семена, земля, контейнеры для посадки).

• Книжка-передвижка «Трудовое воспитание дошкольника в семье и в детском саду»

• Буклет «Витамины, полезные продукты и здоровый организм».

Рекомендации: вместе с детьми сходить в овощные магазины, на овощные базары; совместно приготовить блюда из овощей (щи, борщ, салаты и др.).

• Создание книжек-самоделок «Экологическая сказка».

• Подбор иллюстраций, фотографий, кроссвордов для оформления газеты «Наш огород».

Продукты проектной деятельности :

• Выращенные овощи и зелень для употребления в пищу.

• Газета «Наш огород».

• Лэпбук «Овощи».

• Папка-передвижка для детей

• Альбомы «Пословицы и поговорки об овощах».

• Книжки-самоделки «Экологическая сказка».

Прикреплённые файлы:

vitaminy-na-okne_bul0k.pptx | 1688,96 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

ОД с использованием электронных образовательных ресурсов в старшей группе «Витамины нам нужны, витамины все важны» Логика образовательной деятельности Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат Мотивационно-целевой Педагог.

План-конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи. Образовательные; формировать у детей необходимость заботы о своём здоровье, о правильном питании. Закрепить представления о витаминах.

Проект «Витамины я люблю» ПРОЕКТ «ВИТАМИНЫ Я ЛЮБЛЮ» ПРОБЛЕМА: Недостаточный уровень знаний о витаминах, полезных свойствах овощей и фруктов в 3 дошкольной группе.

Проект «Витамины с грядки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №134» Педагогический проект в группе.

Проект «Витамины с грядки»Проект «Витамины с грядки» Тип проекта: Практико - ориентированный, творческий. Краткое описание проекта: Участникам проекта будет предложено узнать о значении овощей.

Проект «Витамины в жизни человека»Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Проект «Витамины — это здоровое питание» Проект «ВИТАМИНЫ-ЭТО ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» Участники: Дети старшей группы 5-6 лет. Актуальность: Сухомлинский В. А. писал: «Я не боюсь еще.

Фотоотчет «Витамины на окне»Фотоотчет «Витамины на окне» У нас в группе уже 15 лет растёт лимон, который радует нас своими плодами. Вот и в этом году мы с ребятками вырастили урожай. Плод лимона.

Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Витамины на окне»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 07:22
+82Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД